Melenity 0 Опубликовано вчера в 13:04 Поделиться Опубликовано вчера в 13:04 На фабии 3 цилиндра, третий цилиндр не работает в диапазоне 1200-3000 оборотов. Форсунки проверены на стенде, давление топлива 3,5 атм, сигналы в эбу приходят, массы на месте, катушки и свечи в порядке, фазы ровные, компрессия по 16 в каждом. Куда еще можно заглянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 12 Опубликовано вчера в 13:12 Поделиться Опубликовано вчера в 13:12 а 16 атм не много ли ??? если отключает на оборотах . значит ему не нравится 3 цил . подсос воздуха . или компенсатор заедает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 37 Опубликовано вчера в 13:13 Поделиться Опубликовано вчера в 13:13 Забыл написать что свечи черные, богатит смесь и поджирает масло. Увы капиталка, или можешь попытаться раскоксовать кольца чтобы компрессия пришла в норму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melenity 0 Опубликовано вчера в 13:14 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 13:14 1 минуту назад, shnirick сказал: а 16 атм не много ли ??? если отключает на оборотах . значит ему не нравится 3 цил . подсос воздуха . или компенсатор заедает . Подсоса нет, проверено дымом. Компенсатор это который? 1 минуту назад, Shapdiagnostics сказал: Забыл написать что свечи черные, богатит смесь и поджирает масло. Увы капиталка, или можешь попытаться раскоксовать кольца чтобы компрессия пришла в норму Свечи наоборот белые и сидит в бедной смеси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 12 Опубликовано вчера в 13:16 Поделиться Опубликовано вчера в 13:16 ну черные свечи . могут быть из за того что . смесь богатая . а если ест масло . и такая компрессия . то явно идет детонация . на 3 ц . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 37 Опубликовано вчера в 13:16 Поделиться Опубликовано вчера в 13:16 Ошибка какая в блоке управления Пропуски зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melenity 0 Опубликовано вчера в 13:17 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 13:17 Только что, Shapdiagnostics сказал: Ошибка какая в блоке управления Пропуски зажигания? P0303 Цил.3:обнаружены пропуски воспламенения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 12 Опубликовано вчера в 13:21 Поделиться Опубликовано вчера в 13:21 а смена катушек местами ? ошибку не меняет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 201 Опубликовано вчера в 13:21 Поделиться Опубликовано вчера в 13:21 Пневмо тестер в 3й цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 12 Опубликовано вчера в 13:22 Поделиться Опубликовано вчера в 13:22 компенсатор это вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melenity 0 Опубликовано вчера в 13:23 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 13:23 1 минуту назад, shnirick сказал: а смена катушек местами ? ошибку не меняет ? Сделано в первую очередь и нет, изменений не принесло. 1 минуту назад, Volf542 сказал: Пневмо тестер в 3й цилиндр. спасибо, попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 37 Опубликовано вчера в 13:24 Поделиться Опубликовано вчера в 13:24 7 минут назад, Melenity сказал: P0303 Цил.3:обнаружены пропуски воспламенения Это болячка этих моторов. Меряй в этом цилиндре компрессию на холодную, чтобы масла не было на стенках, увидишь реальное значения цилиндра. Раскоксовка колец помогает ненадолго, а так замена колец. Так же на сканере после удаления ошибки идешь в Поток данные и выводишь в реальном времени пропуски зажигания, и увидишь что они на холостых тоже есть, просто блок фиксирует ошибку через определенное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melenity 0 Опубликовано вчера в 13:37 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 13:37 12 минут назад, Shapdiagnostics сказал: Это болячка этих моторов. Меряй в этом цилиндре компрессию на холодную, чтобы масла не было на стенках, увидишь реальное значения цилиндра. Раскоксовка колец помогает ненадолго, а так замена колец. Так же на сканере после удаления ошибки идешь в Поток данные и выводишь в реальном времени пропуски зажигания, и увидишь что они на холостых тоже есть, просто блок фиксирует ошибку через определенное время. Выводил, нет пропусков на холостых и выше 3000 оборотов, только в том диапазоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти