Перейти к содержанию

Ошибки P0713, P099C, P2759, P2770 Toyota C-HR, 2020 год, 2.0 бензин, американка


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем. Может кто уже сталкивался - машина с америки, биток. От разьемов что шли на селектор и на соленоиды, коса проводки вариатора была частично перебита. Все востановил, вариатор в ходу работает плавно, без проблем. Но висят и не сбрасываются текущие ошибки. Вроде все пересмотрел. Грешу на проводку внутри кпп. Массы на двигатель и вариатор пересмотрел.

Screenshot_20250807_114556_X-PRO5.jpg

Screenshot_20250807_114612_X-PRO5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, paleoha сказал:

Может кто уже сталкивался - машина с америки, биток.

Не понятно, в чем вопрос? Ну я сталкивался, когда и проводка внутри коробки была побита, и с разбитыми или деформированными клапанами....

2 часа назад, paleoha сказал:

Но висят и не сбрасываются текущие ошибки. Вроде все пересмотрел. Грешу на проводку внутри кпп. Массы на двигатель и вариатор пересмотрел.

Так надо не смотреть, надо взять схему и проверить сопротивление датчика, клапанов, правильность восстановления проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кпп удара небыло совсем. Проводка востановлена правильно. По проверке соротивления клапанов и датчика согласен, но чтобы сразу 3 шт клапана навернулись... Буду прозванивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно попутать три провода одинакового или похожего цвета. А проверить по схеме и сопротивлению - это первое,, что нужно сделать.  

ECS_8.pdf

Сопротивление клапанов 11-15Ом. По мануалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана при хорошем ударе страдают и при отсутствии повреждений корпуса КПП. Что механика, что обмотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевірив по схемі безпосередньо на розємі варіатора і вище за місцем ремонту проводки:

Сірий - маса. 15 ом
Білий - маса.  15 ом

Чорний - блакитний 5 ом
Жовтий - коричневий 4,4 кОм
Зелений - коричневий 5 ом
Зелений - червоний 5 ом

Прозвоню на разьеме ебу, если все будет ок, то тогда вероятно вопросы к ебу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил все от разьема вариатора к разьему кбу. Все звонится.

20250808_142025.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил все от разьема вариатора к разьему кбу. Все звонится.

20250808_164229.jpg

Сенсоры С46, С47 не прозваниваются, бесконечное сопротивление. Но, по моему, С47 стоит при двигателе с турбиной, С46 не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае похоже, что ЭБУ пострадал при ДТП. Ещё, как вариант, питание на клапана может заводиться через отдельный пин/предохранитель и его отсутствие также может к таким ошибкам привести. 

Хотя очень странно, что при таких ошибках машина нормально едет.

2 часа назад, paleoha сказал:

, по моему, С47 стоит при двигателе с турбиной

Нет, это три датчика скорости вращения в коробке. Turbine относится к входному валу, а не к турбине двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже промониторил по эбу. В штатах есть, от 150 у.е. Но хорошо что есть. Не в курсе, нет нюансов при разборе этого блока? Грел феном крышку, но что то очень неохотно она поддается. Не оторву что нибуть от платы? Не могли приклеить проц к крышке здури?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенсоры С46, С47 не прозваниваются, бесконечное сопротивление. Но, по моему, С47 стоит при двигателе с турбиной, С46 не в курсе.

20250808_143617.jpg

20250808_143607.jpg

20250808_143612.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывал похожий блок, но с алюминиевой задней крышкой. Просто аккуратно, чтобы не снести элементы. Все силовые драйвера были прижаты к теплоотводу (корпусу) через мягкие теплопроводящие прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажете, при замене на бу блок, синхру можно сделать как и у всех предыдущих тойот, скрепкой, или в этих, новее есть нюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо за помощь. Завтра вскрою блок, буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, paleoha сказал:

скрепкой

Если 13-й вывод есть в OBD- то скрепкой. Если нет- течстримом.

Вывод есть. Скрепкой.

10 часов назад, paleoha сказал:

Завтра вскрою блок, буду смотреть.

Осциллографом надо смотреть на клапанах и датчике- чего не хватает. Чтобы более предметно потом на вскрытом блоке смотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно только что коробка работает адекватно, переключает плавно, блокировка судя по всему работает (при 90 км в час, 1500 оборотов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте другую диагностику. Я в спорных случаях стараюсь использовать заводские программы. Подключитесь Течстримом. Чем сейчас подключаетесь к автомобилю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в лаунче актив- тест клапанов есть, а в дате- статусы и показания t. Теч поставить тоже не проблема. Пока вообще разговор ни о чём. Без конкретики со стороны топикстартера)

1 час назад, paleoha сказал:

блокировка судя по всему работает

Блокировку при 40 км/ч можно сканером включить, если что) И смотреть за изменением оборотов двигателя))

В 07.08.2025 в 15:26, paleoha сказал:

Но висят и не сбрасываются текущие ошибки

Да у всех этих кодов статус- Permanent! Ясен пень, они сканером не сбросятся! Ни одного кода в статусе Current или Pending... 

Короче, лично мне всё ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...