Перейти к содержанию

Ошибки P0713, P099C, P2759, P2770 Toyota C-HR, 2020 год, 2.0 бензин, американка


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем. Может кто уже сталкивался - машина с америки, биток. От разьемов что шли на селектор и на соленоиды, коса проводки вариатора была частично перебита. Все востановил, вариатор в ходу работает плавно, без проблем. Но висят и не сбрасываются текущие ошибки. Вроде все пересмотрел. Грешу на проводку внутри кпп. Массы на двигатель и вариатор пересмотрел.

Screenshot_20250807_114556_X-PRO5.jpg

Screenshot_20250807_114612_X-PRO5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, paleoha сказал:

Может кто уже сталкивался - машина с америки, биток.

Не понятно, в чем вопрос? Ну я сталкивался, когда и проводка внутри коробки была побита, и с разбитыми или деформированными клапанами....

2 часа назад, paleoha сказал:

Но висят и не сбрасываются текущие ошибки. Вроде все пересмотрел. Грешу на проводку внутри кпп. Массы на двигатель и вариатор пересмотрел.

Так надо не смотреть, надо взять схему и проверить сопротивление датчика, клапанов, правильность восстановления проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кпп удара небыло совсем. Проводка востановлена правильно. По проверке соротивления клапанов и датчика согласен, но чтобы сразу 3 шт клапана навернулись... Буду прозванивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно попутать три провода одинакового или похожего цвета. А проверить по схеме и сопротивлению - это первое,, что нужно сделать.  

ECS_8.pdf

Сопротивление клапанов 11-15Ом. По мануалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана при хорошем ударе страдают и при отсутствии повреждений корпуса КПП. Что механика, что обмотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевірив по схемі безпосередньо на розємі варіатора і вище за місцем ремонту проводки:

Сірий - маса. 15 ом
Білий - маса.  15 ом

Чорний - блакитний 5 ом
Жовтий - коричневий 4,4 кОм
Зелений - коричневий 5 ом
Зелений - червоний 5 ом

Прозвоню на разьеме ебу, если все будет ок, то тогда вероятно вопросы к ебу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил все от разьема вариатора к разьему кбу. Все звонится.

20250808_142025.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил все от разьема вариатора к разьему кбу. Все звонится.

20250808_164229.jpg

Сенсоры С46, С47 не прозваниваются, бесконечное сопротивление. Но, по моему, С47 стоит при двигателе с турбиной, С46 не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае похоже, что ЭБУ пострадал при ДТП. Ещё, как вариант, питание на клапана может заводиться через отдельный пин/предохранитель и его отсутствие также может к таким ошибкам привести. 

Хотя очень странно, что при таких ошибках машина нормально едет.

2 часа назад, paleoha сказал:

, по моему, С47 стоит при двигателе с турбиной

Нет, это три датчика скорости вращения в коробке. Turbine относится к входному валу, а не к турбине двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже промониторил по эбу. В штатах есть, от 150 у.е. Но хорошо что есть. Не в курсе, нет нюансов при разборе этого блока? Грел феном крышку, но что то очень неохотно она поддается. Не оторву что нибуть от платы? Не могли приклеить проц к крышке здури?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенсоры С46, С47 не прозваниваются, бесконечное сопротивление. Но, по моему, С47 стоит при двигателе с турбиной, С46 не в курсе.

20250808_143617.jpg

20250808_143607.jpg

20250808_143612.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...