paleoha 39 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Привет Всем. Может кто уже сталкивался - машина с америки, биток. От разьемов что шли на селектор и на соленоиды, коса проводки вариатора была частично перебита. Все востановил, вариатор в ходу работает плавно, без проблем. Но висят и не сбрасываются текущие ошибки. Вроде все пересмотрел. Грешу на проводку внутри кпп. Массы на двигатель и вариатор пересмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 20 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад С ЕСМ звонятся соленоиды и датчик t согласно схемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 497 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 2 часа назад, paleoha сказал: Может кто уже сталкивался - машина с америки, биток. Не понятно, в чем вопрос? Ну я сталкивался, когда и проводка внутри коробки была побита, и с разбитыми или деформированными клапанами.... 2 часа назад, paleoha сказал: Но висят и не сбрасываются текущие ошибки. Вроде все пересмотрел. Грешу на проводку внутри кпп. Массы на двигатель и вариатор пересмотрел. Так надо не смотреть, надо взять схему и проверить сопротивление датчика, клапанов, правильность восстановления проводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paleoha 39 Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад По кпп удара небыло совсем. Проводка востановлена правильно. По проверке соротивления клапанов и датчика согласен, но чтобы сразу 3 шт клапана навернулись... Буду прозванивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 497 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Достаточно попутать три провода одинакового или похожего цвета. А проверить по схеме и сопротивлению - это первое,, что нужно сделать. ECS_8.pdf Сопротивление клапанов 11-15Ом. По мануалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 55 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Клапана при хорошем ударе страдают и при отсутствии повреждений корпуса КПП. Что механика, что обмотка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти