paleoha 39 Опубликовано вчера в 09:26 Поделиться Опубликовано вчера в 09:26 Привет Всем. Может кто уже сталкивался - машина с америки, биток. От разьемов что шли на селектор и на соленоиды, коса проводки вариатора была частично перебита. Все востановил, вариатор в ходу работает плавно, без проблем. Но висят и не сбрасываются текущие ошибки. Вроде все пересмотрел. Грешу на проводку внутри кпп. Массы на двигатель и вариатор пересмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPVPV 20 Опубликовано вчера в 12:12 Поделиться Опубликовано вчера в 12:12 С ЕСМ звонятся соленоиды и датчик t согласно схемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 497 Опубликовано вчера в 12:14 Поделиться Опубликовано вчера в 12:14 2 часа назад, paleoha сказал: Может кто уже сталкивался - машина с америки, биток. Не понятно, в чем вопрос? Ну я сталкивался, когда и проводка внутри коробки была побита, и с разбитыми или деформированными клапанами.... 2 часа назад, paleoha сказал: Но висят и не сбрасываются текущие ошибки. Вроде все пересмотрел. Грешу на проводку внутри кпп. Массы на двигатель и вариатор пересмотрел. Так надо не смотреть, надо взять схему и проверить сопротивление датчика, клапанов, правильность восстановления проводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paleoha 39 Опубликовано 22 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 22 часа назад По кпп удара небыло совсем. Проводка востановлена правильно. По проверке соротивления клапанов и датчика согласен, но чтобы сразу 3 шт клапана навернулись... Буду прозванивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 497 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Достаточно попутать три провода одинакового или похожего цвета. А проверить по схеме и сопротивлению - это первое,, что нужно сделать. ECS_8.pdf Сопротивление клапанов 11-15Ом. По мануалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 55 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Клапана при хорошем ударе страдают и при отсутствии повреждений корпуса КПП. Что механика, что обмотка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paleoha 39 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад Перевірив по схемі безпосередньо на розємі варіатора і вище за місцем ремонту проводки: Сірий - маса. 15 ом Білий - маса. 15 ом Чорний - блакитний 5 ом Жовтий - коричневий 4,4 кОм Зелений - коричневий 5 ом Зелений - червоний 5 ом Прозвоню на разьеме ебу, если все будет ок, то тогда вероятно вопросы к ебу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paleoha 39 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад Прозвонил все от разьема вариатора к разьему кбу. Все звонится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти