Перейти к содержанию

Проблема с ЭУР Renault Megane II (Steering Fault, ошибки DF035, DF002)


Рекомендуемые сообщения

На автомобиле сына Renault Megane II'2008 периодически при старте появляется надпись "Steering Fault", электроусилитель руля отключается с ошибками DF035 (неисправность ЭБУ) и DF002 (замок руля), затем сам начинает работать и так по кругу. Партнамбер 8200 738 088--B. После покупки машины ЭУР почти не работал, ошибки не стирались. Затем ремонтировали блок управления ЭУР (силовые транзисторы пропаяли, реле на плате превентивно поменяли), также заменили подозрительный провод массы и АКБ на новый (единственное, куда еще не лазили - это мотор электроусилителя и его силовое реле). И это дало эффект, теперь ЭУР больше работает, чем хондрит, ошибки стираются! Но глюки все равно достали, ошибки возникают совершенно случайно при включении зажигания или старте ~раз в неделю, потом ЭУР сам восстанавливается, никакой закономерности не выявлено. Немного странно, ведь ЭУР когда работает, то работает совершенно НОРМАЛЬНО.

Вопрос такой, может кто из форумчан помочь с ремонтом или прошивкой на это чудо французской инженерной мысли? И хотелось бы еще понять, прошивки исправляет какие-то недочеты в ПО или тупо отключает самодиагностику в ЭУР? Готов оплатить чье-то время и труд, если нужно.

IMG_20250705_161249.jpg

Screenshot_20250727-183324_PyClip.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу обратить внимание специалистов на контекст ошибки: весьма странные цифры, угол поворота руля 0.00 и напряжение 13 ровно - маловероятно, что значения с такой точностью совпали с нулевым и целым значением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри силовые предохранители под блоком 1336 с пристрастием

P. S сгореть ничего не сгорело там но вот контакт скорее всего подгорел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, LEO_NEED сказал:

Смотри силовые предохранители под блоком 1336 с пристрастием

P. S сгореть ничего не сгорело там но вот контакт скорее всего подгорел

А что за блок 1336? В моторном отсеке в блоке предохранителей я каждый вынул и осмотрел, без замечаний все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вам придется обратиться к специалистам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, LEO_NEED сказал:

Тогда вам придется обратиться к специалистам

Так я вот посредством этого форума к ним и обращаюсь как раз. Электрики в сервисах знают меньше меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже блока предохранителей, который 1337 (которая коробка с разъемами и предохранителями) есть колодка силовых предохранителей (типоразмера "МАКСИ").

Вынуть все, осмотреть на подгары в точках контакта. Все зачистить, и поставить на место. Проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, morze сказал:

Ниже блока предохранителей, который 1337 (которая коробка с разъемами и предохранителями) есть колодка силовых предохранителей (типоразмера "МАКСИ").

Вынуть все, осмотреть на подгары в точках контакта. Все зачистить, и поставить на место. Проверить.

Спасибо, проверял я их. Помню на ЭУР там на 70А предохранитель, еле вытащил его. Все там хорошо, "зелёнки" нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зеленка. 
В месте контакта ноги предохранителя и ламели гнезда под пред образуется раковина\подгар. Болячка этого типоразмера. Это надо смотреть внимательно, зачищать. 
Ну и плюс ко всему, никто не отменял трещин в перемычке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю после такого заявления Вам нужно на другой форум "Так я вот посредством этого форума к ним и обращаюсь как раз. Электрики в сервисах знают меньше меня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях был меган2. Мультиплексная сеть постоянно теряет блок двигателя и еур. Клипом подключился к ним раза с пятого. Ошибки скинулись. Покатался день без ЕЛМ-ки в разьеме, на второй день подключился клипом - ошибок нету. Тут уж думайте сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...