Перейти к содержанию

Проблема с ЭУР Renault Megane II (Steering Fault, ошибки DF035, DF002)


Рекомендуемые сообщения

На автомобиле сына Renault Megane II'2008 периодически при старте появляется надпись "Steering Fault", электроусилитель руля отключается с ошибками DF035 (неисправность ЭБУ) и DF002 (замок руля), затем сам начинает работать и так по кругу. Партнамбер 8200 738 088--B. После покупки машины ЭУР почти не работал, ошибки не стирались. Затем ремонтировали блок управления ЭУР (силовые транзисторы пропаяли, реле на плате превентивно поменяли), также заменили подозрительный провод массы и АКБ на новый (единственное, куда еще не лазили - это мотор электроусилителя и его силовое реле). И это дало эффект, теперь ЭУР больше работает, чем хондрит, ошибки стираются! Но глюки все равно достали, ошибки возникают совершенно случайно при включении зажигания или старте ~раз в неделю, потом ЭУР сам восстанавливается, никакой закономерности не выявлено. Немного странно, ведь ЭУР когда работает, то работает совершенно НОРМАЛЬНО.

Вопрос такой, может кто из форумчан помочь с ремонтом или прошивкой на это чудо французской инженерной мысли? И хотелось бы еще понять, прошивки исправляет какие-то недочеты в ПО или тупо отключает самодиагностику в ЭУР? Готов оплатить чье-то время и труд, если нужно.

IMG_20250705_161249.jpg

Screenshot_20250727-183324_PyClip.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу обратить внимание специалистов на контекст ошибки: весьма странные цифры, угол поворота руля 0.00 и напряжение 13 ровно - маловероятно, что значения с такой точностью совпали с нулевым и целым значением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри силовые предохранители под блоком 1336 с пристрастием

P. S сгореть ничего не сгорело там но вот контакт скорее всего подгорел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, LEO_NEED сказал:

Смотри силовые предохранители под блоком 1336 с пристрастием

P. S сгореть ничего не сгорело там но вот контакт скорее всего подгорел

А что за блок 1336? В моторном отсеке в блоке предохранителей я каждый вынул и осмотрел, без замечаний все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вам придется обратиться к специалистам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, LEO_NEED сказал:

Тогда вам придется обратиться к специалистам

Так я вот посредством этого форума к ним и обращаюсь как раз. Электрики в сервисах знают меньше меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже блока предохранителей, который 1337 (которая коробка с разъемами и предохранителями) есть колодка силовых предохранителей (типоразмера "МАКСИ").

Вынуть все, осмотреть на подгары в точках контакта. Все зачистить, и поставить на место. Проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, morze сказал:

Ниже блока предохранителей, который 1337 (которая коробка с разъемами и предохранителями) есть колодка силовых предохранителей (типоразмера "МАКСИ").

Вынуть все, осмотреть на подгары в точках контакта. Все зачистить, и поставить на место. Проверить.

Спасибо, проверял я их. Помню на ЭУР там на 70А предохранитель, еле вытащил его. Все там хорошо, "зелёнки" нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зеленка. 
В месте контакта ноги предохранителя и ламели гнезда под пред образуется раковина\подгар. Болячка этого типоразмера. Это надо смотреть внимательно, зачищать. 
Ну и плюс ко всему, никто не отменял трещин в перемычке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю после такого заявления Вам нужно на другой форум "Так я вот посредством этого форума к ним и обращаюсь как раз. Электрики в сервисах знают меньше меня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях был меган2. Мультиплексная сеть постоянно теряет блок двигателя и еур. Клипом подключился к ним раза с пятого. Ошибки скинулись. Покатался день без ЕЛМ-ки в разьеме, на второй день подключился клипом - ошибок нету. Тут уж думайте сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Spynoff сказал:

На днях был меган2. Мультиплексная сеть постоянно теряет блок двигателя и еур. Клипом подключился к ним раза с пятого. Ошибки скинулись. Покатался день без ЕЛМ-ки в разьеме, на второй день подключился клипом - ошибок нету. Тут уж думайте сами

У меня тоже недалеко от мусорки подобный ELM лежит, но я использую нормальный, который в шину лишнего не отправляет, ошибок по связи нет. А первоначально я пользовался Autel с тем же результатом (коды ошибок). Но он поток данных по ЭУР не показывает, так что сейчас на ELM с pyClip.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...