Перейти к содержанию

Схема кондиционера


gluharenko

Рекомендуемые сообщения

Господа мазда 3 2018 2.0 по заводу без кондишена. Все поставил, панель климата, печку радиаторы трубки, компрессор. Все установил. Проводкана на компрессор, на климат все оказадось розведена штатно, есть даже релюшка и предохранитель в штатных местах, на проводке и фишки все есть. В моторнике вижу запрос от кнопки кондиционера есть, в активациях муфта компрессора щелкает. Вроде бы все но кроме давления фреона, фишки на датчик давления фреона нигде нету. Где она хз, кудой идет тоже хз.
В кармине есть кусок схемы там отдатчика фреона идет три провода, два на какуюто переходную фишку (подписано как левая кик панель, что это хз), это я думаю плюс и минус, и один провод идет на прямую в моторник. И все бы ничего мог бы сам запиновать но не знаю какие пины. По схеме подписано как пин 2ах но как теперь его найти на блоке этот пин? На блоке и ответной фишкой там все подписано цыфровым видом. Может у кого есть кусок схемы с понятной маркировкой?

 

Screenshot_20250730-121757_Carmin.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

am3zzw00015161.pdf Ручной кондиционер

am3zzw00015146.pdf полностью автоматический кондиционер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь  - боль.....

Нужный мне пин пустой.... хз как так все есть, а датчика фреона нету.... будем запиновывать.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, gluharenko сказал:

Господа мазда 3 2018 2.0 по заводу без кондишена. Все поставил, панель климата, печку радиаторы трубки, компрессор. Все установил. Проводкана на компрессор, на климат все оказадось розведена штатно, есть даже релюшка и предохранитель в штатных местах, на проводке и фишки все есть. В моторнике вижу запрос от кнопки кондиционера есть, в активациях муфта компрессора щелкает. Вроде бы все но кроме давления фреона, фишки на датчик давления фреона нигде нету. Где она хз, кудой идет тоже хз.
В кармине есть кусок схемы там отдатчика фреона идет три провода, два на какуюто переходную фишку (подписано как левая кик панель, что это хз), это я думаю плюс и минус, и один провод идет на прямую в моторник. И все бы ничего мог бы сам запиновать но не знаю какие пины. По схеме подписано как пин 2ах но как теперь его найти на блоке этот пин? На блоке и ответной фишкой там все подписано цыфровым видом. Может у кого есть кусок схемы с понятной маркировкой?

 

Screenshot_20250730-121757_Carmin.jpg

левая кик панель - это пластик возле зоны покоя ноги, слева от педалей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Agarod сказал:

левая кик панель - это пластик возле зоны покоя ноги, слева от педалей

Та я погуглил под эту гребенку там много чего, смысла нет с моторни катянуть фишку в салон а с салона назад в подкапотку.тем более что 5 вольтовые датчики там только под капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в в параметрах видит давление фреона, запрос на включение и  управляет компрессором, посути кондишен работает уже полноценно. Но есть одно но, обороты не повышает и  почему не видет ошибок если снимаю реле компрессора или фишку с датчика давления? Подбирать софт или асбуилд править?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивать ЭБУ , если  не видит ошибку, значит маска ошибок и калибровки отключены в софте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...