Ot Zakata 0 Опубликовано Среда в 10:28 Поделиться Опубликовано Среда в 10:28 День добрый уважаемые. Помогите советом, третий день над златом чахну. Не могу победить. Автомобиль Опель Астра G 2002 года. нет запуска компрессора. Что было сделано проверены все предохранители и реле. Заменен блок управления системой охлаждения. Прозвонена проводка. ЭБУ двигателя видит включения кондера, чуть поднимает обороты, а толку нет. Давление 5 бар. Сам лично поехал задул фреоном машину. Уже не знаю что делать. Прочитал на просторах, что есть датчик инея. Но тут я его не нашел. Буду рад идеям!Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 526 Опубликовано Среда в 11:17 Поделиться Опубликовано Среда в 11:17 Ставим ТИС2000. Подключаем сканер. Который Тек-2, Тек2Вин с ЭмДиАй или ОпКом нормальной ревизии с нормальным софтом. Смотрим ошибки, параметры, делаем тесты. Смотрим схему по ТИС2000. Проходим процедуру по симптомам или имеющимся кодам согласно ТИС2000. Сверяем соответствие температурного модуля модели двигателя и году. Выкладываем скрины даталистов при включённом-выключенном кондее. Не читаем дровасру и гавнодромы. Находим неисправность. Mikolapol 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 237 Опубликовано Среда в 11:18 Поделиться Опубликовано Среда в 11:18 ошибка P1530 - ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ot Zakata 0 Опубликовано Среда в 11:48 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 11:48 29 минут назад, a_electric сказал: ошибка P1530 - ??? да 31 минуту назад, RSA1976 сказал: Ставим ТИС2000. Подключаем сканер. Который Тек-2, Тек2Вин с ЭмДиАй или ОпКом нормальной ревизии с нормальным софтом. Смотрим ошибки, параметры, делаем тесты. Смотрим схему по ТИС2000. Проходим процедуру по симптомам или имеющимся кодам согласно ТИС2000. Сверяем соответствие температурного модуля модели двигателя и году. Выкладываем скрины даталистов при включённом-выключенном кондее. Не читаем дровасру и гавнодромы. Находим неисправность. 31 минуту назад, RSA1976 сказал: Ставим ТИС2000. Подключаем сканер. Который Тек-2, Тек2Вин с ЭмДиАй или ОпКом нормальной ревизии с нормальным софтом. Смотрим ошибки, параметры, делаем тесты. Смотрим схему по ТИС2000. Проходим процедуру по симптомам или имеющимся кодам согласно ТИС2000. Сверяем соответствие температурного модуля модели двигателя и году. Выкладываем скрины даталистов при включённом-выключенном кондее. Не читаем дровасру и гавнодромы. Находим неисправность. а может ли компрессор не включаться, если в эбу глюк какой то? И забыл сказать блок управления системой охлаждения , не видит что кнопка AC включена. Эбу двигателя видит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoNewLife 46 Опубликовано Среда в 13:09 Поделиться Опубликовано Среда в 13:09 2 часа назад, Ot Zakata сказал: День добрый уважаемые. Помогите советом, третий день над златом чахну. Не могу победить. Автомобиль Опель Астра G 2002 года. нет запуска компрессора. Что было сделано проверены все предохранители и реле. Заменен блок управления системой охлаждения. Прозвонена проводка. ЭБУ двигателя видит включения кондера, чуть поднимает обороты, а толку нет. Давление 5 бар. Сам лично поехал задул фреоном машину. Уже не знаю что делать. Прочитал на просторах, что есть датчик инея. Но тут я его не нашел. Буду рад идеям!Спасибо! А сама муфта компрессора кондиционера рабочая? Питание туда приходит? Какое давление фриона в системе по датчикам и по коллектору? Вентиляторы работают? Заслонки печки работают? Двигатель какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 237 Опубликовано Среда в 14:16 Поделиться Опубликовано Среда в 14:16 2 часа назад, Ot Zakata сказал: ошибка P1530 - ??? 2 часа назад, Ot Zakata сказал: да Что да? Расшифровка ошибки где? Или все должны ломануться к документации и искать расшифровку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoNewLife 46 Опубликовано Среда в 15:21 Поделиться Опубликовано Среда в 15:21 1 час назад, a_electric сказал: расшифровку а там их две) надо еще угадать какая из них) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ot Zakata 0 Опубликовано Среда в 15:49 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 15:49 1 час назад, a_electric сказал: Что да? Расшифровка ошибки где? Или все должны ломануться к документации и искать расшифровку. Ошибка Реле компрессора кондиционера 2 часа назад, AutoNewLife сказал: А сама муфта компрессора кондиционера рабочая? Питание туда приходит? Какое давление фриона в системе по датчикам и по коллектору? Вентиляторы работают? Заслонки печки работают? Двигатель какой? Муфта рабочая. Мотор Z16XE. Вот тут по давлению интересно, я создал тему и уехал снова на ней, к аппарату который закачивает фреон. Так вот, по датчику я вижу 4.5 бар. на стенде видим 8 бар, даванули до 11 бар, а в оп-коме стало 5 бар. Датчик заказал новый, завтра привезут даст Бог поставлю, отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoNewLife 46 Опубликовано Среда в 16:28 Поделиться Опубликовано Среда в 16:28 36 минут назад, Ot Zakata сказал: Реле компрессора кондиционера Низкое или высокое напряжение? 38 минут назад, Ot Zakata сказал: на стенде видим 8 бар а перед этим сколько заправляли по давлению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ot Zakata 0 Опубликовано Среда в 16:32 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 16:32 1 минуту назад, AutoNewLife сказал: Низкое или высокое напряжение? а перед этим сколько заправляли по давлению? Низкое напряжение. Изначально машина приехала с давлением в 2 бара по оп кому, потом добили до 4.5 бар, и когда компрессор все равно не включился, я начал все проверять, сегодня поехал сверху еще воткнул давление, чтобы понять, как себя датчик ведет, а он все достиг предела. на стенде 11 бар, у меня в показаниях 5 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoNewLife 46 Опубликовано Среда в 16:33 Поделиться Опубликовано Среда в 16:33 Только что, Ot Zakata сказал: потом добили до 4.5 бар Это по данным из опкома изначально было, или по коллектору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ot Zakata 0 Опубликовано Среда в 16:34 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 16:34 Только что, AutoNewLife сказал: Это по данным из опкома изначально было, или по коллектору? по опкому, на коллекторе 8, почему то в первый раз меня это не смутило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoNewLife 46 Опубликовано Среда в 16:35 Поделиться Опубликовано Среда в 16:35 Вам в любом случае не мешало бы проверить этот провод, так как при расшифровке ошибки низкое напряжение, пишет что там обрыв 1 минуту назад, Ot Zakata сказал: на коллекторе 8, так этого мало, но по идее должен был запуститься. В системах кондиционирования не силен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 237 Опубликовано Среда в 18:18 Поделиться Опубликовано Среда в 18:18 Давление в системе ни как не влияет на ошибку по реле. Решите вопрос с реле и кондей запустится, если конечно муфта живая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghanisher 3 Опубликовано вчера в 05:37 Поделиться Опубликовано вчера в 05:37 19 часов назад, Ot Zakata сказал: День добрый уважаемые. Помогите советом, третий день над златом чахну. Не могу победить. Автомобиль Опель Астра G 2002 года. нет запуска компрессора. Что было сделано проверены все предохранители и реле. Заменен блок управления системой охлаждения. Прозвонена проводка. ЭБУ двигателя видит включения кондера, чуть поднимает обороты, а толку нет. Давление 5 бар. Сам лично поехал задул фреоном машину. Уже не знаю что делать. Прочитал на просторах, что есть датчик инея. Но тут я его не нашел. Буду рад идеям!Спасибо! Если машина имеет модуль охлаждение как это так ошибка P1530- реле кондиционер значить в эбу записано сток без модуль охлаждение т.е 2003. заливай сток 2001 и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ot Zakata 0 Опубликовано 12 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 12 часов назад Мужчины в продолжении темы, датчик давления поменял, ничего не поменялось. Но интересный момент согласно ТИСУ2000, мне подсказали что контакт 7 на эбу и контакт 17 на модуле охлаждения проверить на целостность, так вот. Когда на него подаешь минус через контрольку вся система включается, муфта начинает работать, вентиляторы запускаются. Куда дальше идти?? может кто сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoNewLife 46 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 1 час назад, Ot Zakata сказал: Мужчины в продолжении темы, датчик давления поменял, ничего не поменялось. Но интересный момент согласно ТИСУ2000, мне подсказали что контакт 7 на эбу и контакт 17 на модуле охлаждения проверить на целостность, так вот. Когда на него подаешь минус через контрольку вся система включается, муфта начинает работать, вентиляторы запускаются. Куда дальше идти?? может кто сталкивался Минус вы падаете на модуль охлаждения? Если да, то замена эбу двс Ну или как выше писали проверить от какого года прошивка в эбу и сделать sps для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 189 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 1 час назад, Ot Zakata сказал: Куда дальше идти?? Подавать минус от кнопки включения кондея.😁 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ot Zakata 0 Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад 5 минут назад, AutoNewLife сказал: Минус вы падаете на модуль охлаждения? Если да, то замена эбу двс Ну или как выше писали проверить от какого года прошивка в эбу и сделать sps для начала Все работало до этого. Эбу видит что включается кондиционер. Перестало работать после капиталки мотора. 3 минуты назад, omdm сказал: Подавать минус от кнопки включения кондея.😁 Уже так и думаю. Чреватых последствий нет от этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoNewLife 46 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 2 минуты назад, Ot Zakata сказал: Все работало до этого. Подкиньте другой эбу, не привязывая, включите кнопку кондея и посмотрите придет ли плюс на компрессор кондиционера. Ну или посмотрите будет ли масса на 7 пине модуля охлаждения У вас нету управления из эбу 5 минут назад, Ot Zakata сказал: Чреватых последствий нет от этого? Если вас такой колхоз устраивает, то можно. Но двс не будет поднимать обороты, для поддержания производительности компрессора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ot Zakata 0 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад 21 минуту назад, AutoNewLife сказал: Подкиньте другой эбу, не привязывая, включите кнопку кондея и посмотрите придет ли плюс на компрессор кондиционера. Ну или посмотрите будет ли масса на 7 пине модуля охлаждения У вас нету управления из эбу Если вас такой колхоз устраивает, то можно. Но двс не будет поднимать обороты, для поддержания производительности компрессора Обороты мотор поднимает, он видит что запуск кондера пошел, но нет управления дальше. Думаю можно будет попробовать. Эбу дорогой почему то нынче, на этого мамонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 189 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 41 минуту назад, AutoNewLife сказал: Подкиньте другой эбу, не привязывая, включите кнопку кондея и посмотрите придет ли плюс на компрессор кондиционера. Не придёт. Двигатель не заведён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ot Zakata 0 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад в этой всей каше, я переживаю за избыточное давление, не будет ли последствий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти