ungrnkt 0 Опубликовано Четверг в 12:46 Поделиться Опубликовано Четверг в 12:46 Всем добрый день! Купил Линкольн с Копарта, есть проблема с кондиционером. Электромагнитная муфта не втягивается, напрямую дали питание через блок предохранителей, втянулась, прозвонили реле, оно рабочее, начали заливать фреон, обычный Р134а нужен машине, залили половину и больше лезет, пришли к выводу что компрессор, махнули компрессор на другой, вся та же история, залили половину фреона и больше не идет, может у кого есть идеи что можно сделать, буду благодарен🤝🏼 Больше не лезет фреон, опечатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg7799 35 Опубликовано Четверг в 14:01 Поделиться Опубликовано Четверг в 14:01 1 час назад, ungrnkt сказал: Всем добрый день! Купил Линкольн с Копарта, есть проблема с кондиционером. Электромагнитная муфта не втягивается, напрямую дали питание через блок предохранителей, втянулась, прозвонили реле, оно рабочее, начали заливать фреон, обычный Р134а нужен машине, залили половину и больше лезет, пришли к выводу что компрессор, махнули компрессор на другой, вся та же история, залили половину фреона и больше не идет, может у кого есть идеи что можно сделать, буду благодарен🤝🏼 Больше не лезет фреон, опечатка съездить к диагносту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 19 Опубликовано Четверг в 15:20 Поделиться Опубликовано Четверг в 15:20 Ошибки не судьба почитать? Параметры глянуть? Научить как это делается? А фреон жидкий заливали или испорченный газообразный? Куда он не влазит? МДАААА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ungrnkt 0 Опубликовано Четверг в 15:24 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 15:24 2 хвилини назад, Oleh_T сказав: Ошибки не судьба почитать? Параметры глянуть? Научить как это делается? А фреон жидкий заливали или испорченный газообразный? Куда он не влазит. Ошибок нет, фреон газообразный, закачивали полупрофиссиональным оборудованием, полностью выгнали газ, высушили систему и закачали фреон, влезло 350 грамм из 680 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 9 Опубликовано Четверг в 15:51 Поделиться Опубликовано Четверг в 15:51 Кроме фреона в системе должно ещё масло быть,если что. И что за полупрофессиональное оборудование? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ungrnkt 0 Опубликовано Четверг в 15:54 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 15:54 1 хвилину назад, санек772 сказав: Кроме фреона в системе должно ещё масло быть,если что. Масло в системе заливали вместе с фреоном, + в компрессорах есть масло 2 хвилини назад, санек772 сказав: Кроме фреона в системе должно ещё масло быть,если что. И что за полупрофессиональное оборудование? Мини компрессор который выкачивает фрион и сушит систему, и баллон с фреоном, который ставится на весы и запускается фреон в том количестве которое прописано в мануале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 9 Опубликовано Четверг в 15:59 Поделиться Опубликовано Четверг в 15:59 Обратитесь на СТО,где есть нормальное оборудование для кондеев.И как писали выше , диагностику проведите,чтобы хоть что-то видеть,а так очень трудно что-то конкретное подсказать.И с чего вы взяли,что только половина фреона влазит(откуда число 680гр.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 19 Опубликовано Четверг в 17:38 Поделиться Опубликовано Четверг в 17:38 Почему не влазит номинальное количество (теоретически): 1 Нет места в системе а именно - Посторонние вещества в трубках (вода, масло и тд) - Уменьшился внутренний объём (сжались трубки например дтп, удар, нет прохода и тд) - Золотники не открылись (оба, не видел такого может заправочник не алё не надавливает а весь газ в коллекторе) 2 Плохое оборудование или специалист не алё а именно - Весы не алё - Балон заправочный непонятно чем наполненый (или краники или еще чего) - Что показывают манометры (может балон пустой) - Не умеют пользоваться инструментами заправки - Не знают теоретическую часть (как вообще работает кондиционер) - может единицы измерения на весах стоят неправильные (мало ли чего) Ford и их братья очень хорошо показывает параметры и всегда в непонятных ситуациях и вообще подключают диагностику, что-бы понять что с заправкой и в реале в авто. Там и статусы и давления и температуры и запросы и активации и тд. Можно продолжать до бесконечности что пошло не так. 90% сервисов, которые знают, что такое кондиционер в авто, смогут определить в чем дело, походу вы попали не в это число. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Gomel 4 Опубликовано Пятница в 09:32 Поделиться Опубликовано Пятница в 09:32 А ещё бывает 2 контура ........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 9 Опубликовано Пятница в 10:37 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:37 А может нету какого-то элемента системы кондиционирования (кто его знает ,что приехало с copart).Биток-он и в Африке биток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m 18 Опубликовано Пятница в 10:39 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:39 полную дозу заправите когда включится компрессор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти