piter200 128 Опубликовано вчера в 14:17 Поделиться Опубликовано вчера в 14:17 Джип заводился, небыло зарядки. После ремонта генератора (снимался сам блок предов)- при вкл. зажигания начинают ритмично 1-2 сек. щелкать реле - бензонасоса и другие. Соответственно и питалово подается периодчески. Если вынуть 1-2 реле, щелчки становятся реже. На "минусе" управления реле появляются положительные импульсы. Впечатление, что просаживается масса управления (питалово 12 в норме) По сути вопрос - есть у кого схема подвода питания на этот блок или блок-схема? Или хотя бы какой цвет имеет массовый провод? пы.сы. Все доступные силовые массы проверены, никаких проблем. При подаче принудительной массы на ногу реле, остальные продолжают щелкать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 105 Опубликовано вчера в 14:28 Поделиться Опубликовано вчера в 14:28 В Кармине есть все по Вашим вопросам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 483 Опубликовано вчера в 15:19 Поделиться Опубликовано вчера в 15:19 Так реле БН управляется моторным. На нем масса есть? Или как вариант стандартом коротнули + на корпус моторнике и внутри дорожки погорели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 128 Опубликовано вчера в 16:38 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 16:38 1 час назад, Malina сказал: стандартом коротнули + на корпус моторнике и внутри дорожки погорели? На моторном отдельная масса, есть. Я тоже подозреваю, что коротнули, учитывая, что второй акум стоит под первым, и запросто можно какой-нибудь коротнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 483 Опубликовано вчера в 16:50 Поделиться Опубликовано вчера в 16:50 В таких случаях нет массы на корпусе ЭБУ (если он, конечно, не прикручен к корпусу авто). И если мерить на нем напряжение, то будет несколько вольт и прыгать в такт сработки реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 128 Опубликовано вчера в 17:25 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 17:25 Писал выше - на корпусе есть отдельная надежная масса, проверена в первую очередь. Завтра проверю массы на разъемах, в этих новых блоках часто масса никак с корпусом не связана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 483 Опубликовано вчера в 18:06 Поделиться Опубликовано вчера в 18:06 2019 Jeep Wrangler Grounds.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 128 Опубликовано вчера в 18:21 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 18:21 Кстати - просто бесит, когда авто называют "Вранглер" )) Даю справку - В английском W в начале слова не читается, а R в конце читается как А. Другими словами - правильное произношение названия - "Рейнгла" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 483 Опубликовано вчера в 18:32 Поделиться Опубликовано вчера в 18:32 8 минут назад, piter200 сказал: В английском W в начале слова не читается, ?????? wood, wall, wing ???? 🙄 Wheel, whisky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 128 Опубликовано вчера в 19:05 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 19:05 Я уж засомневался, но нет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 483 Опубликовано вчера в 19:31 Поделиться Опубликовано вчера в 19:31 Загадочный английский язык, в одних случаях читается, в других нет. 😤 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 105 Опубликовано вчера в 21:20 Поделиться Опубликовано вчера в 21:20 По ходу у нас теперь филологический форум. Как из анекдота, как баркас назавешь так он и поплывет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти