Перейти к содержанию

Настройки Tartarini Evo Young 01 на BMW E36 M44B19 (A.E.B. I-plus; KME Silver TUR)


Рекомендуемые сообщения

Любителям ГБО привет )

Имею ГБО Tartarini младшую модель без OBD коррекций. Есть необходимость его настроить на не родных железяках. Ибо откатали свой ресурс, а диллер не возит пока ничего из-за войны.

В общем начал я сначала с редуктора, поставил KME Silver TUR, потом долго соображал, что поставить из форсунок. В итоге пока выбрал бюджетный вариант в виде A.E.B. I-plus в полимерной рейке т.к. они недорогие 40$ и 2 Омные. По видеоотзывам в ютубе вроде ходят свои 100+, есть ремкомплект, всё разбирается и чистится. Кароче поставил.

Первое с чем столкнулся это настройка в программе. Выбрать можно только ихние форсунки.IMG_0134.thumb.JPG.7cd6a54350b72413710dd67f82083866.JPG

 Выбрал сначала такие как у меня стояли перед этим EVO08G, откалибровался и смотрю, что коэффициенты в карте какие-то кривоватые:

IMG_0131.thumb.jpg.09953b571dc7628e9724eaf2de8664a5.jpg

Померял две старые рампы EVO08 и EVO08G они с сопротивлением 3 Ома. А АЕВшки 2-х Омные. Кароче поразкинув мозгами и включив логику решил что это наверно должны быть какие-то из тех что поновее EVO09 или EVO09R. Начал искать и нашел инструкцию с фоткой рампы EVO09

IMG_0136.thumb.PNG.9baf4bc943e0c6576f36692d0dbb9363.PNG

а это ж прям распространённые Валтеки 2 Ома с серыми катушками.

IMG_0140.thumb.PNG.46d88ec2e4ebf44d15f792b7016435ae.PNG

В общем откалибровался под этими EVO09, карта вышла уже какой-то более менее вменяемой.

IMG_0137.thumb.jpg.d33fa6de70a005839e31feb0df8b5049.jpg

Дюзы если что подобраны идеально

 

IMG_0135.thumb.JPG.ff6aecc80b80e66b0841085fd047483d.JPG

Но вот в чем вопрос. Когда я подбираю коэффициент в карте такой, чтоб время бензинового впрыска на бензине и на газе совпадало, то коррекции у меня в диагностике улетают в бедную смесь.

Поднимаю например коэффициент, время бензиновое на газу уменьшается, но краткосрочные коррекции все равно бедные. Чтоб выровнять смесь в диагностике приходится коэффициент поднимать так, что время впрыска бензиновое на пол милисикунды было меньше, чем на бензине.

Потом я немного допер, что у меня задраты коэффициенты в зонах средней и высокой нагрузки после автокалибровки. Только после того как я постепенно примерно выровнял всю карту и коэффициенты стали во всем диапазоне карты около 120, начались нормальные коррекции в диагностике. И уже время впрыска бензиновое на газу стало стало как и на бензине.

Вопрос, может кто знает, что за логика у такой топливной карты? Или это уже смотря какие форсунки карта строится?!!?!

Я пока понял, что программа после автокалибровки богатит зону средней и высокой нагрузки (Мультипликатив в диагностике или долгосрочные коррекции ) и беднит холостой ход и малые нагрузки (Аддитив или краткосрочные коррекции).

 

Давление редуктора если что 1,2 Бара. Жеклеры белые 2,4 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...