gvelf 1 Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня Всем привет! Заменил неисправное реле в блоке управления стоян. тормоза. Подключил к разъёму без тросов -ошибка DF046 parking brake unlocked by emergency handle, хотя разумеется все соединено. Почему датчик положения тросов называется датчиком усилия,если это обычный холл считывает перемещение штока? У кого-ниб было подобное, подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 460 Опубликовано 12 июня Поделиться Опубликовано 12 июня Не то чтобы я прям офигенно знаю конструкцию этого блока, но момент блок выводит в диагностику. Вероятно момент затяжки в математике блока, это функция перемещения тросов и тока мотора? Нет? MrBlackBeard и zkf 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 112 Опубликовано 12 июня Поделиться Опубликовано 12 июня "Почему датчик положения тросов называется датчиком усилия" потому что это и есть датчик усилия. А "ошибка DF046" потому что "Подключил к разъёму без тросов". gvelf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvelf 1 Опубликовано 12 июня Автор Поделиться Опубликовано 12 июня 10 часов назад, RAZOR85 сказал: "Почему датчик положения тросов называется датчиком усилия" потому что это и есть датчик усилия. А "ошибка DF046" потому что "Подключил к разъёму без тросов". Уже сам понял, что сделал глупость-установил блок как положено, все заработало. Не сразу обнаружил наличие пружины в датчике). Спасибо за подсказку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения