hura11 4 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня Нужна помощь! Мой первый опыт. Сосед по гаражу купил старую ТТ с убитой приборкой ММ4, прошивку вычитал vagcommaner и даже вроде как пин вычитал(8993), сделал распиновку под другую панель, панель была от шкоды Октавии из неё тоже пин достал. Подключил на связь всё вышло, родной ключ прописался в новую панель. а вот как теперь моторник срастить вопрос. Потому что логин вычитанный из ММ4 не подходит под мотор. Сток мотора считан MPPS16. Родная прошивка ММ4 . из VDO не привязанная и привязанная в архиве чтоб посмотреть. В архиве есть ещё на мотор с отключённым иммо есть, кто хорошо разбирается посмотрите пожалуйста. audi tt.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 46 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня Если моторник Simos 3.3 то в нем епром надо читать -- там пин найдешь. Из приборки пин можно достать с разбором панели ( ММ) и читать прогером оранж , xprog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hura11 4 Опубликовано 7 июня Автор Поделиться Опубликовано 7 июня может пин кто вычитает там моторный ме7.5 в архиве есть прошивка слитая ммпсом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 253 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня 41 минуту назад, hura11 сказал: может пин кто вычитает там моторный ме7.5 в архиве есть прошивка слитая ммпсом Мппс читает флешь Нужен еепром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koksik 23 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня 6 часов назад, hura11 сказал: Потому что логин вычитанный из ММ4 не подходит под мотор Должен быть одинаковый панель и моторный, логин 5 значный, впереди 0ХХХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 113 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня 8993 pin верный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hura11 4 Опубликовано 8 июня Автор Поделиться Опубликовано 8 июня при вводе данного пина связь с моторником сразу отваливается, пока зажигание не выключишь ввожу в vcds 0ХХХХ именно так, одис или лаунч без нуля , но результат один сразу связь раз и отвалилась попробую из мотора в буте вычитать прошивку , может там не такой пин лежит, пока не проверишь не узнаешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantine 1 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Вычитать пин из моторного ваг-кан коммандером,шнур подойдёт обычный китайский синий kkl. Подключаем зарядное,на аккумуляторе должно быть не меньше 13 вольт,на мозгах мотора не меньше 12.5в при включенном зажигании!!! Включаем зажигание Затем VCDS-ом заходим в моторный блок 01, вводим логин моторного блока. Далее входим в адаптация 50 канал, прописываем там логин приборки 08993, нажимаем сделать это(сохранить). Выключаем зажигание, ждём 2-3 минуты. Логин в моторном стал 08993. Включаем зажигание,радуемся. den5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 222 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 12 минут назад, konstantine сказал: Логин в моторном стал 08993 Он и так там такой был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantine 1 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 1 минуту назад, den5 сказал: Он и так там такой был ЭБУ его в таком виде принимает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 222 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 34 минуты назад, konstantine сказал: заходим в моторный блок 01, вводим логин моторного блока По вашей инструкции вы его первым делом вводили...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantine 1 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 2 минуты назад, den5 сказал: По вашей инструкции вы его первым делом вводили...... По моей инструкции в первую очередь нужно вычитать пин с еепром ЭБУ мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 222 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 2 минуты назад, konstantine сказал: По моей инструкции в первую очередь нужно вычитать пин с еепром ЭБУ мотора Зачем его читать, если он прочитан из родной панели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantine 1 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 30 минут назад, den5 сказал: Зачем его читать, если он прочитан из родной панели? Человек написал же,что вычитанный из панели пин не подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 222 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 13 минут назад, konstantine сказал: Человек написал же,что вычитанный из панели пин не подходит А зачем его вписывать в мотор, если он не подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantine 1 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 2 минуты назад, den5 сказал: А зачем его вписывать в мотор, если он не подходит? Прочитайте ещё раз внимательно что я написал. Вначале вычитать пин с моторного блока и его вписывать в моторный блок,а не тот,что из старого был щитка вытянут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 222 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 20 минут назад, konstantine сказал: вычитать пин с моторного блока и его вписывать в моторный блок Какие препараты ты принимаешь? На кой кер его туда вписывать, если ты его оттуда прочитал? 1 час назад, konstantine сказал: Выключаем зажигание, ждём 2-3 минуты. Логин в моторном стал 08993 Это че? Не тот что вычитан из старой приборки? Бросай ты уже эти таблетки...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти