Перейти к содержанию

Skoda Fabif 2011 не включается кондиционер


Timur 2021
Перейти к решению Решено Timur 2021,

Рекомендуемые сообщения

давление по манометру низкого 7.8 бар. совпадает с давлением датчика в vcds. все четыре датчика видятся. вокруг блока печки 27-29 градусов. при отсоединение датчиков изменения есть(99гр) .датчик рядом с противотуманкой видется -29-30 градусов. компрессор меняли два раза. снимал с Трв трубки-девственно чистое масло. со старого компрессора масло слил-чистое. менял не я . на клапан был подан сигнал 400 гц 40проц-ов скважность-холодит , вентиляторы закрутились. холодит плохо но холодит. мотор обороты увеличивает при нажатии кнопки АС на блоке кондиционера. питания на клапан нет. провод до клапана целый-прозвонен через лампочку 25 ватт. не пинайте сильно. я не супер электрик . где туплю что еще проверить? по схеме с автодаты все питания на блок АС заходят. он видется диагностикой. ошибок нет вообще никаких. блок на фото.смущает что авто 2011 а блок меняный, стоит 2003 года. 

IMG_20250603_181908.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Timur 2021 сказал:

давление по манометру низкого 7.8 бар. совпадает с давлением датчика в vcds. все четыре датчика видятся. вокруг блока печки 27-29 градусов. при отсоединение датчиков изменения есть(99гр) .датчик рядом с противотуманкой видется -29-30 градусов. компрессор меняли два раза. снимал с Трв трубки-девственно чистое масло. со старого компрессора масло слил-чистое. менял не я . на клапан был подан сигнал 400 гц 40проц-ов скважность-холодит , вентиляторы закрутились. холодит плохо но холодит. мотор обороты увеличивает при нажатии кнопки АС на блоке кондиционера. питания на клапан нет. провод до клапана целый-прозвонен через лампочку 25 ватт. не пинайте сильно. я не супер электрик . где туплю что еще проверить? по схеме с автодаты все питания на блок АС заходят. он видется диагностикой. ошибок нет вообще никаких. блок на фото.смущает что авто 2011 а блок меняный, стоит 2003 года. 

IMG_20250603_181908.jpg

В 2003 било електромуфта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы всё заработало правильно, нужно поставить блок того же года или совместимый по номеру — тот, что предназначен именно для этой модели и года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RAZOR85 сказал:

Так а низкое в 8 бар не многовато? И что это за четыре датчика, которые видятся?

на улице 30 градусов было. наверно нормально получается согласно таблице.и мотор прогрет до 78...

59 минут назад, vadik.exb сказал:

В 2003 било електромуфта

то есть этот блок не дает ШИМ а просто постоянку на электромуфту? 

1 час назад, RAZOR85 сказал:

Так а низкое в 8 бар не многовато? И что это за четыре датчика, которые видятся?

один рядом с противотуманкой -датчик наружной температуры

второй вверху испарителя -температура испарителя

два ниже верхнего .температура печки и входного воздуха. есть еще один прям на блоке=обдувается маленькой турбинкой-так понимаю температура в салоне измеряется

57 минут назад, sakaev сказал:

Чтобы всё заработало правильно, нужно поставить блок того же года или совместимый по номеру — тот, что предназначен именно для этой модели и года выпуска.

согласен но в автодате что 2003 год что 2011 блоки климата согласно схеме управляют клапаном изменения давления компрессора АС. поэтому и возникло сомнение.тем более на контакте выхода на клапан я не вижу осцилом ничего .просто уровень ноль.  может не соблюдены условия запуска компрессора которые я упускаю поэтому и спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что в Фабии 2011 года управление клапаном должен делать ЭБУ ДВС, а ни как не ЭБУ климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. есть схема и провод от клапана звонится напрямую на блок климата. машина 1.6 дизель на автомате. 

Снимок экрана 2025-06-03 233335.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Timur 2021 сказал:

. есть схема и провод от клапана звонится напрямую на блок климата. машина 1.6 дизель на автомате. 

Снимок экрана 2025-06-03 233335.png

я думаю cтарый блок климата от 2003 года не подходит потому что он не умеет управлять новым компрессором через клапан (N280). В машине 2011 года стоит электронный компрессор, и им должен управлять именно новый блок J301, который даёт специальный сигнал ШИМ.Из-за этого на клапане нет сигнала и компрессор не включается, даже если всё остальное работает правильно.Блок 2003года физически и по логике не совместим с системой 2011 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, sakaev сказал:

я думаю cтарый блок климата от 2003 года не подходит потому что он не умеет управлять новым компрессором

Возможно..

Но уже в первой фабии уже нет муфты, клапан управляется шимом.

Ошибки есть какие в моторном и климе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, kio88 сказал:

Возможно..

Но уже в первой фабии уже нет муфты, клапан управляется шимом.

Ошибки есть какие в моторном и климе?

Ошибок нет ни в моторном, ни в климате.Поэтому я и думаю, что старый блок от 2003 года просто не умеет сам формировать ШИМ-сигнал на новый компрессор. Даже если сам компрессор и система похожи внешне, логика управления у старых блоков другая. В новых Fabia с 2010 года блок J301 напрямую даёт ШИМ на N280, а старый, скорее всего, это не поддерживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старий блок просто подає мінус на блок управління вентиляторами і муфтою, який стоїть під лівим лонжероном

Зліва внизу радіатора є два, чи три роз'єма по два піна. І там часто відгниває проводка на той самий клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...