Перейти к содержанию

Volkswagen Golf Mk7 Пропадает связь с коробкой DQ200.


SanyaSTO

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, кто имеет больше опыта с мехатроником или с его ремонтом,подскажите ,пожалуйста. Машину хозяин привез на эвакуаторе,сказал ,что заглушил возле магазина ,а завести не смог , при этом коробка из паркинга не переключается. При диагностике выяснилось, что нет связи с TCM,c соответствующими ошибками в остальных блоках. При этом коробка никак не реагировала на подключение/отключение питания и ток потребления был на нуле.Отстоявшись к вечеру блок при включениии зажигания вышел на связь без каких-либо ошибок в памяти машина нормально переключалась и ехала, но через некоторое время . после выключения зажигания - опять пропадала. Во время работы коробка ни разу не отвалилась, происходит это , я так полагаю , в момент включения, при начальном потреблении тока. Напряжения питания и массы проверены под нагрузкой ( 2 плюса , 2 массы и зажигание). Разъем в идеале, на подключение отключение , в момент аварии никакой реакции. Я распросил хозяина авто. что предшествовало поломке, он сказал ,что за пару дней до этого застрял в песке и долго буксовал, после этого ,вроде и начались проблемы. Я думаю.что проблема в самом блоке электроники коробки, смущает, что ни разу не застал отключения при работе(ездил, правда ,только по территории СТО).Что думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена платы. И проблема уйдет. БУ не рекомендую брать, там можно через время на эту же проблему попасть, проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А существует отдельно новая плата? Почему отваливается при включении? Мог ли быть перегрев ,когда машина буксовала в песке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SanyaSTO сказал:

Здравствуйте, кто имеет больше опыта с мехатроником или с его ремонтом,подскажите ,пожалуйста. Машину хозяин привез на эвакуаторе,сказал ,что заглушил возле магазина ,а завести не смог , при этом коробка из паркинга не переключается. При диагностике выяснилось, что нет связи с TCM,c соответствующими ошибками в остальных блоках. При этом коробка никак не реагировала на подключение/отключение питания и ток потребления был на нуле.Отстоявшись к вечеру блок при включениии зажигания вышел на связь без каких-либо ошибок в памяти машина нормально переключалась и ехала, но через некоторое время . после выключения зажигания - опять пропадала. Во время работы коробка ни разу не отвалилась, происходит это , я так полагаю , в момент включения, при начальном потреблении тока. Напряжения питания и массы проверены под нагрузкой ( 2 плюса , 2 массы и зажигание). Разъем в идеале, на подключение отключение , в момент аварии никакой реакции. Я распросил хозяина авто. что предшествовало поломке, он сказал ,что за пару дней до этого застрял в песке и долго буксовал, после этого ,вроде и начались проблемы. Я думаю.что проблема в самом блоке электроники коробки, смущает, что ни разу не застал отключения при работе(ездил, правда ,только по территории СТО).Что думаете по этому поводу?

Скорее всего неисправен сам блок управления коробкой tcm. Вероятно внутри проблемы с пайкойили перегревом компонентов. Такое поведение типичноепосле остывания блок запускается, но после выключения снова «умирает». Это говорит о внутреннем дефекте самого блока, а не о проблемах с проводкой или внешним ЭБУМожн протестировать блок на стенде или прогреть его феном так иногда удаётся вызвать неисправность. Если при нагреве блок перестаёт работать или пропадает связь, значит, проблема внутри него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Відпадають ноги. Пропайка вирішить питання. Але не 100ваттним паяльником й кислотою. 

IMAG3311.jpg

2 часа назад, SanyaSTO сказал:

А существует отдельно новая плата? 600-800$

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зрозумів,робив колись таке знайомому у блоці керування автоматом на А4. Шукали по всьому місту флюс для алюмінію)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока плата ещё на связи рекомендую считать с неё фул. Для клона.

Так как если и что то натроворите в момент пайки или вконце концов плата замолчит то хоть будет что залить в новый или б/у блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не в пайке и ногах дело, при этих симптомах. К удивлению все ноги будут на месте, при вскрытии))) Делали 2 таких авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dok сказал:

Там не в пайке и ногах дело, при этих симптомах. К удивлению все ноги будут на месте, при вскрытии))) Делали 2 таких авто.

Там как повезёт, бывает замена ног спасает, бывает и нет) Один раз приходилось вычитывать на термостоле, ниже 110°С отваливалась связь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину хозяин сегодня уже забрал, сказал, что уже нашел к кому на ремонт мехатроника отвезти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...