Er1k 39 Опубліковано 28 травня Поділитися Опубліковано 28 травня Пользуясь autel im 608 на моей бехе попытался прописать новые ключи, так как с ней был только один ключ и тот не закрывает машину, подключился прописал новые ключ, но центральный на кнопки не реагирует, все три ключ прописаны как pcf7945, где то читал что, что бы работал центральный их нужно прописывать как pcf7942/a, прежде того как я занялся пропиской предыдущий владелец приобрел ключ у дилера, но на сервисе его не дозаписали, в итоге у меня есть и тот самый 4 ключ, но аутел мне говорит что он блокирован, в cas его нет. Еще читал на форуме что аутел не правильно пишет ключи, типа он их пише как 7945, а нужно VVDI или танго и самому выбрать тип ключа. В аутеле с выбора только смарт или семи, и ручной ремонт, прописка. Что у меня есть это 4 ключа, 3 с которых заводят авто и не один не замыкает с брелка. Нужен совет что можно сделать в этой ситуации, можно что то изменить в кодировке старых или же следует заказать новые и игратся уже с другим программатором, танго и vvdi нету в наличие есть иста и китайский ак500prog2. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmitriy79 322 Опубліковано 28 травня Поділитися Опубліковано 28 травня То есть ключ манипуляциями кнопок, не привязывается радиоканал ? Вот тут вроде тоже про это https://carmasters.org/topic/5893-bmw-e60-cas2-привязка-радиоканала/ Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
UNGO 8 Опубліковано 28 травня Поділитися Опубліковано 28 травня ручную привязку радиобрелка не пробовали совсем? Dmitriy79 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Er1k 39 Опубліковано 28 травня Автор Поділитися Опубліковано 28 травня 11 минут назад, Dmitriy79 сказал: То есть ключ манипуляциями кнопок, не привязывается радиоканал ? Вот тут вроде тоже про это https://carmasters.org/topic/5893-bmw-e60-cas2-привязка-радиоканала/ Пробовал старыми методами, но на сколько знаю в cas 2 радиоканал привязывается при прописке ключей. Я пробовал как на е53 ключить зажигание в позицию 1 три раза, потом держать кнопку открытия и 5 раз нажать кнорку закрытия, и количесно включений в позицию 1 пробывал и 5 и 6, и нажатие кнопок тоже, но беха на это упорно отказывается реагировать, проверил в cas данных ключ 868 герц, такие и заказал, аутел видит частоту, все три ключа исправны Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmitriy79 322 Опубліковано 28 травня Поділитися Опубліковано 28 травня Была у меня когда-то единичка 2005 года с неработающим радио каналом (вроде уже писАл об этом). Не знаю каким чудом этот байт слетел в cas2, но дело было именно в нем. В моем случае ключ у меня был на pcf7944, я прочитал данные радио канала с помощью балалайки hitag v3.1, затем сравнил с тем , что было в кас . Была разница в одном байте (то ли в low, то ли в high - точно уже не помню ) - поправил и remote заработал. Подчеркну , что ключ был с pcf7944 на борту, в 7945 hitag v.3.1 данные радио не читает. Это цитата с соседнего ресурса ! Так родной ключ как читался , и как читались те что привязали , я имею виду чип Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Er1k 39 Опубліковано 28 травня Автор Поділитися Опубліковано 28 травня 57 минут назад, Dmitriy79 сказал: Была у меня когда-то единичка 2005 года с неработающим радио каналом (вроде уже писАл об этом). Не знаю каким чудом этот байт слетел в cas2, но дело было именно в нем. В моем случае ключ у меня был на pcf7944, я прочитал данные радио канала с помощью балалайки hitag v3.1, затем сравнил с тем , что было в кас . Была разница в одном байте (то ли в low, то ли в high - точно уже не помню ) - поправил и remote заработал. Подчеркну , что ключ был с pcf7944 на борту, в 7945 hitag v.3.1 данные радио не читает. Это цитата с соседнего ресурса ! Так родной ключ как читался , и как читались те что привязали , я имею виду чип Вот фото до прописки новых ключей, в наличии есть 4 ключ, 1 ключ я удалил, новые записались как 1 и 5 ключ, но я не сделал фото, в понедельник буду возьле машины сделаю фото и отпрацлю. За выходные поищу в инете больше инфы, если найду решение в понедельник отпишусь Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vertol 102 Опубліковано 28 травня Поділитися Опубліковано 28 травня Может снять спойлер и ах.... ть от количества воды там??? Купить новый приемник и заодно проверить сколько проводов поломано в правой гофре на крышку багажника? Кнопками они канал в кас привязывают... Shi 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Er1k 39 Опубліковано 28 травня Автор Поділитися Опубліковано 28 травня 1 час назад, vertol сказал: Может снять спойлер и ах.... ть от количества воды там??? Купить новый приемник и заодно проверить сколько проводов поломано в правой гофре на крышку багажника? Кнопками они канал в кас привязывают... Подозревал, но ошибок нет, машина стоит далеко, в понедельник посмотрю или может в пятницу будет возможность то отпишусь Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
foxportal 15 Опубліковано 28 травня Поділитися Опубліковано 28 травня Попробуйте поднести ключ к заднему стеклу и нажать кнопку на ключе. Если будет реакция на ключ, заменить разнесенную антенну или отремонтировать . Проверить провода в петлях крышки багажника и питание антенны, если не будет реакции на ключ. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vertol 102 Опубліковано 29 травня Поділитися Опубліковано 29 травня 9 часов назад, Er1k сказал: Подозревал, но ошибок нет, машина стоит далеко, в понедельник посмотрю или может в пятницу будет возможность то отпишусь ошибок и не будет Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vasilitallin 69 Опубліковано 29 травня Поділитися Опубліковано 29 травня 99% проблемма в спойлере или проводке в крышку багажника. Открути спойлер, доберись до антенного усилителя, на правом штекере проверь питание и подвешивающие 5 вольт на сигнальном от КАС, белый с синим провод вроде. Вскрой усилитель и проверь на предмет пожраных дорожек. Shi 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Er1k 39 Опубліковано 29 травня Автор Поділитися Опубліковано 29 травня Колеги спасибо за советы, я проверю антену и кабеля завтра или в понеделник, мне нужно и так на ней снять потолок на замену ткани и за одно обслужу люк, я взял перепродать машину, клиет есть, просто нужно решить с ключем вопрос и потолком. На старых моделях я записывал ключ в ews , было проще гораздо и адаптация кнопками, ну с бехами не так часто стыкаюсь, поэтому прошу здесь совета. Отпишусь по результатам Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vasilitallin 69 Опубліковано 29 травня Поділитися Опубліковано 29 травня 2 часа назад, Er1k сказал: Колеги спасибо за советы, я проверю антену и кабеля завтра или в понеделник, мне нужно и так на ней снять потолок на замену ткани и за одно обслужу люк, я взял перепродать машину, клиет есть, просто нужно решить с ключем вопрос и потолком. На старых моделях я записывал ключ в ews , было проще гораздо и адаптация кнопками, ну с бехами не так часто стыкаюсь, поэтому прошу здесь совета. Отпишусь по результатам Раз потолок будешь снимать то проверь сразу косы с обеих сторон. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Er1k 39 Опубліковано 29 травня Автор Поділитися Опубліковано 29 травня 1 час назад, Vasilitallin сказал: Раз потолок будешь снимать то проверь сразу косы с обеих сторон. Так это понятно, спасибо Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
olegoleg 0 Опубліковано 29 травня Поділитися Опубліковано 29 травня а частота новых кючей с частотой авто совпадает ? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Er1k 39 Опубліковано 29 травня Автор Поділитися Опубліковано 29 травня 2 часа назад, olegoleg сказал: а частота новых кючей с частотой авто совпадает ? Да, 868, я сначала посмотрел аутелом данные, а так заказывал ключи. Ну я не первый день и не первый год работаю с машинами, просто с бехами редко стыкался. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Er1k 39 Опубліковано 2 червня Автор Поділитися Опубліковано 2 червня По итогам, были обрывы кабелей, но спаяв их я понял, что это не дало результата, снял антену с номером 6934478-02, 868.4 MHz, к сожалению в неё уже лазили, и на ней следы окисла, но ц/з с брелка не заработал ни разу, по этому, сегодня прозвоню плату, может отгнившая дорожка, но а завтра сложу всё на место и посмотрю в может в параметрах будут показания радиоканала, если же всё глухо возьму новую или с разборки антену, по итогам отпишусь Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже є акаунт? Увійти до системи.
Увійти