Перейти к содержанию

Отсекает обороты , дизель Z1,9DT


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Не отпускает меня данный авто. Перепробовал все шестерни, пересмотрел все распредвалы, ни чего не нашел. Авто как не заводилось так и не заводится. Вернее сказать когда хочет тогда и заводится. Последний раз поставили метки по ремню грм (на котором стоят петки). ДВС завелся, работет, как и раньше не развивает обороты, разов пять заводил и глушил. На следующий день попробовал, не завелась. И сново все по новой. Основная ошибка Р0340, обороты эбу видит, как дпкв так и дпрв. Осцилограммы и одна и вторая в норме, метки сдвинуты примерно на зуб. При прокрутке попытка заводки сопровождается двумя сигналами на форсунки, а дальше тишина. Давление топлива внорме. Впуск почищен. ЕЖР заглушен. готов выслушать любые варианты.

ф1_дпкв_дпрв.PNG

ф1_ф2_дпрв.PNG

прокрутка.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает проверить все согласно ТИСа? Ошибка 0340 имеет две расшифровки, у вас какая?  

Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик

Обрыв цепи датчика положения распределительного вала

 image.thumb.png.09508e9c076eacca0f1067ac410bf65d.png

Другой ЭБУ пробовали подкинуть? Из-за неудачного расположения ЭБУ в этих моделях, они часто гниют

Разъемы дпкв и дпрв смотрели?

Шестерни не сильно намогничены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0340 Вне диапазона рабочих характеристик. Проверено - все цепи от датчика до эбу. Контакты не подгнившие, блок вскрывал, все чисто. Метки грм на месте если смотреть физически, но по осцилограмме есть отличие от эталона. До замены эбу еще не дошел.

Это моя осцилограмма и эталон. Разница видна. Не могу найти причину.

зафира_метки.PNG

зафира_эталон.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Проверено - все цепи от датчика до эбу

Каким образом проверены? Просто на обрыв? Согласно ТИСа проверяли напряжения, сопротивления на контактах?

6 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Контакты не подгнившие

Это уже хорошо, но вопрос как сами пины контактируют, может где то плохой контакт?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AutoNewLife сказал:

Каким образом проверены? Просто на обрыв? Согласно ТИСа проверяли напряжения, сопротивления на контактах?

Это уже хорошо, но вопрос как сами пины контактируют, может где то плохой контакт?

 

Я думаю, что если бы проблема была с проводами то сигналы с дпкв, дпрв, форсунок были бы немного не такие, искаженные или вот такие. А так сигналы четкие как возле эбу так и возле датчиков. Подскажите, если в данном авто ошибка Р0340 может ли эбу отсекать впрыск? Или все ошибка по датчику фазы не играет роли на сам впрыск будет, но к примеру не синхронный с работой поршней и на ХХ будет работать? Это сигнад дпкв VW Golf когда есть проблема с проводами.

golf_2dpkv.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал:

Я думаю, что если бы проблема была с проводами то сигналы с дпкв, дпрв, форсунок были бы немного не такие, искаженные или вот такие. А так сигналы четкие как возле эбу так и возле датчиков. Подскажите, если в данном авто ошибка Р0340 может ли эбу отсекать впрыск? Или все ошибка по датчику фазы не играет роли на сам впрыск будет, но к примеру не синхронный с работой поршней и на ХХ будет работать? Это сигнад дпкв VW Golf когда есть проблема с проводами.

golf_2dpkv.PNG

Вы снимаете осцилом сигнал с дпкв и тем самым проверяете только работу самого дпкв. А если проверять согласно ТИСа (сопротивление, напряжение и т.п.), вы проверяете как отрабатывает эбу. То что дпкв дает ровный сигнал, не значит что эбу его правильно обрабатывает. Что в лайвдате по параметрам дпкв и дпрв? Лог запишите и посмотрите во время проблемы в чем «просадка» идет. 
По вопросу касаемо впрыска не совсем понимаю вашу мысль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недеюсь, что мои поиски проблемы на данном авто закончились. Вот проблема. Шпонка не срезана. Просто кто-то поставил шестерню коленвала без шпонки и затянул ее.

IMG_20250703_142828.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Авто меня не покидает, а так хотелось бы. После того как нащел проблему с шестеренкой прищлось отствить на время. Проблема та которая была в самом нечале в принципе не ушла. 

Повторю - на холодну., при полном нажатии на педаль газа обороты выше 2000 не увеличиваются, отсекает (обороты падают на 100-300). При прогреве по мере увеличения температуры обороты можна увеличить до 3100 при температуре 82-85град. Есть динамика разгона, слышно отчетливо работу турбины. 

Что было сделано - почищен впуск, реставривана турбина (катридж без люфтов но побита крыльчатка, подклинивала геометрия).  Заглушен ЕЖР, ДПФ не было до меня.  Заливал сток, реакция двс не меняеться, если отсоединить датчик температуры дпф (стоит в корпусе дпф),  на стоке двс уходит в аварию, ведет совсем по другому, 2000 оборотов и не важно какая температура и не отсекает,а просто стабильно держит 2000 оборотов. Что обнаружил, что на схеме в данном авто два датчика температуры дпф, и по диагностике их так же два, но при осмотре первый датчик не нашел, ни проводку ни сам датчик, есть место возле турбины, там сварка. Перепробовал несколько вариантов прошивки первый датчик постоянно показывает 5В 196град, второй на стоке работает, на тюнинговых прошивках в основном температура без изменений, а вольтаж меняется. Датчик подключен. Замечено на холодную сизый дым с выхлопной, по мере прогрева дым уходит.

Все остальные параметры в норме. Ни чего подозрительного. Топливо в норме, ДМРВ два подставлял, ни чего не меняется. Накидайте вариантов на что обратить внимание при диагностике. Выхлоп отсоединял полностью. На скрине температура 63град. Может есть кто сможет правильно удалить экологию, но только если 100% уверенность, что проблема в прошивке.

IMG_20250813_231144.jpg

IMG_20250813_231158.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дпкв шалит при этом? Как себя стрелка тахометра, и показатель оборотов по диагностике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, scuka сказал:

Дпкв шалит при этом? Как себя стрелка тахометра, и показатель оборотов по диагностике?

На диагностике скрин. Ощущения - авто притормаживает, ощутимо.

IMG_20250814_000747.jpg

Вверху педаль практически полностью нажата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...