Wladimir1 6 Опубликовано 31 мая Автор Поделиться Опубликовано 31 мая Добрый день друзья, не увенчалась успехом замена масло насоса, после замены ситуация изменилась но проблема осталась, сейчас уже не так стало привязано к температуре так как было ровно на 94 градусах но так же постепенно угол распредвала уходит в плюс пока не ловит ошибку P0011, на 24 градусах положения распредвала а потом на 34 все остальные. Почитав разные посты эти двигателя страдают растрескиванием головки блока цилиндров и потерей давления масла, я думаю что это не исключение, как его найти чорт его знает я уже и дул воздухом и сделал приблуду чтобы дуть в каналы маслом нихрена не выходит найти. Пробовал глушить подачу на клапана изменения коромысла клапана тоже самое. Чтобы давление падало в ноль то такого не происходит оно держится в районе 1.8 - 1,5 бара и это я повторюсь только на впускном распредвале выпуск стоит в идеале. Не знаю что делать я просто в шоке от американского автопрома. Уже ищу другой двигатель, в убыток себе но не в убыток репутации. Вот такие бывают сумасшедшие машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 37 Опубликовано вчера в 04:45 Поделиться Опубликовано вчера в 04:45 Так может сам фазовращатель и начинает течь при прогреве? Это бы объясняло и поведение распредвала и потерю давления масла в этой ветке маслосистемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 185 Опубликовано вчера в 09:01 Поделиться Опубликовано вчера в 09:01 4 часа назад, Bad сказал: сам фазовращатель На Astra h такая же проблема являлась - брак фазовращателей (новых) , но ТС вроде 2 комплекта уже сменил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 6 Опубликовано 21 час назад Автор Поделиться Опубликовано 21 час назад 15 часов назад, Bad сказал: Так может сам фазовращатель и начинает течь при прогреве? Это бы объясняло и поведение распредвала и потерю давления масла в этой ветке маслосистемы. Один афтермаркет и два оригинальных не подтверждают ваше мнение к сожалению, тут или в голове трещина или где то в клапанной крышке , крышку я уже и смотрел и ездил проверяли в специальной ванне под ультрафиолетом ничего не нашли остается только в голове где то трещина. Я уже задолбался 5 раз скидывал цепь и ничего не нашел, я уже и всю постель распредвалов скидывал ничего нету крыминального выглядит всё не плохо а результата нет. Я не один такой это частая проблема оказывается, на американских форумах часто сталкиваются с такой проблемой как и я и идут по тому же пути как и я всё меняют а заканчивается одинаково заменой двигателя ил головы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 185 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 10 часов назад, Wladimir1 сказал: головы. Опресовка поможет только в одном случае - соблюдение условий возникновения ошибки, а это на снятой практически не возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти