Перейти к содержанию

Chevrolet Malibu проблема с давлением топлива.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день друзья, не увенчалась успехом замена масло насоса, после замены ситуация изменилась но проблема осталась, сейчас уже не так стало привязано к температуре так как было ровно на 94 градусах но так же постепенно угол распредвала уходит в плюс пока не ловит ошибку P0011, на 24 градусах положения распредвала а потом на 34 все остальные. Почитав разные посты эти двигателя страдают растрескиванием головки блока цилиндров и потерей давления масла, я думаю что это не исключение, как его найти чорт его знает я уже и дул воздухом и сделал приблуду чтобы дуть в каналы маслом нихрена не выходит найти. Пробовал глушить подачу на клапана изменения коромысла клапана тоже самое. Чтобы давление падало в ноль то такого не происходит оно держится в районе 1.8 - 1,5 бара и это я повторюсь только на впускном распредвале выпуск стоит в идеале. Не знаю что делать я просто в шоке от американского автопрома. Уже ищу другой двигатель, в убыток себе но не в убыток репутации. Вот такие бывают сумасшедшие машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может сам фазовращатель и начинает течь при прогреве? Это бы объясняло и поведение распредвала и потерю давления масла в этой ветке маслосистемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bad сказал:

сам фазовращатель

На Astra h такая же проблема являлась - брак фазовращателей (новых) , но ТС вроде 2 комплекта уже сменил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Bad сказал:

Так может сам фазовращатель и начинает течь при прогреве? Это бы объясняло и поведение распредвала и потерю давления масла в этой ветке маслосистемы.

Один афтермаркет и два оригинальных не подтверждают ваше мнение к сожалению, тут или в голове трещина или где то в клапанной крышке , крышку я уже и смотрел и ездил проверяли в специальной ванне под ультрафиолетом ничего не нашли остается только в голове где то трещина. Я уже задолбался 5 раз скидывал цепь и ничего не нашел, я уже и всю постель распредвалов скидывал ничего нету крыминального выглядит всё не плохо а результата нет. Я не один такой это частая проблема оказывается, на американских форумах часто сталкиваются с такой проблемой как и я и идут по тому же пути как и я всё меняют а заканчивается одинаково заменой двигателя ил головы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Wladimir1 сказал:

головы. 

Опресовка поможет только в одном случае - соблюдение условий возникновения ошибки, а это на снятой практически не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2025 в 09:44, Volf542 сказал:

на снятой практически не возможно.

Из-за каких факторов невозможно? Подогрев стационарными горелками куполов камер сгорания вполне возможен, греем до рабочей температуры двигателя головку именно как в реальном двигателе, именно так прекрасно проверяется герметичность в условиях близких к реальным. Если головку греть в муфельной печке, то да, не всегда такой общий подогрев даёт возможность быстро найти трещины. Кроме того трещины просто не могут исчезнуть полностью, даже на головке комнатной температуры керосин пролезет сквозь трещину, вопрос только времени: ждать гораздо дольше придётся.

В 06.06.2025 в 22:54, Wladimir1 сказал:

Один афтермаркет и два оригинальных не подтверждают ваше мнение к сожалению, тут или в голове трещина или где то в клапанной крышке

Вспомните ранние DSG, пока не начались продажи усиленных деталей (причём только со второй попытки правильно усилить) — замена лопнувшей детали давала в итоге вторую (или третью, или десятую) лопнувшую деталь. Меняли конвейерным способом буквально, а трещина на новой детали тут же появлялась в том же месте. Потому я не исключаю такой же ситуации здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bad сказал:

факторов невозможно

Из за таких : этим никто не будет заниматься - первое. 

Второе: каким образом загерметизировал все масло каналы , это практически невозможно.

Третье: из второго , по итогу первое....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Никто не будет" это так называемая генерализация, признак чего она есть — Вы знаете надеюсь. Все мотористы из тех кто не хочет иметь головняк после сборки — так или иначе знают куда обратиться в своей местности, если сами не хотят/не умеют/не могут.

Каким образом герметизируют маслоканалы при опрессовке, да обычным, уже лет семьдесят как это делается массово при исследовании даже шорт-блоков (тем более полностью разобранных) и головок на предмет поиска трещин. Тоже мне невыполнимая задача...

Незнание не может быть доводом, как метко сказал Борух наше всё Спиноза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...