Перейти к содержанию

CR-V 4 зарядка аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Была сегодня машинка CR-V 4 '2013 2.4i бензин АT пендосская. На хол.ходу сразу после заводки зарядка - 14.2 V, затем через секунд 10 зарядка падает до 12.5-12.9 V. Снимаю фишку с датчика заряда минусовой клеммы АКБ - вырастает до 14.1 V. Включаю фары ближне-дальнего света - тоже вырастает до 14.1 V. Даже при отключённых лампах. Вырубаю свет - падает до 12.5-12.9 V. Ошибок не пишет нигде (Honda HDS ори). Нашёл полностью отгнивший провод в многопиновом переходном разъёме за моторником возле чашки аморта - сам разъём явно плавал. Провод от датчика минусовой клеммы АКБ до моторника. Слюни радости. Навёл там порядок. Ситуация та же. Далее, при езде - 12.5-12.8 V. Периодически под нагрузкой поднимает до 14.2-14.6 V. При включении вентилятора охлаждения - также поднимает до 14.2-14.6 V. Потом сбрасывает. Снимаю фишку с гены, завожу - сразу 14.2 V.

Генератор с однопроводным разъёмом управления реле-регулятором. Схема - ниже. В Honda HDS по параметру зарядки нарисовано, что норм. зарядка 12-15 V. Говорил с парнем, кто живёт генераторами - вроде как возможно, что данное поведение на этой модели - норма.

Вопрос: оно так должно быть? Я не спихивался именно с ЦРВ-4 с данной проблемой. На всех ЦРВ-1-2-3 было всё как обычно, заряд 13.8-14.3 V.

Спойлер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Так и должно быть!

Все с этим борются, все от этого страдают)))) 

Если тебя это напрягает - скинь клемму с гены.  Зарядка будет, ошибка об этом будет в мозгах мотора, чек гореть не будет. 

Ох уж эти хондаводы, пересевшие с неубиваемой рд1 на более свежее поколение......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSA1976 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...