texnik95 5 Опубликовано 29 апреля Поделиться Опубликовано 29 апреля почему раз в месяц выскакивает р2178 ? и когда трогаюсь плавно не получается.. сразу подрыв к 1.5 тыс об. либо дёргании? давление товлива в этот момент нормальное и остальные параметры в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 153 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 8 часов назад, texnik95 сказал: почему раз в месяц выскакивает р2178 ? и когда трогаюсь плавно не получается.. сразу подрыв к 1.5 тыс об. либо дёргании? давление товлива в этот момент нормальное и остальные параметры в норме. Как на этом двигателе прибавляются и убавляются обороты ? Вернее чем регулируется подача воздуха в двигатель ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 48 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля Информации по ДВС вагон и маленькая тележка. То что ep6 - 1.6 и бензин и так понятно. А вот турбо, наличие фазеров, вольвотроника? Пока вангуем, если вольвотроник есть - смотреть вынос на моторчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texnik95 5 Опубликовано Четверг в 11:38 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 11:38 стандартный мотор . атмо 120 коней. и ежу понятно что он с фазиками и вальватроником. моторчик менялся. хотя червяк был в идеальном состоянии и ошибок по нему не было. полумесяц так же не изношен. еле виден след . менялся грм не давно. колпачки. фазики не брынчат. постели и крышкис кольцами в неплохом состоянии. но поменял на тефлоновые. масло жрёт около литра на 5 тыс+-. так же менял клапана фазиков. поочерёдно сдыхали датчики распредвала. поменял. мапзарание поменял, не дожидаять ошибок, как у остальных.. лямбды, свечи, одна катушка. пробег 140 тыс. ну что скажите специалисты?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 153 Опубликовано Четверг в 13:58 Поделиться Опубликовано Четверг в 13:58 А осциллограммы где ? Без осциллографа или мотортестера к этому мотору подходить чревато разбазариванием денег .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 181 Опубликовано Четверг в 14:38 Поделиться Опубликовано Четверг в 14:38 34 минуты назад, yalymka сказал: разбазариванием денег .... И без осцила тоже чревато, ошибка производителя была в том , что этот мотор выпустили в серийное производство без подготовки и выпуска информации, как нужно обслуживать его народонаселению. А так мотор неплохой, мне встречались экземпляры с пробегом за 200к без особых проблем по ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texnik95 5 Опубликовано Воскресенье в 13:59 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 13:59 и куда етот осцилл тыркать?? когда все параметры в норме.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 28 Опубликовано Воскресенье в 14:46 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 14:46 В 29.04.2025 в 22:52, texnik95 сказал: р2178 В 01.05.2025 в 14:38, texnik95 сказал: ну что скажите специалисты?? По заводской документации обязательно после замены всего перечисленного делать адаптацию и на особых режимах поездить, что бы блок сохранил новые верные значения. Мой совет- найти, изучить всю эту инфу и сделать по рекомендации завода. Диагбокс в помошь. там прям подсказки как и в каком порядке выполнять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNGO 5 Опубликовано Воскресенье в 17:52 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:52 Адаптации хорошо, но на пару дней хватит. Дымогенератором посмотреть выпуск. сними кожух посмотри в копоти он или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texnik95 5 Опубликовано Воскресенье в 19:00 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 19:00 не в копати.. я малейшие трещинки заварил раньше.. прокладку менял на выпуске и гофру .. года на два хватает. потом внешняя часть прогарает, но не течёт. короче по выпуску всё ок точно. не раз лазил. кстати! заливал оригинальную промывку. проехал пару сотен км и мотор не узнать! дёргании пропали и эта ошибка. но бенз с ней кончился и эффект частично пропал.. заправки менял .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNGO 5 Опубликовано вчера в 04:40 Поделиться Опубликовано вчера в 04:40 по ошибке может быть все что угодно, если по железу проблем нет, остается лезть в эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texnik95 5 Опубликовано вчера в 14:10 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 14:10 и что там делать? почему на промывке всё хорошо было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNGO 5 Опубликовано вчера в 16:08 Поделиться Опубликовано вчера в 16:08 е2 поставить. Лексией или осцилом посмотри работу первой лямды, желательно когда в ошибку падает. Почему на промывке хорошо не понятно,надеюсь с бензом все в порядке, не ниже 92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 181 Опубликовано вчера в 18:05 Поделиться Опубликовано вчера в 18:05 1 час назад, UNGO сказал: осцилом посмотри Что вы на шдк собрались осцилографом смотреть? У ТС есть высокоточные токовые клещи для отслеживания изменения тока при работе ШДК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texnik95 5 Опубликовано вчера в 20:13 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 20:13 ошибка где то 1-2 раза в месяц появляется. как я этот момент уловлю на кислороднике?? там вообще на этом моторе интересно.. даже когда давление топлива 4-4.5 бара было, коррекции были в норме и ток на кислороднике тоже около нуля.. и ошибок в шдк не было и по смеси.. но это не у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 181 Опубликовано вчера в 21:17 Поделиться Опубликовано вчера в 21:17 Оставьте вы в покое этот автомобиль, решения 100% нет и не будет, хоть все датчики оригинальные и новые поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master95 0 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад в некоторых случаях замена головы помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texnik95 5 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад менять голову- крайняк! не хочу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти