Перейти к содержанию

ep6 1.6 бенз


texnik95

Рекомендуемые сообщения

почему раз в месяц выскакивает р2178 ? и когда трогаюсь плавно не получается.. сразу подрыв к 1.5 тыс об. либо дёргании? давление товлива в этот момент нормальное и остальные параметры в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, texnik95 сказал:

почему раз в месяц выскакивает р2178 ? и когда трогаюсь плавно не получается.. сразу подрыв к 1.5 тыс об. либо дёргании? давление товлива в этот момент нормальное и остальные параметры в норме.

Как на этом двигателе прибавляются и убавляются обороты ? Вернее чем регулируется подача воздуха в двигатель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информации по ДВС вагон и маленькая тележка. То что ep6 - 1.6 и бензин и так понятно. А вот турбо, наличие фазеров, вольвотроника? Пока вангуем, если вольвотроник есть - смотреть вынос на моторчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандартный мотор . атмо 120 коней. и ежу понятно что он с фазиками и вальватроником.  моторчик менялся. хотя червяк был в идеальном состоянии и ошибок по нему не было. полумесяц так же не изношен. еле виден след . менялся грм не давно. колпачки. фазики не брынчат. постели и крышкис кольцами в неплохом состоянии. но поменял на тефлоновые. масло жрёт около литра на 5 тыс+-. так же менял клапана фазиков. поочерёдно сдыхали датчики распредвала. поменял. мапзарание поменял, не дожидаять ошибок, как у остальных.. лямбды, свечи, одна катушка. пробег 140 тыс.

ну что скажите специалисты??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А осциллограммы где ? Без осциллографа или мотортестера к этому мотору подходить чревато разбазариванием денег ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, yalymka сказал:

разбазариванием денег ....

И без осцила тоже чревато, ошибка производителя была в том , что этот мотор выпустили в серийное производство без подготовки и выпуска информации, как нужно обслуживать его народонаселению. А так мотор неплохой, мне встречались экземпляры с пробегом за 200к без особых проблем по ним. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2025 в 22:52, texnik95 сказал:

р2178

 

В 01.05.2025 в 14:38, texnik95 сказал:

ну что скажите специалисты??

По заводской  документации обязательно после замены всего перечисленного делать адаптацию и на особых режимах  поездить, что бы блок сохранил новые верные значения.  Мой совет- найти, изучить всю эту инфу и сделать по рекомендации завода. Диагбокс в помошь. там  прям подсказки как и в каком порядке выполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптации хорошо, но на пару дней хватит.

Дымогенератором посмотреть выпуск.

сними  кожух посмотри в копоти он или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в копати.. я малейшие трещинки заварил раньше.. прокладку менял на выпуске и гофру .. года на два хватает. потом внешняя часть прогарает, но не течёт.

короче по выпуску всё ок точно. не раз лазил.

кстати! заливал оригинальную промывку. проехал пару сотен км и мотор не узнать! дёргании пропали и эта ошибка. но бенз с ней кончился и эффект частично пропал.. заправки менял ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...