Перейти к содержанию

Дергаются Стрелки Impreza Xv


DimaSaz
Перейти к решению Решено qwert3433,

Рекомендуемые сообщения

После снятия стрелок не могу поймать положение так что б не дергалась стрелка спидометра при включении зажигания. Может есть какая хитрость?

Суть в том что при включении зажигания стрелки доходят до максимума и опускаются в ноль. И вот перед тем как это сделать они дергаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянного плюса на панели нет, вот и дёргаются при включении зажигания.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увалил так щиток на мазде 6... вышли стрелки с осью


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна стрелка спидометра дёргается или все стрелки дёргаются вниз при включении зажигания? Как-то не очень понятно написано.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стрелка вышла с осью, то идеального результата не добиться по восстановлению. Есть хитрость по их съему, но это уже другая тема.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо найти с другой панели упор для стрелки или изготовить его из подручных материалов. Это самый верный способ. Либо еще лучше вариант - купить в разборке панель мазда 3/6 старую, ПРАВИЛЬНО снять стрелки и перепаять мотор. Еще моторы на запчасти останутся. Только сегодня делал такую панель - маздамоторы да еще и всего два ) сделал легко, если помнить про маздастрелки )))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелка с осью вышла наверно??? сбились шестеренки в моторчике

да.. вместе с осью

Одна стрелка спидометра дёргается или все стрелки дёргаются вниз при включении зажигания? Как-то не очень понятно написано.

да одна(спидометра), остальные хорошо снялись

Необходимо найти с другой панели упор для стрелки или изготовить его из подручных материалов. Это самый верный способ. Либо еще лучше вариант - купить в разборке панель мазда 3/6 старую, ПРАВИЛЬНО снять стрелки и перепаять мотор. Еще моторы на запчасти останутся. Только сегодня делал такую панель - маздамоторы да еще и всего два ) сделал легко, если помнить про маздастрелки )))

попробуем, спасибо!

Держи

если б я мог это скачать..=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включай зажигание и вставляй ровно стрелку может придется несколько раз проделывать пока шестерни не встанут на место.


полностью дерганье убрать сложно но по минимуму получится


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под железной крышечкой есть маленькая дырочка. Туда надо засунуть иглу от швейной машинки и при включеном зажигании вставлять ось, а иголочкой с другой стороны надавливаль. Надо чтобы был маленький люфт. Результат стопроцентный. Сделано очент много авто


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под железной крышечкой есть маленькая дырочка. Туда надо засунуть иглу от швейной машинки и при включеном зажигании вставлять ось, а иголочкой с другой стороны надавливаль. Надо чтобы был маленький люфт. Результат стопроцентный. Сделано очент много авто

А еще можно при снятии стрелок вкручивать в это отверстие маленький шуруп до первого щелчка (подбираем прям идеально по диаметру!) - он фиксирует потроха мотора и не дает шестерням сойти когда сдергивается ось , выдергиваем стрелку вместе с осью, отделяем ось от стрелки и вставляем ее (ось) обратно до упора, выкручиваем шуруп, маленькими пасатижами тянем ось на себя (самый самый децл) этим мы создаем маленький и необходимый люфт, втыкаем стрелки. Все собрано и все работает. Необходим определенный навык ;) удачи. И не нужно никаких спец съемников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через пару дней приедет будем пробовать..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стрелка вышла с осью.то  сзади сверлится тонкое отверстие напротив оси. и туда встовлаится штивтик (провлочка ) который не даёт якорю цеплятся о задную стенку моторчика.


гдето на соседних форумах я выкладывал картинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стрелка вышла с осью.то  сзади сверлится тонкое отверстие напротив оси. и туда встовлаится штивтик (провлочка ) который не даёт якорю цеплятся о задную стенку моторчика.

гдето на соседних форумах я выкладывал картинки

8 пост- подробный мануал,где всё расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все получилось спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...