Перейти к содержанию

Эбу bosch m3.2 слабый импульс на катушки


kiloran

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите, как поднять напряжение на выводы катушек? Изначально стоит модуль, в общем запиновал выводы под каждую индивидуальную катушку, выше 1.8 вольта не поднимается, стоит драйвер 30297 bosch. Как в эту плату внедрить dc-dc преобразователь? Может еще как-то можно, не могу найти схему платы..

IMG_0587.png

IMG_0577.jpeg

IMG_0575.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бред. Если даже получится поднять напряжение, то рабочий ток катушек не выдержит ни один драйвер. Посмотри, какими транзисторами управляются катушки в эбу, рассчитанных под них, и всё станет понятно. К тому же катушки управляются не "напряжением", а массой. Короче более бредовой затеи я ещё не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос изначально не корректный. Катушка состоит из двух контуров: высоковольтный на разрядник (свеча) и низковольтный (накачка) управляющий драйвер. Стоит сначала вникнуть в принцип работы самой катушки для начала.  Драйвер управляет накачкой тока (не напряжения) в низковольтный контур катушки, а катушка в свою очередь преобразовывает накачанный ток в высоковольтный импульс на раздрядник. Это если очень коротко.

Я так понимаю задача стоит увеличить высоковольтный выброс на разрядник, В этом случае этот параметр зависит исключительно от самой конструкции катушки (сечение провода+его количество).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/699562350100894066/

 

 

может я что-то не так описал, суть в том что тут вот у чела получилось все. Я лишь хотел уточнить как это реализовать на данной плате?

https://www.drive2.ru/l/651577463641486626/

 

в данном драйве, человек поставил tfsi катушки на adr мотор с блоком m3.8.2 , там в проводку также идет два вывода с эбу сигнальные, 12v постоянные и масса с эбу. Два сигнальных вывода ignition signal так называемый, питает катушку которая работает параллельно. 
 

https://www.drive2.ru/l/564783665012277435/

 

также на турбо моторе, из эбу в проводку поступает 4 вывода сигнальных, эти выводы есть на плате и на атмо и на турбо. 
 

в моем случае, на m3.2 дорест блок двигателя, если повесить более двух катушек, 5 вольт просаживаются и искра становится слабее чем надо этим катушкам. Вопрос, что и куда надо напаять на плату, чтобы с этих 4 выводов, так называемые ignition signal, хватало на 4 катушки, чтобы там было +5v. Блок устроен так что работает не массой, а изначально + импульс

Задача, научить m3.2 блок подавать +5v на 3 пин tfsi катушки, так, чтобы все 4 цилиндра работали каждый в свое время, не в параллель

1 час назад, Greys сказал:

Это бред. Если даже получится поднять напряжение, то рабочий ток катушек не выдержит ни один драйвер. Посмотри, какими транзисторами управляются катушки в эбу, рассчитанных под них, и всё станет понятно. К тому же катушки управляются не "напряжением", а массой. Короче более бредовой затеи я ещё не встречал.

Странно вы как-то делаете выводы, даже не изучив что за блок, бредовее ответа я еще не встречал.

Объясните мне пожалуйста, я не совсем просто понимаю, правильно ли это будет? На выводы с драйвера, куда приходит в моем случае 1.8 вольта, которые идут на проводку и далее на 3 пин катушки ( ignition signal +5v). Повесить оптроны так, чтобы они с 1.8 поднимали до 5 , судя по тому драйву где опель, он так и сделал? Просто в его случае, он сначала инверсировал выход на катушку этот, отпаяв трвнзисторы

IMG_0597.png

IMG_0589.png

IMG_0588.png

IMG_0600.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kiloran сказал:

https://www.drive2.ru/l/699562350100894066/

 

 

может я что-то не так описал, суть в том что тут вот у чела получилось все. Я лишь хотел уточнить как это реализовать на данной плате?

https://www.drive2.ru/l/651577463641486626/

 

в данном драйве, человек поставил tfsi катушки на adr мотор с блоком m3.8.2 , там в проводку также идет два вывода с эбу сигнальные, 12v постоянные и масса с эбу. Два сигнальных вывода ignition signal так называемый, питает катушку которая работает параллельно. 
 

https://www.drive2.ru/l/564783665012277435/

 

также на турбо моторе, из эбу в проводку поступает 4 вывода сигнальных, эти выводы есть на плате и на атмо и на турбо. 
 

в моем случае, на m3.2 дорест блок двигателя, если повесить более двух катушек, 5 вольт просаживаются и искра становится слабее чем надо этим катушкам. Вопрос, что и куда надо напаять на плату, чтобы с этих 4 выводов, так называемые ignition signal, хватало на 4 катушки, чтобы там было +5v. Блок устроен так что работает не массой, а изначально + импульс

Задача, научить m3.2 блок подавать +5v на 3 пин tfsi катушки, так, чтобы все 4 цилиндра работали каждый в свое время, не в параллель

Странно вы как-то делаете выводы, даже не изучив что за блок, бредовее ответа я еще не встречал.

Объясните мне пожалуйста, я не совсем просто понимаю, правильно ли это будет? На выводы с драйвера, куда приходит в моем случае 1.8 вольта, которые идут на проводку и далее на 3 пин катушки ( ignition signal +5v). Повесить оптроны так, чтобы они с 1.8 поднимали до 5 , судя по тому драйву где опель, он так и сделал? Просто в его случае, он сначала инверсировал выход на катушку этот, отпаяв трвнзисторы

IMG_0597.png

IMG_0589.png

IMG_0588.png

IMG_0600.png

Ну так на драйве у этого «специалиста» и спрашивайте, чего вы сюда то пришли????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AutoNewLife сказал:

Ну так на драйве у этого «специалиста» и спрашивайте, чего вы сюда то пришли????

Ну если вы не знаете ответа, зачем пишите? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kiloran сказал:

Ну если вы не знаете ответа, зачем пишите? 

Я то ответ знаю) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AutoNewLife сказал:

Я то ответ знаю) 

А зачем вот это все виляение? Идите спрашивайте в другом месте, потом вы уже знаете ответ? Я просто изложил что я столкнул вот с таким, что блок просаживается, и тут поснеслось, сначала один пишет бред, второй гонит отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kiloran сказал:

А зачем вот это все виляение? Идите спрашивайте в другом месте, потом вы уже знаете ответ? Я просто изложил что я столкнул вот с таким, что блок просаживается, и тут поснеслось, сначала один пишет бред, второй гонит отсюда

Бред здесь пишете вы! Вас не гонят, а советуют спросит у автора того творчества, на которого вы ссылаетесь скриншотами и ссылками! 
П.С. Здесь не автолюбители, прочитайте название форума. Думаю вы ошиблись дверью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умоляю вас, на колени стану, только сделайте пожалуйста все штатно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AutoNewLife сказал:

Бред здесь пишете вы! Вас не гонят, а советуют спросит у автора того творчества, на которого вы ссылаетесь скриншотами и ссылками! 
П.С. Здесь не автолюбители, прочитайте название форума. Думаю вы ошиблись дверью

И где же тут бред написан? 
вы хотя бы потрудились объяснить. Ну не отвечает тот чел, что ж поделать. 
 

скриншотами и ссылками, я лишь ввожу в суть дела, почему один модуль работает в параллель, другой мотор имеет икз, чем они отличаются и тд. 
 

Да и очень интересно, форум по диагностике и ремонту электроники автомобилей, и форум автомобильных мастеров, это не автолюбители? прочем что в вами спорить, писать бесполезные комментарии у вас есть время, а подумать и ответить по существу, вы либо не знаете ответа либо еще что-то придумается. 
p.s вместо того, чтобы начать разбирать проблему, уже второй человек советует все то, что не связано с автомастерами, может вы форумом ошиблись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kiloran сказал:

И где же тут бред написан? 
вы хотя бы потрудились объяснить. Ну не отвечает тот чел, что ж поделать. 
 

скриншотами и ссылками, я лишь ввожу в суть дела, почему один модуль работает в параллель, другой мотор имеет икз, чем они отличаются и тд. 
 

Да и очень интересно, форум по диагностике и ремонту электроники автомобилей, и форум автомобильных мастеров, это не автолюбители? прочем что в вами спорить, писать бесполезные комментарии у вас есть время, а подумать и ответить по существу, вы либо не знаете ответа либо еще что-то придумается. 
p.s вместо того, чтобы начать разбирать проблему, уже второй человек советует все то, что не связано с автомастерами, может вы форумом ошиблись?

Вам уже неоднократно дали совет. Да и тут не драйвдвару, чтобы такой садомазой заниматься. Время ответить вам нахожу специально, ради таких как вы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал тему, спор то собственно слепого с глухонемым) Если по приколу хочется индивидуальные катушки тогда вопрос творческий. Если же технически рассматривать реализацию этой затеи для улучшения поджига смеси, то реализовать можно, но вопрос нафига? Идея индивидуальной катушки еще в том что ЭБУ может управлять длительностью искры в зависимости от режима работы, это как раз и помогает поджигать максимально эффективно топливную смесь в разных режимах работы TFSI от бедной до богатой.  В твоем же случае ЭБУ не способен это делать из-за ПО и железа установленного в нем. Т.е. ты получишь результат по факту точно такой же как и с родной системой зажигания.

Все еще имеет смысл заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...