Перейти к содержанию

Топливные коррекции


300

Рекомендуемые сообщения

Mustang 2.3 16        

Капремонт двигателя (3 циллиндр прогорел). Работает отлично. 

Утечек впуска и выпуска не найдено. Сенсоры INTAKE, BOOST, лямбды проверены. 

Свечи светло серые.

при этом LFT1 = 25% , до капремонта был 0%

При заглушеных вакуумных патрубках - то же.

На бензине и на газу коррекции одинаковые.

Ребус. Куда еще надо смотреть

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем читаете авто? 25% в плюс или минус?  На ХХ или в движении? Формулировка "проверены" не несет в себе технических данных. Хотите чтобы помогли скрин данных со сканера основных датчиков на ХХ в том числе и SFT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. як вже написали. Капремонт - скудати усі адатації та коректи. Часом, навіть прошивку треба пролити на ново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LFT=+25%  SFT=+-5% на холостых, при 700 об/мин. При небольшой нагрузке примерно столько-ж, на ходу показания гуляют, но, ближе к 0.

image.png.fe28307d733710d23a4db42eb3b5105c.png

3.64V(0.3A)1.60241мм2Утечка впускного коллектора (на двигателе) при заткнутых всех отверстий

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, 300 said:

LFT=+25%  SFT=+-5% на холостых, при 700 об/мин. При небольшой нагрузке примерно столько-ж, на ходу показания гуляют, но, ближе к 0.

image.png.fe28307d733710d23a4db42eb3b5105c.png

3.64V(0.3A)1.60241мм2Утечка впускного коллектора (на двигателе) при заткнутых всех отверстий

 

 

Дым машина есть? Или хотя-бы одноразка?  Цепляем трубку там где "сосут" и дуем ртом там где всасываеться водух (в одноразку) . 
Дым получаеться густой и приятно пахнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное. Если не сложно, перечислите типы (названия) коррекций, которые Вы считаете нужным сбросить, ибо мне не хочется грохнуть лишнего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, 300 said:

Спасибо огромное. Если не сложно, перечислите типы (названия) коррекций, которые Вы считаете нужным сбросить, ибо мне не хочется грохнуть лишнего.

 

Памать KAM 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAM сброшен. Все прекрасно работает, но LFT=+25%  SFT около 0.

Никто не видел градуировку

EJ7Z-9F97-2A датчика давления топливной рампы

BU5Z9F972B  датчика давления топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, 300 said:

KAM сброшен. Все прекрасно работает, но LFT=+25%  SFT около 0.

Никто не видел градуировку

EJ7Z-9F97-2A датчика давления топливной рампы

BU5Z9F972B  датчика давления топлива

После сброса КАМ, вылезет Р1000 и нужно сделать тостовую езду для сбора новых данных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 300 сказал:

KAM сброшен. Все прекрасно работает, но LFT=+25%  SFT около 0.

Никто не видел градуировку

EJ7Z-9F97-2A датчика давления топливной рампы

BU5Z9F972B  датчика давления топлива

Причинно следственная связь. До кап ремонта LFT=0, после +25. + Нет разницы бензин/газ + сброс адаптаций не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенсор давления низкой стороны топлива

3.62 V на ХХ - похоже на правду - точка стабилизации давления

0.87 V при НУ - дохлый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...