300 0 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля Mustang 2.3 16 Капремонт двигателя (3 циллиндр прогорел). Работает отлично. Утечек впуска и выпуска не найдено. Сенсоры INTAKE, BOOST, лямбды проверены. Свечи светло серые. при этом LFT1 = 25% , до капремонта был 0% При заглушеных вакуумных патрубках - то же. На бензине и на газу коррекции одинаковые. Ребус. Куда еще надо смотреть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 32 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля Щось колись схоже було, то ніби по памяті допомло скидання адаптації коліна... Autodw.pl и Кись 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 0 Опубликовано 8 апреля Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля Ооо, дякую, перевiрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 20 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля Чем читаете авто? 25% в плюс или минус? На ХХ или в движении? Формулировка "проверены" не несет в себе технических данных. Хотите чтобы помогли скрин данных со сканера основных датчиков на ХХ в том числе и SFT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 0 Опубликовано 8 апреля Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля наблюдал TROQUE, другие сканеры тают то-же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 247 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля Так. як вже написали. Капремонт - скудати усі адатації та коректи. Часом, навіть прошивку треба пролити на ново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 0 Опубликовано 8 апреля Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля LFT=+25% SFT=+-5% на холостых, при 700 об/мин. При небольшой нагрузке примерно столько-ж, на ходу показания гуляют, но, ближе к 0. 3.64V(0.3A)1.60241мм2Утечка впускного коллектора (на двигателе) при заткнутых всех отверстий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 247 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля 1 minute ago, 300 said: LFT=+25% SFT=+-5% на холостых, при 700 об/мин. При небольшой нагрузке примерно столько-ж, на ходу показания гуляют, но, ближе к 0. 3.64V(0.3A)1.60241мм2Утечка впускного коллектора (на двигателе) при заткнутых всех отверстий Дым машина есть? Или хотя-бы одноразка? Цепляем трубку там где "сосут" и дуем ртом там где всасываеться водух (в одноразку) . Дым получаеться густой и приятно пахнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 0 Опубликовано 8 апреля Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля Спасибо огромное. Если не сложно, перечислите типы (названия) коррекций, которые Вы считаете нужным сбросить, ибо мне не хочется грохнуть лишнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 247 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля 1 minute ago, 300 said: Спасибо огромное. Если не сложно, перечислите типы (названия) коррекций, которые Вы считаете нужным сбросить, ибо мне не хочется грохнуть лишнего. Памать KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 0 Опубликовано 10 апреля Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля KAM сброшен. Все прекрасно работает, но LFT=+25% SFT около 0. Никто не видел градуировку EJ7Z-9F97-2A датчика давления топливной рампы BU5Z9F972B датчика давления топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 247 Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля 1 hour ago, 300 said: KAM сброшен. Все прекрасно работает, но LFT=+25% SFT около 0. Никто не видел градуировку EJ7Z-9F97-2A датчика давления топливной рампы BU5Z9F972B датчика давления топлива После сброса КАМ, вылезет Р1000 и нужно сделать тостовую езду для сбора новых данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 22 Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля 2 часа назад, 300 сказал: KAM сброшен. Все прекрасно работает, но LFT=+25% SFT около 0. Никто не видел градуировку EJ7Z-9F97-2A датчика давления топливной рампы BU5Z9F972B датчика давления топлива Причинно следственная связь. До кап ремонта LFT=0, после +25. + Нет разницы бензин/газ + сброс адаптаций не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 0 Опубликовано 13 апреля Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля Сенсор давления низкой стороны топлива 3.62 V на ХХ - похоже на правду - точка стабилизации давления 0.87 V при НУ - дохлый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти