samopalsoft 0 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта Доброго дня. Итак, предыстория такая, ехал в левом ряду ускорялся, и тут просто машина глохнет на ходу, стрелки упали, на табло моргает F, докатил до обочины. Пробую перезапуск двигателя, старта нет, бензонасос срабатывает, на табло моргает F, при этом нет связи у щитка приборов с ЭБУ так как уровень топлива не поднялся, на дисплее БК вместо цифр километража F. Много попыток запуска, двигатель все таки запустился, передача включилась, я доехал до гаража. Там подключился компом, стал смотреть ошибки по некоторым блокам неактивная ошибка нет связи по CAN. И в блоке easytronic много ошибок P0110-04, P1895-04, P1896-04, P0725-04, P1120-04, P0505-04, P0115-04, U2105-04, P1703-04. По диагностики все блоки на связи, кроме ЭБУ двс периодически отваливается связь. Ошибки из блока МТА. А это ошибка после сброса ошибок, и запуска нет Каждую ошибку поискал в поисковиках, находил статьи с точно такими же симптомами но решения разные у всех. Первое решение, якобы все из-за модуля зажигания (мало конечно мне в это верится). Поставил заведомо исправный оригинальный Delphi, ситуация не поменялась так же случайным образом отваливается связь именно с ЭБУ двс. Второе, жгут проводов от Easytronic до ЭБУ перетерт провод CAN. Снял проводку все осмотрел, повреждений нет. Под нагрузкой лампочкой, проверил проводка целая. Проблема не ушла. Третий метод решения, влага и зелень в блоке предохранителей под капотом. Его я снял разобрал зелень была на самом нижнем слое дорожек, но совсем чуть чуть, все зачистил отмыл, собрал поставил. То же самое, отвал связи случайным образом. При попытке выехать из гаража, начал движение назад; проехал метр, и машина заглохла, с теми же симптомами, F на щитке, F на дисплее БК. По диагностике те же самые ошибки что на фото в начале поста. При попытке сброса ошибок, они удаляются, далее попытка запуска, а запуска нет, и висит уже одна ошибка P1703-04. При этом появилась связь с ЭБУ уровень топлива поднялся, на дисплее БК цифры километров вместо F. Четвертый метод решения, вода в блоке Easytronic. Снял блок Easytronic, вскрыл, там все сухо (Щетки меняны, да и ошибка по щеткам другая). Пятый заменить ЭБУ, и у людей вопрос решался. Но как я понял они в сервис загоняли, находил только одну статью что у человека был кривой сигнал CAN но у него блок simtec, у меня DELCO MT35e. Все эти варианты перебрал. Вроде как все ведет к ЭБУ. На столе подключил ЭБУ, на CAN подключил осцил пакеты идут так я за ним наблюдал часа два, периодически перезапуская. Ни разу сам не отвалился по связи. Op-Com читается. Самое сложное отловить при каких условиях теряется связь... Связь может быть а может и отсутствовать и не важно холодно или тепло, горячий двигатель или холодный. Кто опытнее в данном вопросе направьте, пожалуйста? Может конечно и CAN трансивер померает в ЭБУ, но еще не вскрывал, так как сигнал вроде ровный. Может ли себя вести так померающий can трансивер? если даже и менять ЭБУ, сейчас не у верен в точности диагноза. Еще попутно проверил лампы в стопах (целые), снял концевик педали контакты были чистые только картонкой и спиртом прошелся на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorohuo88 61 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта Весь текст не читал, ecu вскрывали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samopalsoft 0 Опубликовано 22 марта Автор Поделиться Опубликовано 22 марта 2 часа назад, Gorohuo88 сказал: Весь текст не читал, ecu вскрывали ? Нет, не вскрывал. Думал ещё на питание отваливающееся, при отвале питания именно в ЭБУ куча ошибок что нет датчиков, а когда именно связь от ЭБУ отваливается в ЭБУ нет ошибок. Я вот не знаю, может так померает can трансивер. Не исключаю и такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmaei 1 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта 2 часа назад, samopalsoft сказал: Нет, не вскрывал. Думал ещё на питание отваливающееся, при отвале питания именно в ЭБУ куча ошибок что нет датчиков, а когда именно связь от ЭБУ отваливается в ЭБУ нет ошибок. Я вот не знаю, может так померает can трансивер. Не исключаю и такое. У тебя Can на MT35 идет с блока изитроник. Вскрывай блок и смотри внимательно на непропай элементов. И тщательно смотри питание блока изитроник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 20 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта Да верно can шина проходит через блок изик, на Cim надо смотреть то там творится какие ошибки выходит в этот момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman96 50 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта 8 часов назад, samopalsoft сказал: Доброго дня. Итак, предыстория такая, ехал в левом ряду ускорялся, и тут просто машина глохнет на ходу, стрелки упали, на табло моргает F, докатил до обочины. Пробую перезапуск двигателя, старта нет, бензонасос срабатывает, на табло моргает F, при этом нет связи у щитка приборов с ЭБУ так как уровень топлива не поднялся, на дисплее БК вместо цифр километража F. Много попыток запуска, двигатель все таки запустился, передача включилась, я доехал до гаража. Там подключился компом, стал смотреть ошибки по некоторым блокам неактивная ошибка нет связи по CAN. И в блоке easytronic много ошибок P0110-04, P1895-04, P1896-04, P0725-04, P1120-04, P0505-04, P0115-04, U2105-04, P1703-04. По диагностики все блоки на связи, кроме ЭБУ двс периодически отваливается связь. Ошибки из блока МТА. А это ошибка после сброса ошибок, и запуска нет Каждую ошибку поискал в поисковиках, находил статьи с точно такими же симптомами но решения разные у всех. Первое решение, якобы все из-за модуля зажигания (мало конечно мне в это верится). Поставил заведомо исправный оригинальный Delphi, ситуация не поменялась так же случайным образом отваливается связь именно с ЭБУ двс. Второе, жгут проводов от Easytronic до ЭБУ перетерт провод CAN. Снял проводку все осмотрел, повреждений нет. Под нагрузкой лампочкой, проверил проводка целая. Проблема не ушла. Третий метод решения, влага и зелень в блоке предохранителей под капотом. Его я снял разобрал зелень была на самом нижнем слое дорожек, но совсем чуть чуть, все зачистил отмыл, собрал поставил. То же самое, отвал связи случайным образом. При попытке выехать из гаража, начал движение назад; проехал метр, и машина заглохла, с теми же симптомами, F на щитке, F на дисплее БК. По диагностике те же самые ошибки что на фото в начале поста. При попытке сброса ошибок, они удаляются, далее попытка запуска, а запуска нет, и висит уже одна ошибка P1703-04. При этом появилась связь с ЭБУ уровень топлива поднялся, на дисплее БК цифры километров вместо F. Четвертый метод решения, вода в блоке Easytronic. Снял блок Easytronic, вскрыл, там все сухо (Щетки меняны, да и ошибка по щеткам другая). Пятый заменить ЭБУ, и у людей вопрос решался. Но как я понял они в сервис загоняли, находил только одну статью что у человека был кривой сигнал CAN но у него блок simtec, у меня DELCO MT35e. Все эти варианты перебрал. Вроде как все ведет к ЭБУ. На столе подключил ЭБУ, на CAN подключил осцил пакеты идут так я за ним наблюдал часа два, периодически перезапуская. Ни разу сам не отвалился по связи. Op-Com читается. Самое сложное отловить при каких условиях теряется связь... Связь может быть а может и отсутствовать и не важно холодно или тепло, горячий двигатель или холодный. Кто опытнее в данном вопросе направьте, пожалуйста? Может конечно и CAN трансивер померает в ЭБУ, но еще не вскрывал, так как сигнал вроде ровный. Может ли себя вести так померающий can трансивер? если даже и менять ЭБУ, сейчас не у верен в точности диагноза. Еще попутно проверил лампы в стопах (целые), снял концевик педали контакты были чистые только картонкой и спиртом прошелся на всякий случай. Мт35 , очень много случаев были что сам блок виновник. Пробуйте его вскрывать смотреть или заменять. После отпишитесь Виктор V 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 237 Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта Это нормально. Замена или ремонт ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samopalsoft 0 Опубликовано 23 марта Автор Поделиться Опубликовано 23 марта 11 часов назад, zmaei сказал: У тебя Can на MT35 идет с блока изитроник. Вскрывай блок и смотри внимательно на непропай элементов. И тщательно смотри питание блока изитроник. В изике, моторный кан и от блока предов кан, приходят на одну микросхему, если бы был отвал в изике, то робот по связи падал. Я на всякий случай ножки в разъёме пропаял но там все было хорошо. 11 часов назад, zmaei сказал: У тебя Can на MT35 идет с блока изитроник. Вскрывай блок и смотри внимательно на непропай элементов. И тщательно смотри питание блока изитроник. В изике, моторный кан и от блока предов кан, приходят на одну микросхему, если бы был отвал в изике, то робот по связи падал. Я на всякий случай ножки в разъёме пропаял но там все было хорошо. 11 часов назад, zmaei сказал: У тебя Can на MT35 идет с блока изитроник. Вскрывай блок и смотри внимательно на непропай элементов. И тщательно смотри питание блока изитроник. В блок изика, приходят провода кан моторный и от блока предов на одни те же ножки микросхемы трансивера, т.е соединяются на плате, и если бы был отвал в изике, то и изик по связи отапливался. Контакты на плате от разъема пропаивал на всякий случай. 11 часов назад, Maxi1986 сказал: Да верно can шина проходит через блок изик, на Cim надо смотреть то там творится какие ошибки выходит в этот момент На оборот, cim>abs>монтажный блок> easytronic>ЭБУ. 6 часов назад, AutoDW.pl сказал: Это нормально. Замена или ремонт ЭБУ. Кан трансивер под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darvin 66 Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта А если can на изике перемкуть в фишке, будет ли теряться связь с ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samopalsoft 0 Опубликовано 23 марта Автор Поделиться Опубликовано 23 марта 2 часа назад, Darvin сказал: А если can на изике перемкуть в фишке, будет ли теряться связь с ЭБУ? По схемотехнике они на плате и так перемкнутые. Попробовал скинуть питание с изика, ЭБУ ДВС не отвалился, бензонасос качает, чек энджин горит, данные на БК есть. Похоже все таки кан трансивер в ЭБУ двс. Только что попробовал ключа на старт все на связи, не заводил, выключил зажигание и опять включил блок ЭБУ уже не на связи на щитке F. Ещё раз перевел зажигание, ЭБУ на связи, F пропала двигатель завелся. Машина не трогал часа 4 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghanisher 3 Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта В 22.03.2025 в 18:54, samopalsoft сказал: Доброго дня. Итак, предыстория такая, ехал в левом ряду ускорялся, и тут просто машина глохнет на ходу, стрелки упали, на табло моргает F, докатил до обочины. Пробую перезапуск двигателя, старта нет, бензонасос срабатывает, на табло моргает F, при этом нет связи у щитка приборов с ЭБУ так как уровень топлива не поднялся, на дисплее БК вместо цифр километража F. Много попыток запуска, двигатель все таки запустился, передача включилась, я доехал до гаража. Там подключился компом, стал смотреть ошибки по некоторым блокам неактивная ошибка нет связи по CAN. И в блоке easytronic много ошибок P0110-04, P1895-04, P1896-04, P0725-04, P1120-04, P0505-04, P0115-04, U2105-04, P1703-04. По диагностики все блоки на связи, кроме ЭБУ двс периодически отваливается связь. Ошибки из блока МТА. А это ошибка после сброса ошибок, и запуска нет Каждую ошибку поискал в поисковиках, находил статьи с точно такими же симптомами но решения разные у всех. Первое решение, якобы все из-за модуля зажигания (мало конечно мне в это верится). Поставил заведомо исправный оригинальный Delphi, ситуация не поменялась так же случайным образом отваливается связь именно с ЭБУ двс. Второе, жгут проводов от Easytronic до ЭБУ перетерт провод CAN. Снял проводку все осмотрел, повреждений нет. Под нагрузкой лампочкой, проверил проводка целая. Проблема не ушла. Третий метод решения, влага и зелень в блоке предохранителей под капотом. Его я снял разобрал зелень была на самом нижнем слое дорожек, но совсем чуть чуть, все зачистил отмыл, собрал поставил. То же самое, отвал связи случайным образом. При попытке выехать из гаража, начал движение назад; проехал метр, и машина заглохла, с теми же симптомами, F на щитке, F на дисплее БК. По диагностике те же самые ошибки что на фото в начале поста. При попытке сброса ошибок, они удаляются, далее попытка запуска, а запуска нет, и висит уже одна ошибка P1703-04. При этом появилась связь с ЭБУ уровень топлива поднялся, на дисплее БК цифры километров вместо F. Четвертый метод решения, вода в блоке Easytronic. Снял блок Easytronic, вскрыл, там все сухо (Щетки меняны, да и ошибка по щеткам другая). Пятый заменить ЭБУ, и у людей вопрос решался. Но как я понял они в сервис загоняли, находил только одну статью что у человека был кривой сигнал CAN но у него блок simtec, у меня DELCO MT35e. Все эти варианты перебрал. Вроде как все ведет к ЭБУ. На столе подключил ЭБУ, на CAN подключил осцил пакеты идут так я за ним наблюдал часа два, периодически перезапуская. Ни разу сам не отвалился по связи. Op-Com читается. Самое сложное отловить при каких условиях теряется связь... Связь может быть а может и отсутствовать и не важно холодно или тепло, горячий двигатель или холодный. Кто опытнее в данном вопросе направьте, пожалуйста? Может конечно и CAN трансивер померает в ЭБУ, но еще не вскрывал, так как сигнал вроде ровный. Может ли себя вести так померающий can трансивер? если даже и менять ЭБУ, сейчас не у верен в точности диагноза. Еще попутно проверил лампы в стопах (целые), снял концевик педали контакты были чистые только картонкой и спиртом прошелся на всякий случай. Сначала надо заменить свеча зажигание -> и катушка зажигание -> а потом надо посмотрит ЭБУ 1 минуту назад, Ganisher сказал: Сначала надо заменить свеча зажигание -> и катушка зажигание -> а потом надо посмотрит ЭБУ рекомендую свеча F01H7B0162-HZ6 LPG6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darvin 66 Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта Ещё посмотреть какой номер ЭБУ стоит, если 12230740, то они сами по себе глючные, часто отваливается проц и теряется связь. Кстати, после того как связь появляется с моторником, какие ошибки по нем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 237 Опубликовано 24 марта Поделиться Опубликовано 24 марта On 3/23/2025 at 7:34 AM, samopalsoft said: Кан трансивер под замену? Проц реболить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon69 51 Опубликовано 24 марта Поделиться Опубликовано 24 марта Тоже за катушку а потом блок.Один раз имел такой случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 568 Опубликовано 24 марта Поделиться Опубликовано 24 марта Если блок 740й, замена на более свежий. P.S. И сразу замена свечей на новые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darvin 66 Опубликовано 26 марта Поделиться Опубликовано 26 марта В 24.03.2025 в 17:13, AutoDW.pl сказал: Проц реболить. Проще ЭБУ поменять. bank 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman96 50 Опубликовано 26 марта Поделиться Опубликовано 26 марта 13 часов назад, Darvin сказал: Проще ЭБУ поменять. + Виктор V 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samopalsoft 0 Опубликовано 27 марта Автор Поделиться Опубликовано 27 марта В 23.03.2025 в 17:27, Ghanisher сказал: Сначала надо заменить свеча зажигание -> и катушка зажигание -> а потом надо посмотрит ЭБУ рекомендую свеча F01H7B0162-HZ6 LPG6 Заменил свечи, под рукой были с другой машины ngk zfr5f. Стояли оригинал GM (может быть и подделка не знаю), свечи что снимал замерил сопротивление 1) 4.3кОм 2) 4.65кОм 3) 5.6кОм 4) 7.3кОм. Сопротивление как мне кажется сильный разброс. Поставил бу ngk сопротивление на всех ровное 4.65-5.7кОм. Езжу уже 4 дня пока все нормально, наблюдаю. 12 минут назад, samopalsoft сказал: Заменил свечи, под рукой были с другой машины ngk zfr5f. Стояли оригинал GM (может быть и подделка не знаю), свечи что снимал замерил сопротивление 1) 4.3кОм 2) 4.65кОм 3) 5.6кОм 4) 7.3кОм. Сопротивление как мне кажется сильный разброс. Поставил бу ngk сопротивление на всех ровное 4.65-5.7кОм. Езжу уже 4 дня пока все нормально, наблюдаю. Опечатка, 4.65-4.7кОм В 25.03.2025 в 00:22, bank сказал: Если блок 740й, замена на более свежий. P.S. И сразу замена свечей на новые Не 740, другой артикул, и версия ЭБУ 2.3 Свечи заменил, наблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghanisher 3 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта 12 часов назад, samopalsoft сказал: Заменил свечи, под рукой были с другой машины ngk zfr5f. Стояли оригинал GM (может быть и подделка не знаю), свечи что снимал замерил сопротивление 1) 4.3кОм 2) 4.65кОм 3) 5.6кОм 4) 7.3кОм. Сопротивление как мне кажется сильный разброс. Поставил бу ngk сопротивление на всех ровное 4.65-5.7кОм. Езжу уже 4 дня пока все нормально, наблюдаю. Купите LPG6 оригинал (будьте внимательнее, подделки много) больше не будет таких проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samopalsoft 0 Опубликовано 28 марта Автор Поделиться Опубликовано 28 марта 14 часов назад, Ghanisher сказал: Купите LPG6 оригинал (будьте внимательнее, подделки много) больше не будет таких проблем Подбор на их сайте для двигателя z16xep рекомендуется другие свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samopalsoft 0 Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад Небольшой отчёт о двухнедельных тестах. С замененными свечами и подменной катушкой (оригинал Delphi), две недели откатал, все в порядке. Вернул катушку на место какая стояла NGK u6001. Наблюдаю. Пока все нормально. По дальнейшим результатам отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти