Key Master 117 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта Доброго времени суток, коллеги. И так приехал Peugeot Expert 2008 года. VIN: VF3XURHKH64171889 Иногда загорается вся гирлянда на приборке(АБС, стоп и тд) в то время двигатель не заводится. Читаю автокомом позже попробую fvdi. Не выходит на связь ЭБУ двигателя (SID803A) и все другие блоки( BSI, airbag, bsm и тд)хоть и заводится, кроме блока ABS . Пульт цз ключа в это время тоже перестал работать. (Раньше делал диагностику автокомом такую же 2015 года выходили на связь все блоки так что дело не в сканере) По словам владельца раньше он читал и стирал ошибки в моторном с помощью ELM327 одно платной и как начались проблемы он ею тоже не смог ничего прочитать (подозреваю что елм могла наворотить дел). В блок двигателя могу зайти в режиме eobd или если выберу партнёр 3серии з двигателем 1.6 тогда смогу почитать ошибки На OBD2 разъеме на can High i Low линиях напряжение почти 8вольт. Если откинуть разъем с АБС напряжение упадет к 2.4вольт при чем на обеих одинаково точь в точь. КЗ между ими нету. По ошибкам что сейчас имеются скину фото. Меня интересует схема с распиновкой кана на АБС и моторном. Если есть схема всего кана тоже ок. Так же возможно кто-то с похожим сталкивался, нужен совет в любую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 281 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 16 минут назад, Key Master сказал: Меня интересует схема CAN.pdf ABS.pdf ESP.pdf Key Master 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 48 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта Очень интересно. Особенно про кан и 8 вольт. Если трансивер и пробит то будет 5В а не 8. Каким образом ELM327 может что-то наворотить?. По поводу диагностики через eOBD он стучится по k линии, а автоком по can, и синхра по иммо по can от uch к ecu. Почему перестает в это время работать цз это вообще загадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 29 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 1 час назад, Key Master сказал: VF3XURHKH64171889 Блок абс не торопись менять. проверять сначала не отгнили ли клеммы силовых предов в отсеке АКБ 12В. Сделай еще раз нормально без спешки диагностику - Блок АБС с ОБД по 4 пингу по К- Лайн должен в случае нарушении шины общаться. проверь и это . Потом осцилограф и мультиметр, там не трудно по схемам разобраться какие провода - выделены жирным на картинке -и смотреть по схеме САН и приходящее питание согластно документации - провода САН как правило пронумерованы 9000 - 9001 и так далее с буквами . данные через блок АБС транзитом идет в Двигатель . смотрим шину до абс, после и на самом блоке двигателя. там есть в салоне переходной разьем жгута и на самом разьеме АБС проще сразу эту цепь проверить. если шина целая и звониться тогда уже искать другой блок. если нет, то картинки дальше смотрим где места гильз и там и гниет как правило. EZ91B EZ90B ищем. схемы и описание прилагаю. Коды ошибок там же. Успехов в ремонте. VF3XURHKH64171889 DATA CAN место сращивания шины.pdf VF3XURHKH64171889 DATA CAN.pdf VF3XURHKH64171889 CAN ABS - ENGINE.pdf VF3XURHKH64171889 FUSES.pdf VF3XURHKH64171889 ENGINE ECU.pdf VF3XURHKH64171889 ABS - ESP.pdf VF3XURHKH64171889 ESP DTC.pdf VF3XURHKH64171889 ESP ECU.pdf дополню еще где точки масс, не лишним не только плюс но и массу всегда проверить на жгуте блока. MC11MC16MC14MC19MC20MC15MC22MC10MC34MC40MC1 VF3XURHKH64171889 место точек масс.pdf Key Master 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilbas1973 1 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта Была похожая ситуация, вопрос решился заменой подкапотного блока предохранителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh1teNo1se 5 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта Примите за правило - psa нужно смотреть Лексией. Всё остальное - часто ведёт по ложному пути В разъёме блока АБС можно зашунтировать моторный Кан и тем самым - исключить влияние блока АБС. Диагностировать уже без него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Key Master 117 Опубликовано 27 марта Автор Решение Поделиться Опубликовано 27 марта Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Rema EE 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 117 Опубликовано 2 апреля Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля Тема закрыта. Основной вопрос решен выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 117 Опубликовано 3 мая Автор Поделиться Опубликовано 3 мая Иии тема снова открыта для дополнения так как опять появились те же проблемы спустя время, но жёстче и проблема видна. Основной виновник плясок с каном оказался ЭГУР. Поначалу думал что обычно ЭБУ двигателя конечная цепь кана после АБС, но они два сапога пара и висят паралельно к ему на тех же проводах. И вот оттуда те 8 вольт и тянулись. Блок ЭГУР походу будет в плачевном состоянии. Потому будет замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh1teNo1se 5 Опубликовано Пятница в 04:26 Поделиться Опубликовано Пятница в 04:26 В 03.05.2025 в 19:33, Key Master сказал: Иии тема снова открыта для дополнения так как опять появились те же проблемы спустя время, но жёстче и проблема видна. Основной виновник плясок с каном оказался ЭГУР. Поначалу думал что обычно ЭБУ двигателя конечная цепь кана после АБС, но они два сапога пара и висят паралельно к ему на тех же проводах. И вот оттуда те 8 вольт и тянулись. Блок ЭГУР походу будет в плачевном состоянии. Потому будет замена. Эгур часто страдает от воды внутри. Менял их несколько. Внутрь лезть - неблагодарное дело, хотя специалисты с драйва перебирают. Обязательно глянь проводку в районе бачка омывателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти