Ivan pardubice 0 Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта Салют всем есть в работе Crafter 2.0 Bi-Tdi с мотором DAVA (140KW) Єбу: Delphi DCM 6.2V пробег 509 000 проблема заключаеться в том что постоянно отрытая перепускная заслонка между турбинами то есть вакумный клапан на неё постоянно открыт на заведенную судя по параментрам эбу пытается ей управлять но она постоянно открыта на +- 100% клапан рабочий скидываю фишку или глушу авто сразу закрывается вакумная система подключена нормально модуль би-турбо после реставрации и даже если мотор падает в аварийный режим когда он перекрывет все вакумные клапана то клапан на перепускную заслонку постоянно открыт экология и ADBLUE на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 230 Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта По описанию больше похоже что с трубками/разъёмами где то напутали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan pardubice 0 Опубликовано 8 марта Автор Поделиться Опубликовано 8 марта 52 минуты назад, Oleg VS сказал: По описанию больше похоже что с трубками/разъёмами где то напутали) Перепроверил несколько раз шланги вакумные а конекрора там нереально перепутать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 17 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта В 08.03.2025 в 20:03, Ivan pardubice сказал: судя по параментрам эбу пытается ей управлять но она постоянно открыта на +- 100% Ну если пытается управлять, при чем тут сам эбу? С таким подходом не долго клиента насадить на замену мозгов и после получить тот же результат что и на старом блоке. Посмотри осциляком шим сигнал тогда и выводы делай, Можно как раз зайти в тест исполнителей и проверить. В 08.03.2025 в 20:03, Ivan pardubice сказал: клапан рабочий скидываю фишку или глушу авто сразу закрывается вакумная система подключена Это не проверка клапана, это проверка наличия фактического вакуума в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan pardubice 0 Опубликовано 10 марта Автор Поделиться Опубликовано 10 марта 21 час назад, Shapdiagnostics сказал: Ну если пытается управлять, при чем тут сам эбу? С таким подходом не долго клиента насадить на замену мозгов и после получить тот же результат что и на старом блоке. Посмотри осциляком шим сигнал тогда и выводы делай, Можно как раз зайти в тест исполнителей и проверить. Это не проверка клапана, это проверка наличия фактического вакуума в системе. Пытеется судя по заданому значению положоения заслонки но фактически заслонка не двигается т.к клапан постоянно пропускает туда вакуум 21 час назад, Shapdiagnostics сказал: Ну если пытается управлять, при чем тут сам эбу? С таким подходом не долго клиента насадить на замену мозгов и после получить тот же результат что и на старом блоке. Посмотри осциляком шим сигнал тогда и выводы делай, Можно как раз зайти в тест исполнителей и проверить. Это не проверка клапана, это проверка наличия фактического вакуума в системе. На днях приедет осцилограф и проверю шим на клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex256 1 Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта А тест исполнительных как он проходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 17 Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта 3 часа назад, Ivan pardubice сказал: Пытеется судя по заданому значению положоения заслонки но фактически заслонка не двигается т.к клапан постоянно пропускает туда вакуум Ну так какая еще подсказка нужна?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 115 Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта Я думаю дешевле будет клапан подкинуть раз он пропускает вакуум чем мозги менять, и чтоб потом не говорил клиенту" не фортануло не повезло" 🤔 а так я больше подозреваю что на самом клапане трубки попутали 🙄 P.s. "Ещё не поздно все поменять..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan pardubice 0 Опубликовано 11 марта Автор Поделиться Опубликовано 11 марта 8 часов назад, Key Master сказал: Я думаю дешевле будет клапан подкинуть раз он пропускает вакуум чем мозги менять, и чтоб потом не говорил клиенту" не фортануло не повезло" 🤔 а так я больше подозреваю что на самом клапане трубки попутали 🙄 P.s. "Ещё не поздно все поменять..." Мозги менять пока не планирую пока не сниму осцилограму просто очень подозрительно что сам клапан работает т.к глушу двигатель или снимаю конектор и он перекрывает вакуум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти