Ivan pardubice 0 Опубликовано Суббота в 19:03 Поделиться Опубликовано Суббота в 19:03 Салют всем есть в работе Crafter 2.0 Bi-Tdi с мотором DAVA (140KW) Єбу: Delphi DCM 6.2V пробег 509 000 проблема заключаеться в том что постоянно отрытая перепускная заслонка между турбинами то есть вакумный клапан на неё постоянно открыт на заведенную судя по параментрам эбу пытается ей управлять но она постоянно открыта на +- 100% клапан рабочий скидываю фишку или глушу авто сразу закрывается вакумная система подключена нормально модуль би-турбо после реставрации и даже если мотор падает в аварийный режим когда он перекрывет все вакумные клапана то клапан на перепускную заслонку постоянно открыт экология и ADBLUE на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 230 Опубликовано Суббота в 19:13 Поделиться Опубликовано Суббота в 19:13 По описанию больше похоже что с трубками/разъёмами где то напутали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan pardubice 0 Опубликовано Суббота в 20:06 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 20:06 52 минуты назад, Oleg VS сказал: По описанию больше похоже что с трубками/разъёмами где то напутали) Перепроверил несколько раз шланги вакумные а конекрора там нереально перепутать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 10 Опубликовано Воскресенье в 21:05 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 21:05 В 08.03.2025 в 20:03, Ivan pardubice сказал: судя по параментрам эбу пытается ей управлять но она постоянно открыта на +- 100% Ну если пытается управлять, при чем тут сам эбу? С таким подходом не долго клиента насадить на замену мозгов и после получить тот же результат что и на старом блоке. Посмотри осциляком шим сигнал тогда и выводы делай, Можно как раз зайти в тест исполнителей и проверить. В 08.03.2025 в 20:03, Ivan pardubice сказал: клапан рабочий скидываю фишку или глушу авто сразу закрывается вакумная система подключена Это не проверка клапана, это проверка наличия фактического вакуума в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan pardubice 0 Опубликовано вчера в 18:17 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 18:17 21 час назад, Shapdiagnostics сказал: Ну если пытается управлять, при чем тут сам эбу? С таким подходом не долго клиента насадить на замену мозгов и после получить тот же результат что и на старом блоке. Посмотри осциляком шим сигнал тогда и выводы делай, Можно как раз зайти в тест исполнителей и проверить. Это не проверка клапана, это проверка наличия фактического вакуума в системе. Пытеется судя по заданому значению положоения заслонки но фактически заслонка не двигается т.к клапан постоянно пропускает туда вакуум 21 час назад, Shapdiagnostics сказал: Ну если пытается управлять, при чем тут сам эбу? С таким подходом не долго клиента насадить на замену мозгов и после получить тот же результат что и на старом блоке. Посмотри осциляком шим сигнал тогда и выводы делай, Можно как раз зайти в тест исполнителей и проверить. Это не проверка клапана, это проверка наличия фактического вакуума в системе. На днях приедет осцилограф и проверю шим на клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex256 1 Опубликовано вчера в 18:41 Поделиться Опубликовано вчера в 18:41 А тест исполнительных как он проходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 10 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 3 часа назад, Ivan pardubice сказал: Пытеется судя по заданому значению положоения заслонки но фактически заслонка не двигается т.к клапан постоянно пропускает туда вакуум Ну так какая еще подсказка нужна?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 111 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Я думаю дешевле будет клапан подкинуть раз он пропускает вакуум чем мозги менять, и чтоб потом не говорил клиенту" не фортануло не повезло" 🤔 а так я больше подозреваю что на самом клапане трубки попутали 🙄 P.s. "Ещё не поздно все поменять..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan pardubice 0 Опубликовано 12 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 12 часов назад 8 часов назад, Key Master сказал: Я думаю дешевле будет клапан подкинуть раз он пропускает вакуум чем мозги менять, и чтоб потом не говорил клиенту" не фортануло не повезло" 🤔 а так я больше подозреваю что на самом клапане трубки попутали 🙄 P.s. "Ещё не поздно все поменять..." Мозги менять пока не планирую пока не сниму осцилограму просто очень подозрительно что сам клапан работает т.к глушу двигатель или снимаю конектор и он перекрывает вакуум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти