Перейти к содержанию

Volkswagen passat b5+ не едет назад.акпп 5hp19


S_Dubel

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом пассат б5 рест 1.9тди

Акпп 5hp19 нет задней передачи, проблемма не в акпп заменили 2шт.

Эффект один и тотже.

При включении задней она какбы на секундочку включается и пропадает.иногда едет иногда начинает дёргать типа вкл-выкл-вкл-выкл жостко с пенками или какбы дёргает.

2е мозгов поменяли, эффект тотже.

Но есть закономерность если снять фишку с датчика надува турбины всё работает сколько раз включаешь едет.

И если включить заднюю и при этом снять фишку передача выключается.

Такое чувство как будто нагрузку не просчитывает или хз.

Датчик надува заменили и ничего.

Ошибок акпп нету

В двигателе ошибка типа по неверное.непомню точно какая ошибка,позже добавлю.

В перёд едет без проблем и переключает одинаково без пенков.

Обе коробки ведут себя одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадать на картах? 

Я только по фотографии работаю... карты - не моё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но проблема , явно в коробке. Должны быть ошибки, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селектор отрегулирован? Статусы положения селектора/педалей, обороты турбины/входного вала на нейтрали и в движении, скорости выходных валов? Гидротрансформатор меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, S_Dubel сказал:

Акпп 5hp19 нет задней передачи, проблемма не в акпп заменили 2шт.

 

2 часа назад, S_Dubel сказал:

2е мозгов поменяли, эффект тотже.

 

2 часа назад, S_Dubel сказал:

В двигателе ошибка типа по неверное.непомню точно какая ошибка,позже добавлю.

А предыстория наверное неизвестна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предистория неизвестна .

Акпп сгоревшая была.жена ездила и акпп гримела в нутри и потом перестала езать ни туда ни туда.

Не коробка точно .2штуки поменяли одинаковая проблемма.

В акпп нет ошибок.

Всё что написали я проверил.и селектор и всю проводку. сняли торпедо были подозрения что сплавилась проводка и точно были очаги оплавления.

Но на форуме гдето такая была причина но ответа ненаписали что было.

Причина именно в двигателе может мозги.почему когда снимешь фишку с датчика давления акпп не в аварии но едет назад.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там через поток данных есть куча параметров. яб начал с этого. что то конкретно меняется с подключением датчика. по идеи без параметра надува машина условно становится в какие то базовые параметры. по нашему в "аварию". я как то лечил такую кпп. но там конкретно была проблема в кпп. жменя резинок саленоидов и все как будто вчера с завода выехала

еще вопрос есть. а если дмрв отключить но надув оставить. будет ли такой же эфект? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2025 в 11:13, S_Dubel сказал:

Предистория неизвестна .

Акпп сгоревшая была.жена ездила и акпп гримела в нутри и потом перестала езать ни туда ни туда.

Не коробка точно .2штуки поменяли одинаковая проблемма.

В акпп нет ошибок.

Всё что написали я проверил.и селектор и всю проводку. сняли торпедо были подозрения что сплавилась проводка и точно были очаги оплавления.

Но на форуме гдето такая была причина но ответа ненаписали что было.

Причина именно в двигателе может мозги.почему когда снимешь фишку с датчика давления акпп не в аварии но едет назад.

 

Так если поменяли две коробки и две ЭБУ коробки, может есть смысл поменять ЭБУ двигателя, хотя я в это очень слабо верю на hp19 если нет передач точно должны быть ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...