Перейти к содержанию

Файлы PCF79xx для восстановления ключей


Рекомендуемые сообщения

Всем ПРВЕТИЩЕ! 

Сегодня "обнулял" ключик на табурегNF и нарыл немного хорошей инфы... может пригодится..

PCF79xx.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при разблокировке PCF стирается вся память, или только EEPROM?

Сейчас пытаюсь обнульть ключ Passat B6/B7/CC. в нем живет PCF7952E (ключ keyless) файлов под VAG ключи не так и много, и по номеру на плате тож не нет. поэтому и интересно, что туда залить и какая область памяти стирается при разблокировке. Или методом эксперимента подбирать файлы, пока ключ не пропишется, и не заработает ДУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, homalex сказал:

А при разблокировке PCF стирается вся память, или только EEPROM?

я делал мультипрогом, стёрлось всё...  записывал по привычке EEPROM первым и перечитывал после полной перезаписи.. еепром пропадал, потом EEPROM первым, потом еепром ..

18 часов назад, homalex сказал:

методом эксперимента подбирать файлы

файлы подписаны с keyless и без, если не правильный еепром то ключ пропишется в любом случае но keyless работать не будет, только пуск через дыру и кнопки центр.замка 

лучше конечно делать "рацией" или Х300 в которых заявлен функционал разблокировки ключа... а софт  выложен для поднятия ключа .. после неудачных попыток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так через замок он и так запускается, в этом ключе 2 отдельных чипа... семечка PCF7936, которая отвечает за обычный запуск, через замок и это работает, я семечку прописал, машину с ключа заводит, и еще на плате распаян PCF7952 который как раз отвечает за keyless и дистанционный пульт, вот и ищу, что записать в 7952 что бы и keykess и ДУ заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2025 в 11:20, Shi сказал:

сначала пишем EROM только после этого дописываем EEPROM, иначе eeprom пропадает 

Господа, друзья, товарищи, коллеги, кто чем делает renew ключам? Я начинал с VVDI Key Tool, обновлял в основном ключи PSA и CHRYSLER. В те далекие времена даже в хелпе картинки соответствовали номеру ключа. Я обновлял все четыре варианта PSA и они работали!!! Пару ключей CHRYSLER - тоже без проблем. Затем с каждым обновлением становилось все хуже и хуже. И картинки две только на четыре типа и такие же ключи, которые раньше работали стали пропадать радиоканал. Т.е. на бэушном ключе сканер частоты показывает частоту, модуляцию, стоит сделать renew - транспондер unlock, а радио все, не работает. Думал: ну вот с обновлением все исправят, писал даже в тех поддержку, ситуация только хуже. Купил даже VVDI Key Tool Max, так в комплекте уже даже шнурка для  renew нет. И по факту МАХ не обновил ни одного колюча, даже таких, с которыми справлялся обычный Key Tool. 

Думал спасение в iProg, но увы, он коннектится с ключом (пробовал только PSA) с 51 раза, вроде, как заливает и епром и еепром, но по факту даже транспондер не обновляется! В KeyDiy вообще пропала эта функция, или я не могу ее найти? Хоть я и сам понимаю, что проще Xhorse или KeyDiy новые прописать и головняка нет, но все же,вопрос остается открытым: кто чем делает renew?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...