Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, krox сказал:

Ну PCMFlasher точно покупать не буду, Олег делает хорошо, но из-за одного модуля нет смысла!

В VIN-е моего подопытного (30 кВт-ного) есть буква "В": 1N4BZ0CP8GC303ххх, в VIN-е моего Лифа (24 кВт-ного), буква "А": 1N4AZ0CPXDC419ххх. А как у японцев?

Кроме чтения/записи блока VCM есть ещё несколько вопросов к разработчикам ПО. Есть ещё интересные к ним вопросы по батарее, датчикам TPMS, иммо. Можно было-бы собрать все это добро в одну прогу и сэкономить кучу денег! Мог бы в этом помочь. Пока таких не нашел.

Ну по датчикам TPMS и лифспай обучает с мобилки... :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, kvvweb сказал:

Можно было-бы собрать все это добро в одну прогу и сэкономить кучу денег!

Конечно было бы здорово, но тогда нужен будет еще один "шнурок". У меня их около 20

У японцев нет vin у низ только номер кузова. Японец с аукциона 30-ку называет BZE0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американец с аукциона 30 кВт-ный тоже ведь BZE0.

Есть в мыслях найти разработчика софта и сделать прогу или модуль к проге, для привязки литий-ионной ионной батареи. Лог обмена могу записать канхакером.

16 часов назад, kvvweb сказал:

Ну по датчикам TPMS и лифспай обучает с мобилки... :beer:

Да можно, но это долго. Хотелось-бы как в Консалте, запустил данную процедуру на месте и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2017 в 19:44, krox сказал:

..... Сейчас ищу разработчика софта для чтения и записи бока VCM по OBDII. ...

А цель какая? У Вас же есть и Консалт и карточка и как я понимаю (это пойдет вторым вопросом) фирменный Ниссановский VII к Консалту? Консалт ведь сохраняет дамп с VCM для перезаливки в другой VCM при его замене, разве не так?

Вjпрос - где купить оригинал шнурка VII? Мне Bosh уже дважды отказал мотивируя тем что только для Официального Ниссановского дилера и никому более.... :-( 

19 часов назад, krox сказал:

Есть в мыслях найти разработчика софта и сделать прогу или модуль к проге, для привязки литий-ионной ионной батареи. Лог обмена могу записать канхакером.

Ну возьмите меня в долю, но у меня экономика вопроса простая - оригинальная батарейная карточка (не клон) у менчя есть так что для привязки - всего-то нужен мне шнурок VII для консалта. Ну и с моей точкуи зрения можно ведь просто переставить LBC и вообще ничего не шить - просто работы руками больше - герметик резать, крышки вскрывать. Модуль VCM BCM LBC на столе есть - если надо что-то проверить, но я бы купил оригинал интерфейс VII к C3+ если кто готов продать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kiwi сказал:

А цель какая? У Вас же есть и Консалт и карточка и как я понимаю (это пойдет вторым вопросом) фирменный Ниссановский VII к Консалту? Консалт ведь сохраняет дамп с VCM для перезаливки в другой VCM при его замене, разве не так?

Вjпрос - где купить оригинал шнурка VII? Мне Bosh уже дважды отказал мотивируя тем что только для Официального Ниссановского дилера и никому более.... :-( 

Ну возьмите меня в долю, но у меня экономика вопроса простая - оригинальная батарейная карточка (не клон) у менчя есть так что для привязки - всего-то нужен мне шнурок VII для консалта. Ну и с моей точкуи зрения можно ведь просто переставить LBC и вообще ничего не шить - просто работы руками больше - герметик резать, крышки вскрывать. Модуль VCM BCM LBC на столе есть - если надо что-то проверить, но я бы купил оригинал интерфейс VII к C3+ если кто готов продать...

ДЫК НИКТО НЕ ПРОДАЕТ... НЕТУ ПРОСТО....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/11/2017 в 12:56, krox сказал:

для привязки литий-ионной ионной батареи. Лог обмена могу записать канхакером.

 

очень интересно посмотреть на лог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель простая, я ведь не всегда буду работать у диллера.

Вы правы оригинальный адаптер вам не продадут - только диллеру! Нужно искать "закрывшегося" диллера или пробовать китайский.

Из того, что я вижу для привязки тяговой батареи не обязательно нужен Консалт, можно использовать прогу умеющую это делать и ее можно написать, если знаешь протокол обмена. (или нитегрировать эту функцию в прогу Консалт). Привязка батареи по времени занимает 2 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, krox сказал:

 

Вы правы оригинальный адаптер вам не продадут - только диллеру! Нужно искать "закрывшегося" диллера или пробовать китайский.

 

Дело в том. что к Китайскому урезанному по функционалу клону, не идет карта привязки батарей. 

20120525214141520.jpg&key=5a86455ece75d4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

левый адаптер не нужен, в паблике есть калькулятор BCM ключей.

Consult 3 plus позволяет привязать ключи (сбросить immo) без карты, введя pin код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, andrik.kiev.ua сказал:

левый адаптер не нужен, в паблике есть калькулятор BCM ключей.

Consult 3 plus позволяет привязать ключи (сбросить immo) без карты, введя pin код

Речь идет не о ключах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, kvvweb сказал:

Дело в том. что к Китайскому урезанному по функционалу клону, не идет карта привязки батарей. 

20120525214141520.jpg&key=5a86455ece75d4

Читать больше  

Средняя карта именно для привязки батареи. Но у меня другая, с этой я не работал. Хотелось-бы и про эту (чинскую) какой-нибудь отзыв. Китайские друзья вам все продадут, если нужно.

10 часов назад, andrik.kiev.ua сказал:

левый адаптер не нужен, в паблике есть калькулятор BCM ключей.

Consult 3 plus позволяет привязать ключи (сбросить immo) без карты, введя pin код.

Ошибаетесь, без левой карты (у меня она другая) Консалт не даст вам зайти в менюшку иммобилайзера! Также хотелось-бы отзыв о этой чинской карте. Только когда вы уже вошли в меню имммо, вводится пин-код.

Я так думаю это карты старого образца, скопированные они и дешевле. Кто с ними работал - напишите свой отзыв. Интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ключи себе привязывал без карты, консалтом с j2534 адаптером.

кансалт запросил пин код, успешно удалил все ключи и завис на этапе - "включите зажигание...".

затем вручную привязал ключи и все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже ваш Консалт отлом. Ясен пень, Консалт "не увидел" передергивания зажигания и остановился на этом шаге! У Ниссан на 8-й ноге OBDII, контроль включения зажигания. J2534 такое не поддерживает. Скиньте мне его, я проверю. Оригинал, без карты даже не даст в менюху иммо зайти, она будет не активна.

Тема немного зашла не в ту сторону, тут обсуждение Ниссан Лиф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5253675

4 часа назад, krox сказал:

Тема немного зашла не в ту сторону, тут обсуждение Ниссан Лиф.

так ключи к лифу привязывал, 840.

другой вариант карты PCMCIA + smart card

http://www.iatn.net/files/90256/nissan-battery-registration-card

http://www.iatn.net/forums/13/59108/registering-a-battery-pack-for-a-nissan-leaf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2017 в 18:49, krox сказал:

Цель простая, я ведь не всегда буду работать у диллера.

Вы правы оригинальный адаптер вам не продадут - только диллеру! Нужно искать "закрывшегося" диллера или пробовать китайский.

Из того, что я вижу для привязки тяговой батареи не обязательно нужен Консалт, можно использовать прогу умеющую это делать и ее можно написать, если знаешь протокол обмена. Привязка батареи по времени занимает 2 секунды.

Понятно теперь. Думал что удалось шнурок добыть. Автомеханики из штатов писАли что до недавнего (может с годик назад) VII шнурок еще можно было купить у индусской фирмы Tata что делала поддержку Ниссану, но лавочка говорят закрылась. Батарейная карточка что на фотке выше не думаю что китайцы продают - я у китайца (там где Вы скорее всего эту фотку взяли) спрашивал так у него ее нет. Не знаю зачем там эта фотка вообще висит.  У других китайцев видел заявлен новый мультимарочный шнурок который якобы и Лиф берет (перепрограммирование) но ценник просто неподъемный - несколько тыщ американских. Продолжаю искать оигинал VII . Мне особо не к спеху - унас Лифов около 2500 штук - свежие года везут 15-16-й. А кто набрался старых 2012 - так у тех денег ни на что нет - они их выбросят потом.  Если есть CAN поток, снятый во время приписки неродной батареи - я могу спросить одного очень занятого человечка с золотыми руками скриптам  - возьмется написать ли нет. Но без шнурка на своих блоках не смогу потестить - у меня есть не "приписанные друг к дружке" VCM - LBC. Та самая ошибка - она вылетает даже на столе с неоригинальным шнурком (например с VAS5054). Вот только в режим программирования я с тем шнурком войти не могу даже имея оригинальную (не китайскую) батарейную карточку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятно, что нужно апдейтить/менять головное устройство, в нем так же обсчитывается эстимэйт рэйнж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2017 в 00:16, andrik.kiev.ua сказал:

Да, это она.

В 15.11.2017 в 06:11, kiwi сказал:

Понятно теперь. Думал что удалось шнурок добыть. Автомеханики из штатов писАли что до недавнего (может с годик назад) VII шнурок еще можно было купить у индусской фирмы Tata что делала поддержку Ниссану, но лавочка говорят закрылась. Батарейная карточка что на фотке выше не думаю что китайцы продают - я у китайца (там где Вы скорее всего эту фотку взяли) спрашивал так у него ее нет. Не знаю зачем там эта фотка вообще висит.  У других китайцев видел заявлен новый мультимарочный шнурок который якобы и Лиф берет (перепрограммирование) но ценник просто неподъемный - несколько тыщ американских. Продолжаю искать оигинал VII . Мне особо не к спеху - унас Лифов около 2500 штук - свежие года везут 15-16-й. А кто набрался старых 2012 - так у тех денег ни на что нет - они их выбросят потом.  Если есть CAN поток, снятый во время приписки неродной батареи - я могу спросить одного очень занятого человечка с золотыми руками скриптам  - возьмется написать ли нет. Но без шнурка на своих блоках не смогу потестить - у меня есть не "приписанные друг к дружке" VCM - LBC. Та самая ошибка - она вылетает даже на столе с неоригинальным шнурком (например с VAS5054). Вот только в режим программирования я с тем шнурком войти не могу даже имея оригинальную (не китайскую) батарейную карточку...

Я могу протестировать. Напиши мне ЛС.

23 часа назад, kvvweb сказал:

 

Знаком с этими ребятами - грамотные чуваки! Хорошее видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу понятно перевести ( ланчер ) текст , точно понятно только вторая половина , что после и через 1 час , а вот первая строка не совсем , то ли на разряженную сделать замер , потом зарядиться и через час , то ли вначале зарядится и сделать а потом повторить ещё раз через час , короче китайский энглиш .. это что то . да и гугл не очень . 

текст такой с инструкции дословно и как есть : Please do the normal charging after executing  the "battery capacity measure (ready) " function . Then execute this function after over 1 hour passed from charging end.

такая вот хрень.

за ранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на разряженной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2017 в 21:01, krox сказал:

на разряженной...

почему разряженной - мой англ не есть гуд, но "Пожалуйста нормально зарядите до выполнения функции "измерение емкости батареи (готовность)". Выполните функцию спустя 1ч после окончания заряда".

зарядите, 1ч обождите и измеряйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем проверить сколько жрет 12v. от основной плиты..:beer2: сейчас нужно старые выбрасывать после 3х лет и ставить гелевые для наших низких температур.

Анализаторы Fluke

Более глубокое развитие той же идеи – приборы Fluke Battery Analyzer серии 500 (BT 510, BT 520, BT 521), которые позволяют измерять и сохранять в памяти напряжение, внутреннее сопротивление стационарной батареи, температуру минусовой клеммы, напряжение при разрядке. При наличии дополнительных аксессуаров можно измерять и сохранять в памяти и другие параметры. Тесты можно проводить как в режиме отдельных измерений, так и в последовательном режиме; используя настраиваемые профили. Есть возможность задать пороговые значения для различных параметров. Встроенный порт USB позволяет передавать собранные записи (до 999 записей каждого типа) на компьютер для подготовки отчетов с помощью программного обеспечения Analyze Software, входящего в комплект поставки.

Щупы прибора имеют специальную конструкцию: внутренний подпружиненный контакт предназначен для измерения тока, внешний – для измерения напряжения. Если на щуп надавить, внутренний наконечник смещается внутрь таким образом, что оба контакта каждого щупа касаются поверхности одновременно. В результате одни и те же щупы позволяют организовать как 2-проводное, так и 4-проводное подключение к полюсам батареи (последнее необходимо для измерения Кельвина).

Прибор позволяет измерять следующие параметры:

Внутреннее сопротивление батареи (измерение занимает менее 3 с).

Напряжение батареи (производится одновременно с измерением внутреннего сопротивления)

Температура минусовой клеммы (рядом с черным наконечником на щупе BTL21 Interactive Test Probe предусмотрен ИК-датчик)

Напряжение при разрядке (определяется несколько раз в ходе разрядки или во время теста на нагрузку)

Также возможно измерение пульсирующего напряжения, измерение переменного и постоянного тока (при наличии токовых клещей и адаптера), выполнение функций мультиметра. С анализаторами Fluke можно использовать интерактивный тестовый щуп BTL21 Interactive Test Probe со встроенным датчиком температуры. С приборами совместимо большое разнообразие дополнительных аксессуаров (токовые клещи, удлинители разного размера, съемный фонарик и т. п.).

proverka_akb_kakie_parametry_akkumulyato


 

Хотя прибор обладает богатым функционалом, ключевым этапом в определении состояния АКБ остается сопоставление измеренных показателей с расчетными или заданными изготовителем для данного конкретного типа батарей. Устройства Fluke Battery Analyzer серии 500 удобны для массовой инспекции состояния батарей. Последовательный режим и система профилей позволяют выполнять необходимые измерения одно за другим, результаты запоминаются прибором и хранятся в упорядоченной форме, последовательно пронумерованные и разбитые на группы. Но прибор не имеет функции прямого или косвенного измерения емкости АКБ в ампер-часах – хотя бы потому, что для батарей разного типа на сегодняшний день вряд ли возможно разработать единую точную методику такого определения.

Все перечисленные выше устройства, хоть и отличаются друг от друга по размеру, относятся к классу портативных. В отдельную группу можно выделить стационарные комплексы для проверки АКБ, которые могут проводить быстрые испытания с определением внутреннего сопротивления, контролировать все параметры, включая активную и реактивную составляющие сопротивления, управлять процессом разряда/заряда и т. п. Подобные комплексы адресованы скорее исследовательским лабораториям, промышленным производителям АКБ и разработчикам нового оборудования, чем конечным пользователям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел официальный Launch X-431Pro 
версия ПО V3.10.010 
EOBD V22.53
версия софта Nissan V43.63

Отказывается делать очистку данных о потере емкости батареи 
Clear Battery Gradual Capacity Loss Data 

При этом очистку данных о зарядке/разрядке батареи выполняет 
Clear Batt Charge/Discharge Information Data 

Такая же чехарда и с другими сервисными функциями. Что то выполняет, что то нет.

Помогите, коллеги! Какие брать бубны, какие танцевальные па выполнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v43.63 не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...