Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 13.01.2019 в 19:24, Diger_ сказал:

было бы что разбирать , а так только догадки , от этого и вопросы , про софт не спрашиваю , в родном есть типо выбор между 3,3 и 6,6 , а тут только максималку приподнять заменой железа .

есть мнение , что если увеличить к примеру выходной транс на зарядку ( может ещё выпрямители , диоды ), то без глобальных вмешательств можно поднять мощность примерно до 4,5 кВт , это в теории .

если сравнивать эту голову с похожими или подобными устройствами , то в них достаточно поменять только преобразующий транс на более мощный , разумеется в пределах разумного .

 

Мое видео разобранного 3кВт зарядника с японца на ютьюбе лежит уже очень давно. я его не озвучивал особо т.к. делал его для общения с ребятами, когда мы пытались его запустить на столе отвязанным от авто (что не получилось так как никто не заморочился эмулировать "Ready" режим). там есть место пустое на радиаторе под один доп каскад. Фотки всех плат у меня есть есть. Крышка на герметике - замучался резать! Не думаю что оно стоит возьни. Вот если б кто реально сэмулировал Ready - то это бы открыло возможность и зарядник использвать отдельно и программировать некоторые блоки на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем собственно вопрос?

Если в двух словах - то 6,6 кВт-й модуль, это удвоенный 3,6 кВт-й модуль. В модуле 3,6 кВт есть пустое место под недостающие элементы. Не уверен, что вы и софт будете переписывать! Так же есть незначительные отличия зарядных модулей 6,6 кВт без Chademo от 6,6 кВт с Chademo. Это касаемо "американцев". Если сильно нужно - поищу фото... Хотя на Youtube есть видео про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени ! на ютюбе много чего есть , только то что надо найти очень трудно , ссылочку бы на них .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото 2-х зарядных модулей,  старого и нового Лифа. Оба 6.6 кВт. Как видно -  они уже разные. 

IMG_20190122_072351.jpg

IMG_20190122_072041.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как понять старого и нового ? Азео и Аз1 ? или ?  ещё бы на 3,3 квт глянуть , разумеется если есть  ,

правильно понимаю что каждая из них на 6,6 кВт ?

спасибо за фотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Лиф 1 -  AZE0 ,   Лиф 2 -  AZE1. 

Фото зарядного блока 3.6 кВт,  поищу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, krox сказал:

 Лиф 1 -  AZE0 ,   Лиф 2 -  AZE1. 

Фото зарядного блока 3.6 кВт,  поищу. 

Оооо

Ждемс фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2019 в 17:20, Diger_ сказал:

ссылочкой на ваше видео поделитесь ? спасибки :beer2:

Как уже говорил - я в этом видео ничего не объяснял. Видео было сделано для определенных целей. Мы пытались понять - можно ли его запустить на столе чтобы использовать просто как зарядник для лития. Ответ - проще купить готовый программируемый высоковольтный зарядник. Фотки всех плат и микросхем тоже где то у меня есть, но они Вам не помогут. Выходные каскады я не разбирал - это мне было не интересно.

Еще другая цель была - показать где отсоединять клеммы силового кабеля. Для этого надо снять крышку, а она на силиконовом герметике. Отрезать ее - очень неудобно. Добыв такой силовой кабель и сигнальный кабель - можно сделать удлинитель и тогда заряжать внешнюю батарею от любого лифа будет несложно и зарядник строить / покупать / переделывать не нужно. Сигнальный кабель я добыл а вот силовой пока нет (раздельщики обычно продают зарядник в сборе). 

https://youtu.be/Cm4_RJFDXA8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, kiwi сказал:

Как уже говорил - я в этом видео ничего не объяснял. Видео было сделано для определенных целей. Мы пытались понять - можно ли его запустить на столе чтобы использовать просто как зарядник для лития. Ответ - проще купить готовый программируемый высоковольтный зарядник. Фотки всех плат и микросхем тоже где то у меня есть, но они Вам не помогут. Выходные каскады я не разбирал - это мне было не интересно.

Еще другая цель была - показать где отсоединять клеммы силового кабеля. Для этого надо снять крышку, а она на силиконовом герметике. Отрезать ее - очень неудобно. Добыв такой силовой кабель и сигнальный кабель - можно сделать удлинитель и тогда заряжать внешнюю батарею от любого лифа будет несложно и зарядник строить / покупать / переделывать не нужно. Сигнальный кабель я добыл а вот силовой пока нет (раздельщики обычно продают зарядник в сборе). 

https://youtu.be/Cm4_RJFDXA8

:bravo: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую гуру. Есть человек кто готов прошить 30 квт. японский лиф 2016 года в Москве ?  Готов поделиться деньгами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на 2017 Японксий AZEO пытался привязать ключик купленный на ALI Express у продавца WAKFLMS

Ключ заявлен на 315 Мгц и что совместим с Leaf

Делал Консалтом. Ключ привязался, авто касанием кнопки пуск включает, но двери дистанционно не открывает и не закрывает. Батарейка свежая и менял на другую с тем же результатом. Пришлось привязать вместо него другой (был у меня оригинал японский от другого Ниссана - с другим без пролблем - двери и запуск).

Открыл диспут с Али - они пишут - Вам 3 дня чтобы представить видео доказательство что оно не работает :-(

Я продавцу написал, что обязательно упомяну о его ключиках на профильных форумах чтоб деньги зря народ не тратил. Может прислали не той частоты (433)? Вопрос - если ключик не на ту частоту - будет он Лифа запускать (когда касаешься им кнопку пуск)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, kiwi сказал:

Может прислали не той частоты (433)? Вопрос - если ключик не на ту частоту - будет он Лифа запускать (когда касаешься им кнопку пуск)?

так там же чип для иммо и радиоканал для дверей , не одно и то же , чтоб завелась хватает чип иммо прицепить , да же без батарейки в брелоке будет работать , только надо поближе поднести для связи , а вот радиоканал прописать надо дополнительно , если частота не та то не выйдет , может брелок не подготовлен ( совсем пустой ) то надо это сделать , конкретики не скажу , сам изучал плотно этот вопрос , да же ключик купил , ну и со временем бросил эту затею до появления желания ковыряться дальше . примерно так .

чуть не забыл , этот брелок можно опросить и глянуть что прогер покажет , частоты и все эти мелочи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает нормально китайские брелоки с Leaf.  Иммо пишется радиоканал нет. Можно попробовать залить софт в китайский ключ от оригинала,  но чтоб это сделать нужно,  как минимум иметь такой прогер,  не из дешёвых.  Проще найти б/у ключ и прописать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то да , с бэу по проще будет , 

может надо просто взять и клонировать родной в китайчика , по идеи так должно получится , вопрос с радиоканалом непонятен , что из этого выйдет , проверить бы эту болванку чтоб понимать что можно от неё ожидать .

клонер не так то и дорого стоит , они ведь разные есть , начиная от примерно 2500 руб грубо , но под винду и то надо знать какой брать , или брать что то самостоятельное в районе 10 тыр ++++ .

как говориться .. надо проверять , по другому вряд ли можно что то конкретное выяснить . если только кто сам лично подобное делал и может что подсказать , а так .. хз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kiwi сказал:

Вчера на 2017 Японксий AZEO пытался привязать ключик купленный на ALI Express у продавца WAKFLMS

Ключ заявлен на 315 Мгц и что совместим с Leaf

Делал Консалтом. Ключ привязался, авто касанием кнопки пуск включает, но двери дистанционно не открывает и не закрывает. Батарейка свежая и менял на другую с тем же результатом. Пришлось привязать вместо него другой (был у меня оригинал японский от другого Ниссана - с другим без пролблем - двери и запуск).

Открыл диспут с Али - они пишут - Вам 3 дня чтобы представить видео доказательство что оно не работает :-(

Я продавцу написал, что обязательно упомяну о его ключиках на профильных форумах чтоб деньги зря народ не тратил. Может прислали не той частоты (433)? Вопрос - если ключик не на ту частоту - будет он Лифа запускать (когда касаешься им кнопку пуск)?

В японском лифе 312Мгц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vladel сказал:

В японском лифе 312Мгц.

а ведь и правда 312 у японского ниссана , а 315 на японских митсубиши  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Diger_ сказал:

так то да , с бэу по проще будет , 

может надо просто взять и клонировать родной в китайчика , по идеи так должно получится , вопрос с радиоканалом непонятен , что из этого выйдет , проверить бы эту болванку чтоб понимать что можно от неё ожидать .

клонер не так то и дорого стоит , они ведь разные есть , начиная от примерно 2500 руб грубо , но под винду и то надо знать какой брать , или брать что то самостоятельное в районе 10 тыр ++++ .

как говориться .. надо проверять , по другому вряд ли можно что то конкретное выяснить . если только кто сам лично подобное делал и может что подсказать , а так .. хз..

"Все смешалось люди кони.." , 

1.Так называемый безключевой доступ предполагает передачу данных для получения доступа в салон и возможности "завести" двигатель по двум каналам:

 по "низкой" частоте (124kHz hitag2) - энергонезависимый, прикладывая сам  смарт ключ к кнопке "старт-стоп",

и для "удобства(?)" владельца по "высокой"частоте(в нашем случае 315mHz) -работает только при наличии батарейки.

2.Частотный диапазон зависит от законодательства соответствующих стран дающих  "свободные" частоты. Россия 433, США 315, Япония 312 и 315.

3. Помимо частоты передачи по "высокой" частоте есть варианты модуляции передачи - амплитудная(ASK) и частотная (FSK). Японский вариант Leaf 315mHz FSK

4. И самое важное даже если это все совпадет это не дает гарантии работоспособности смарт ключа, так как и в смарт ключе и в системе доступа автомобиля имеется система шифрования передачи данных,

в нашем случае - шифрование открытым ключем. Алгоритм которого известен разработчику. 

5.Софт обмена данных пишется конкретно по тех.условиям данного авто. Поэтому взломанный софт от какого-либо ниссана(я так думаю софт от американской ливина или тиана)

не всегда корректно будет работать на японских машинах. Хотя я брал с алиэкспреса ключи и успешно прописывал, НО.. в BCM висела ошибка о неправильной прописке i-key.

 P.S.Нельзя вот так просто взять и "клонировать" не зная исходников. Из микросхем Вы не вычитаете, так как при прошивке ключей микросхема "закрывается" для чтения. Поэтому софт разработчик никому не продаст и не подарит.

А китайские ключи сделаны с китайским, индийским софтом(молодцы конечно). Софт ключей можно при желании найти в инете... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не зря же есть грабер , чтоб клонировать оригинал , обычно так и делают , сделал точную копию , работает , ну и хорошо :D 

что то подобное для клонирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грабер использует найденную уязвимоть(баг) - например, алгоритм шифрования канала передачи данных, чем короче ключ шифрования, тем больше вероятность взлома. На старых Старлайнах и тому подобных был найден алгоритм и следовательно ,

перехватив передачу команды мы можем ее повторить сгенерировав новую команду с правильным открытым ключем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Diger_ сказал:

 

18 минут назад, yur65 сказал:

На старых Старлайнах и тому подобных был найден

разве этот приборчик не поможет ? ну или ему подобные , то тогда какой по названию , спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот "приборчик" для клонирования определенных типов транспондеров по низкой частоте. Да, конечно, от лифа он скопирует. Клоном он будет "заводиться" , только при нажатии им на кнопку "старт-стоп". Безключевого доступа не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, yur65 сказал:

Безключевого доступа не будет...

ключевая фраза ...

что то мыслями запутался , р. канал брелка  добавляется в блоки ...  :burumburum: , вот что значит так сильно искать инфу , и что бывает когда её много и всякой разной :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2019 в 02:03, kiwi сказал:

Как уже говорил - я в этом видео ничего не объяснял. Видео было сделано для определенных целей. Мы пытались понять - можно ли его запустить на столе чтобы использовать просто как зарядник для лития. Ответ - проще купить готовый программируемый высоковольтный зарядник. Фотки всех плат и микросхем тоже где то у меня есть, но они Вам не помогут. Выходные каскады я не разбирал - это мне было не интересно.

Еще другая цель была - показать где отсоединять клеммы силового кабеля. Для этого надо снять крышку, а она на силиконовом герметике. Отрезать ее - очень неудобно. Добыв такой силовой кабель и сигнальный кабель - можно сделать удлинитель и тогда заряжать внешнюю батарею от любого лифа будет несложно и зарядник строить / покупать / переделывать не нужно. Сигнальный кабель я добыл а вот силовой пока нет (раздельщики обычно продают зарядник в сборе). 

https://youtu.be/Cm4_RJFDXA8

Ооо нормуль, спасибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...