kiwi 6 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 20/07/2018 Ниссан Япония выпустил бюллетень - кампания по коррекции прошивки батарейного контроллера для Японского рынка. Подпадают под кампанию номера с AZE0-200001-224939 Очень нужен файл обновления. Появился он у них в N-Fit или еще нет - я не знаю. У кого есть возможность скачать с дилерского портала? @krox? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavil 2 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Файл обновления это было бы хорошо! И если будет, можно попросить в личку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiwi 6 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Consult III Plus - разобрался куда бросать файлы для репрога блоков. Непонятно почему перепрограммировать батарейный блок на новую прошивку можно а сделать бэкап существующей - меню закрыто. @krox - не пробовал бэкап LBC делать? У мнея на столе не получается. А без бэкапа прошивать неродной прошивкой как то не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edtwo 0 Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 В 22.07.2018 в 15:16, ybp сказал: K-Tag то оригинальный нужен :-) подскажите , а приборку на Leaf чем можно прошить через OBD ( c японского на английский) чтобы не разбирать каждый раз до eeprom-ки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiwi 6 Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 1 час назад, edtwo сказал: подскажите , а приборку на Leaf чем можно прошить через OBD ( c японского на английский) чтобы не разбирать каждый раз до eeprom-ки Не для открытых обсуждений этот вопрос... работы по Лифам тогда вообще не будет :-( Инструментов много, скрипты и в Украине и в России и в Зеландии под Лиф написаны разными людьми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edtwo 0 Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 11 минут назад, kiwi сказал: Не для открытых обсуждений этот вопрос... работы по Лифам тогда вообще не будет :-( Инструментов много, скрипты и в Украине и в России и в Зеландии под Лиф написаны разными людьми. отчего же, вот iPROG что-то уже умеет из скриптов )) -------------------------------------------Leaf------------------------------------------- 98820 3NG0A PROBA (95128).ipr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 у кого завалялась база 81.11 под консалт3+ ? молчат партизаны ладно вот тащим обнову https://mega.nz/#F!qkdQhKpL!Mk4d38MGQEELLc353A8L1Q и читаем C:\CONSULT-III_plus\System\Application\ApplicationData\Common Setting\DiagnosticTool.ini И добавляем : [system_management] access_mode=1 [device] vi_device_name=AVDI-PT XXXXX - (тут номер вашего интерфейса ) tab_index=3 [mode] debug_mode=TRUE debug_mode_vehicle_battery=TRUE [vehicles] tab_index=4 Diger_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badrozt 0 Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 В 05.05.2017 в 16:17, All сказал: Спасибо. жму стрелочку) Привет кинь Пожалуйста силку на почту мануали по ниссану лиф [email protected] зарание Благодарю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiwi 6 Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 @kvvweb при попытке перепрограммирования блока консалт начиная с версии 73.1 просится в Интернет на офиц сайт с логином и пароллем который можно получить только при платной годовой подписке и белой покупки софта. Кто-нить победил это уже? Чтоб оффлайн можно было. Прим - файл я не редактировал так как у меня интерфейс ори. Прим - ищем 82.11 - это самая последняя версия. В 81.11 нет поддержки нового Лифа ZE1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 4 часа назад, kiwi сказал: @kvvweb при попытке перепрограммирования блока консалт начиная с версии 73.1 просится в Интернет на офиц сайт с логином и пароллем который можно получить только при платной годовой подписке и белой покупки софта. Кто-нить победил это уже? Чтоб оффлайн можно было. Прим - файл я не редактировал так как у меня интерфейс ори. Прим - ищем 82.11 - это самая последняя версия. В 81.11 нет поддержки нового Лифа ZE1 cтранно, Официалы Ниссана в Киеве именно 2018г лиф 40 квт базой 81.11 поблочно читали все, может невсе видит по блокам? Сергей поправь если я не прав... дождусь друга буду его консалт обновлять и пробовать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiwi 6 Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 В 04.08.2018 в 00:13, kvvweb сказал: cтранно, Официалы Ниссана в Киеве именно 2018г лиф 40 квт базой 81.11 поблочно читали все, может невсе видит по блокам? Сегодня прочитал ZE1 через 81.11 - выбрал Leaf 2014 год. Там просто нет выбора ZE1 как конкретной модели. Блоки видятся - и батарейка и спидометр. Если попадется инфа по официальной кампании на эти модели по батареям или спидометрам - маякните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 В 05.08.2018 в 09:53, kiwi сказал: а попробовать по VIN коду кузова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiwi 6 Опубликовано 11 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 В 10.08.2018 в 20:17, kvvweb сказал: а попробовать по VIN коду кузова? У нас японские - там не VIN а Frame Number. Он в авто режиме не подхватился. Ребятам в Украине кому нужен файл апгрейда для 30кВт Лифов - он в Ниссановском Техсаппорте для рынка США есть для тех у кого есть годовая подписка (а она 400 баксов стоит) Цена файла там 20 Баксов. У меня его нет т.к. подписки нет. Для Японского рынка файл апгрейда другой (прошивается 4NN4A(B) на 4NN4C с увеличением отображаемой SOH и Емкости). Пока Японский добыть не могу - официалы у нас ни продавать ни бартером - никак не хотят. kvvweb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 В 11.08.2018 в 11:52, kiwi сказал: У нас японские - там не VIN а Frame Number. Он в авто режиме не подхватился. Ребятам в Украине кому нужен файл апгрейда для 30кВт Лифов - он в Ниссановском Техсаппорте для рынка США есть для тех у кого есть годовая подписка (а она 400 баксов стоит) Цена файла там 20 Баксов. У меня его нет т.к. подписки нет. Для Японского рынка файл апгрейда другой (прошивается 4NN4A(B) на 4NN4C с увеличением отображаемой SOH и Емкости). Пока Японский добыть не могу - официалы у нас ни продавать ни бартером - никак не хотят. спасибо за информацию, хоть что то есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edtwo 0 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 извинения за оффтоп, но близкий к теме.. Не могу найти сервис-мануал на note e-power, нет возможности скачать с ниссан.jp? Интересует батарея у него, вольтаж, по электрике ходовой там тот же EM57.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiwi 6 Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Leaf - LBC. Печалька :-( Сегодня свой тестовый батарейный контроллер 293A0-3NF1A (американец, 2013 года) уложил, причем Консалтом! (Пытался залить модифицированную прошивку и сделал ошибку в процессе. Первая заливка немодифицированной прошла на ура.). Теперь ради спортивного интереса его надо попытаться поднять. На плате епром 93с86 и проц 100-ножек 8NF1A-01 1305219910 70F3236BM1GC FG2/(A) 1251KP400 Это у нас что за проц, Renesas 70F3236 ? Или что-то еще? Кто-нить его читал-записывал? Надо точки подключения и дамп. В принципе от любого контроллера лифа пойдет если слили с такого же проца. Мне его в авто не ставить. Буду дальше консалтом пробовать. Для интересующихся - в Консалте при перепрограммировании LBC нет опции бэкапа. Поэтому я бэкап и не сделал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yur65 10 Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Пишется-читается, при условии что порт не закрыт паролем. Можно стереть и залить п.о., но вопрос где взять его(не файл или патч консалтовский) а скомпилированный bin or hex file для него Вот.. Дмитрий_rus25 и kiwi 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ybp 8 Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 3 часа назад, yur65 сказал: Пишется-читается, при условии что порт не закрыт паролем. Можно стереть и залить п.о., но вопрос где взять его(не файл или патч консалтовский) а скомпилированный bin or hex file для него Вот.. Могу слить проц 11-12 годов ? Если нет конечно пароля. Дмитрий_rus25 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yur65 10 Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Все только ЗА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiwi 6 Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 10 часов назад, ybp сказал: Могу слить проц 11-12 годов ? Если нет конечно пароля. Попробуй пожалйста. Не важно с какого года. Надо бы поднять и отработать эту процедуру. А то наметил еще пару экспериментов с Консалтом и измененной прошивкой - есть вероятность уложить снова... 13 часов назад, yur65 сказал: Пишется-читается, при условии что порт не закрыт паролем. У меня такого проггера (VVDI) нет. Буду пробовать UPA. Там два варианта подключения - UART и 3-wire. 70F3236 в UPA нет а есть 3237 (256кБ). Этим пробовать? Если кто уже его читал UPA - то какой вариант - UART или 3-wire? Пятаков (на вскидку) на нужных ножках нету. В UPA по UART распиновка отличается незадействованным FLMD1 и VSS/VDO на других ногах - но это понятно - они дублируются на разных ногах. Чуть в сторону - для тех кому интересно - заглянул в приборку Лифа - там D70F3423. Он в UPA заявлен (512 кб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ybp 8 Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 19 часов назад, kiwi сказал: Попробуй пожалйста. Не важно с какого года. Надо бы поднять и отработать эту процедуру. А то наметил еще пару экспериментов с Консалтом и измененной прошивкой - есть вероятность уложить снова... У меня такого проггера (VVDI) нет. Буду пробовать UPA. Там два варианта подключения - UART и 3-wire. 70F3236 в UPA нет а есть 3237 (256кБ). Этим пробовать? Если кто уже его читал UPA - то какой вариант - UART или 3-wire? Пятаков (на вскидку) на нужных ножках нету. В UPA по UART распиновка отличается незадействованным FLMD1 и VSS/VDO на других ногах - но это понятно - они дублируются на разных ногах. Чуть в сторону - для тех кому интересно - заглянул в приборку Лифа - там D70F3423. Он в UPA заявлен (512 кб) D70F3423 читал без проблем по uart. Последние приборки закрыты. А 70F3236 проблема. У кого получилось, поделитесь чем и как ? kiwi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Изготовление SD Card NAVI (без разборки мага) | Еврочастоты AUDIO на S-ку | ЕURO ver. DASHBOARD Программирование ключей | Корректировка ODO | Сlear краш SRS | Перевод климата F/C, Мили/КМ Снятие SPEED LIMIT- до 160км | Установка камер зад. вида | Сброс количества зарядок c BMS Зарядки 16-32А (EVSE) | Ремонт "родных" зарядок (кирпичей) | Тел. 0675049500 Вот нарыл на профильном.... Киевлянам будет полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Немного по-порядку. Начну с последнего проц в блоке LBC - закрытый! Вы его не прочитаете. Работает с таким процем (только открытым) Orange 5, даже чинский! Обновить прошивку может ТОЛЬКО Consult (он знает пароль проца)! По прибрке - ее всю чиать не нужно, нужен только eeprom - в нем смените язык. По OBD то же можно работать с этой приборкой, я уже не разбираю ее. По репрогу блока батареи - скиньте ссылку на американскую подписку, погляжу что и как. На европейском портале никакого бюллетеня по этому поводу нет, только файл: P8318_LBC_ZE0_21052018. kvvweb и Дмитрий_rus25 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 По лифам 2018г (40квт). чот нового не проскакивало по коррекции приборки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Купили слегка битый Лиф (AZE1), для различных экспериментов. Буду его разбирать - собирать, погляжу в первую очередь, что за блок VCM и что за проц в приборке. Заодно и в батарею загляну! Но будет это в конце осени. 3 минуты назад, kvvweb сказал: По лифам 2018г (40квт). чот нового не проскакивало по коррекции приборки? Я про AZE0. Доберусь до внутренностей приборки нового Лифа - будет и по ней решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения