kvvweb 236 Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 В 22.06.2018 в 06:14, Diger_ сказал: что можете сказать про ниссан серену , ту что на редукторе и с генычем под капотом с мотором 1,2 л ? была такая у вас в сервисе или может так много что знаете , спасибо ! Даже не попадалась. А вот с лифами 2018г. на 40 квт. Лаунч пока отдыхает. Diger_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 9 часов назад, kvvweb сказал: А вот с лифами 2018г. на 40 квт. Лаунч пока отдыхает и даже свежая версия не помогает , вышла же обнова совсем недавно ( 43,8х ) , чем же его тогда курочить , кроме как мут3 ? онлайн мут.. консульт , или что то ещё есть кроме ланчера ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
end676 21 Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 3 часа назад, Diger_ сказал: чем же его тогда курочить , кроме как мут3 ? онлайн мут.. , ? Вы мух с котлетами не путайте.... ------------------------------------------- При чём тут МUT3 то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 31 минуту назад, end676 сказал: Вы мух с котлетами не путайте.... сорян.. , перепутал , для ниссана надо консалт .... , думал совсем о другом , так и написал , сори... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 6 часов назад, Diger_ сказал: и даже свежая версия не помогает , вышла же обнова совсем недавно ( 43,8х ) , чем же его тогда курочить , кроме как мут3 ? онлайн мут.. консульт , или что то ещё есть кроме ланчера ? В свежей обнове 43.81 только читалка блоков(неполная) в спец функциях батареи чистить нельзя 40 квт. Только обнова 72.60 на консульт 3+ поможет! Diger_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiwi 6 Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Скиньте кто-нить в личку пошаговую инструкцию к апгрейду 30 кВт батареи Лифа. Особенно интересуют шаги по бэкапу и откату к оригинальной версии - возможен консалтом или нет?. У кого-нить есть эта прошивка для региона Океания (Австралия, Япония). Прошивки похоже будут региональные - США, UK, Япония. Или если у Вас уже есть информация что для всех регионов возможно использовать одну - то подтвердите ... Мысль сходу что наверное нельзя - хотяб потому что зарядники на борту в Японской и Европейской разные и это как то может отображено в карте LBC (это лишь мое предположение) Ребята с Украины и США: у нас (Зеландия) стали 40 кВт появляться из Японии и есть интерес к оригинальной магнитоле (AV unit) на Английском - с разделки из Американского лифа пойдет. 30 кВт тоже интересны. Обязательно с обеми рядами кнопок по бокам т.к. там - Audio CAN и функционал частично теряется если оставлять японские кнопки. Предложения - в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 40 квт, читать можно только консультом, был у офицыала последняя обнова 81.11 под него заточена. но никто этих машин пока не обслуживал. Diger_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiwi 6 Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 @krox - инструкция по апгрейду уже не нужна. Но нужна информация по апгрейдам 30 кВт батареи Лифа для регионов отличных от UK. У кого нить доступ к дилерскому порталу N-FIT для Америки и Японии есть? МЫ идентифицировали как минимум 2 партномера которые не указаны в Английском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ybp 8 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Друзья, нужна электрическая схеме Liafe 2012 года (силовая часть). В инете много мануалов по ремонту, толковой схемы нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 9 часов назад, ybp сказал: нужна электрическая схеме Liafe 2012 года в этой теме выкладывали схемы , сильно не вникал в конкретику , но вроде всё на первый взгляд в них имеется , страниц всего 14 найти не проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 тут уже на 40 квт, пора искать. ссылочка по докам и схемам на лифы. http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=73 Diger_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgrifon 31 Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 В 04.05.2017 в 11:59, Dgrifon сказал: А почему это не суваться ? Уже неоднократно сувался, слава богу все ок! Кто там мануал просил - держите... manual-nissan-leaf.rar 11 и 12 год идентичны, а по какому вопросу схема нужна ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 В 01.07.2018 в 17:47, kvvweb сказал: тут уже на 40 квт, пора искать. в общем по вашему совету на зарядку притянули на шнурке , в ноль укатали , потом шаманство и в розетку , результат хороший ! правда пока сканером не смотрел что по ёмкости получилось .. спасибки за инструкцию ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 В Великобритании набирает обороты скандал, связанный с электрокаром Nissan Leaf нового поколения. Несколько владельцев машины посчитали себя обманутыми описанием новинки на фирменном сайте, а местная некоммерческая Организация по стандартам рекламы уже начала проверку, сообщает BBC. Скандалу даже дали имя: «Рапидгейт» от английских слов rapid charging – быстрая зарядка. Дело в том, что реклама обещала владельцам Nissan Leaf возможность на таких быстрых зарядках наполнять 80% емкости батареи за 40-60 минут. О чем реклама умолчала, так это о невозможности пользоваться быстрой зарядкой два раза подряд. Проблема возникла у нескольких автомобилистов, решивших отправиться на Nissan Leaf в далекое (в масштабах Великобритании) путешествие. Зарядив свой электрокар у себя дома, один из таких путешественников заранее спланировал маршрут так, чтобы на его пути встречались быстрые зарядки. С первой такой зарядкой проблем не возникло – батарея действительно набрала 80% емкости за 40 минут. Однако когда ему пришлось воспользоваться еще раз такой зарядкой в течении той же поездки, он обнаружил, что батарея Nissan Leaf не принимает ток высокой силы и в итоге ему пришлось задержаться на два часа. Ожидая, когда его машина будет заряжена. В настоящий момент Nissan не отрицает такую особенность своих электрокаров, но в компании не спешат признавать факт обмана покупателей. Стоит отметить, что для абсолютного большинства аккумуляторов до сих пор быстрая зарядка мощным током представляет некоторую проблему: это ведет к постепенной деградации батареи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 6 часов назад, kvvweb сказал: О чем реклама умолчала, так это о невозможности пользоваться быстрой зарядкой два раза подряд как же без нае**алово.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 https://youtu.be/Dpwyue9IiBE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stail 8 Опубликовано 8 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 У меня знакомая мечтала купить такое чудо, ставить ее под домом, вытаскивать батарею и дома заряжать. И бежать домой весело помахивая тяжеленной батареей.))))))))) Узнав правду жутко расстроилась и купила логан.)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 8 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 37 минут назад, Stail сказал: У меня знакомая мечтала купить такое чудо кто то до сих пор мечтает или думает , ну а кто то давным давно уже на таком чуде катается и радуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stail 8 Опубликовано 8 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 23 часа назад, Diger_ сказал: кто то до сих пор мечтает или думает , ну а кто то давным давно уже на таком чуде катается и радуется Она и хотела бы купить , я отсоветовал, у нас еще зарядок нету, а каждый день за ней ездить неохота ))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 8 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 2 часа назад, Stail сказал: у нас еще зарядок нету, да как бы их то особо и нету , от сети через кирпич заряжаемся , подумаешь пару раз где нить встанет с пустой ввб , ну так то быстрей освоится с расходом и пробегом , короч.. это дело навыка со временем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stail 8 Опубликовано 8 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 23 часа назад, Diger_ сказал: ну так то быстрей освоится с расходом и пробегом , короч.. это дело навыка со временем . она каждый раз так пугается и визжит в телефон что ухо болит. )))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Короче дождаться E-Plus версию за 35000$ на 100кВт. там будет и подогрев и охлаждение плиты. The new battery pack is also reтportedly equipped witha thermal management system, wатарhich would be a big step up for Nissan. More importantly, all those changes would reportedly enable a new DC fast-charging rate of “~100 kW.” Here’s the chart that Push EVs released about the difference between the standard next-gen Leaf and the new one coming for the model year 2019: Electrek’s Take Push EVs is being cagey how they got the information so I would take this with a grain of salt, but the documents and specs look legit. Now we are talking. It’s not just a design refresh and more range, but a significantly better and presumably more robust battery pack that will enable the long-awaited higher charge rate. When Jameson posted The Electrek review of the 2018 Nissan Leaf, he wrote that it “fills the space between entry-level EVs and Tesla Model 3/Bolt EV.” Interestingly, Nissan thinks the same. Here’s how they see the EV segment distribution: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 1 час назад, kvvweb сказал: E-Plus версию чуть подробнее с названием что за зверь такой ? не понял , это обновление или ? не понял из текста ... , ясно что быстрее заряжается , можно перевод по проще 1 час назад, kvvweb сказал: More importantly, all those changes would reportedly enable a new DC fast-charging rate of “~100 kW. интересно , только по видосу , что есть выше .. ( вы и сами так написали ) , получается облом с многократным последовательным быстрым зарядом , по той инфе понятно что у них проблемы с перегревом ячеек . по крайней мере так следует из видеоролика . или я что то упустил и не понял суть мысли .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 В 20.06.2018 в 20:57, kvvweb сказал: и нам работки прибавится и подороже Новый треугольный корпус и карту фото покажите? Для Consult III plus.... В 21.06.2018 в 22:30, kvvweb сказал: Сергей мою просьбу не забыл? чо то нарыл но пока чистого ноута нету, проверить по С3 Plus v.72.13 вот проверенную и прошу. У меня версия 72.60. Пока устраивает, хотя уже есть по-новее, за обновами не гоняюсь, т.к. сейчас основное направление электромобили, да и нового Лифа пока нет. В 30.06.2018 в 21:15, ybp сказал: Друзья, нужна электрическая схеме Liafe 2012 года (силовая часть). В инете много мануалов по ремонту, толковой схемы нету. Всю схему не скину, пиши конкретно что нужно. В 01.07.2018 в 11:47, kvvweb сказал: тут уже на 40 квт, пора искать Их пока нет в свободном доступе. Толку что у меня есть - машин-то нет... Проверил файлы для батареи (с офф сайта) для Лифа - не обновы батареи. Для чего они разберусь чуть позже. Самый главный вопрос - откуда вся эта инфа про глюки в батареи 30 кВт? У офф ниссана на сайте ничего об этом нет! Скиньте мне номер сервисного бюллетеня или отзывной компании. Так пока все это слухи. Если обнаруживается какой-то глюк или неисправность - Ниссан выпускает соответствующий бюллетень и файлы репрога. Правда не всегда оперативно, но выпускает. В полне возможно, что новый Лиф также "сырой", но протестить все выше описанное не могу, т.к. пока у меня нет такого авто. 5 часов назад, kvvweb сказал: Короче дождаться E-Plus версию за 35000$ на 100кВт. там будет и подогрев и охлаждение плиты. The new battery pack is also reтportedly equipped witha thermal management system, wатарhich would be a big step up for Nissan. More importantly, all those changes would reportedly enable a new DC fast-charging rate of “~100 kW.” Here’s the chart that Push EVs released about the difference between the standard next-gen Leaf and the new one coming for the model year 2019: Electrek’s Take Push EVs is being cagey how they got the information so I would take this with a grain of salt, but the documents and specs look legit. Now we are talking. It’s not just a design refresh and more range, but a significantly better and presumably more robust battery pack that will enable the long-awaited higher charge rate. When Jameson posted The Electrek review of the 2018 Nissan Leaf, he wrote that it “fills the space between entry-level EVs and Tesla Model 3/Bolt EV.” Interestingly, Nissan thinks the same. Here’s how they see the EV segment distribution: Указывайте источник. Писать можно что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavil 2 Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 В 06.03.2018 в 20:32, krox сказал: В Украине нет европейских Лифов, они по цене не выгодны и нет такого количества, одни американцы. Я приобрел только фары с европейца (цоколь H4 с корректором фар), и то только для сертификации. Сколько было авто SV и SL никогда не было проблем с настройкой времени! Интересуют модели магнитол Clarion у которых нет возможности установить время через сервисное меню. Ну,я бы так не утверждал! Ко мне на диагностику приезжали два европейских Лифа, оба аналоги американских SV, только без подогрева сидений В 19.06.2018 в 21:19, krox сказал: По барабану! Карта на запуск никак не влияет! Есть такой патч, уже скачал. Опробую его - отпишусь. Для обновления нужен сам патч и Сonsult III plus. С другой стороны появилась возможность (в будущем) сделать такое обновление и без Consult III plus! А можете поделиться? Или хотя бы ссылку где взять? Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения