Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 22.06.2018 в 06:14, Diger_ сказал:

что можете сказать про ниссан серену , ту что на редукторе и с генычем под капотом с мотором 1,2 л ?  была такая у вас в сервисе или может так много что знаете ,

спасибо !

Даже не попадалась. :) А вот с лифами 2018г. на 40 квт. Лаунч пока отдыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, kvvweb сказал:

А вот с лифами 2018г. на 40 квт. Лаунч пока отдыхает

и даже свежая версия не помогает , вышла же обнова совсем недавно ( 43,8х ) , чем же его тогда курочить , кроме как мут3 ? онлайн мут.. консульт , или что то ещё есть кроме ланчера ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Diger_ сказал:

чем же его тогда курочить , кроме как мут3 ? онлайн мут.. ,  ?

Вы мух с котлетами не путайте....

-------------------------------------------

При чём тут МUT3 то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, end676 сказал:

Вы мух с котлетами не путайте....

сорян.. , перепутал , для ниссана надо консалт .... , думал совсем о другом , так и написал , сори... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Diger_ сказал:

и даже свежая версия не помогает , вышла же обнова совсем недавно ( 43,8х ) , чем же его тогда курочить , кроме как мут3 ? онлайн мут.. консульт , или что то ещё есть кроме ланчера ?

В свежей обнове 43.81 только читалка блоков(неполная) в спец функциях батареи чистить нельзя 40 квт. :)

Только обнова 72.60 на консульт 3+ поможет! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте кто-нить в личку пошаговую инструкцию к апгрейду 30 кВт батареи Лифа. Особенно интересуют шаги по бэкапу и откату к оригинальной версии - возможен консалтом или нет?. У кого-нить есть эта прошивка для региона Океания (Австралия, Япония).  Прошивки похоже будут региональные - США, UK, Япония. Или если у Вас уже есть информация что для всех регионов возможно использовать одну - то подтвердите ... Мысль сходу что наверное нельзя - хотяб потому что зарядники на борту в Японской и Европейской разные и это как то может отображено в карте LBC (это лишь мое предположение)

Ребята с Украины и США: у нас (Зеландия) стали 40 кВт появляться из Японии и есть интерес к оригинальной магнитоле (AV unit)  на Английском - с разделки из Американского лифа пойдет. 30 кВт тоже интересны. Обязательно с обеми рядами кнопок по бокам т.к. там - Audio CAN и функционал частично теряется если оставлять японские кнопки. Предложения - в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 квт, читать можно только консультом, был у офицыала последняя обнова 81.11 под него заточена. но никто этих машин пока не обслуживал.:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krox - инструкция по апгрейду уже не нужна. Но нужна информация по апгрейдам 30 кВт батареи Лифа для регионов отличных от UK. У кого нить доступ к  дилерскому порталу N-FIT для Америки и Японии есть? МЫ идентифицировали как минимум 2 партномера которые не указаны в Английском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, нужна электрическая схеме Liafe 2012 года (силовая часть). В инете много мануалов по ремонту, толковой схемы нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ybp сказал:

нужна электрическая схеме Liafe 2012 года

в этой теме выкладывали схемы , сильно не вникал в конкретику , но вроде всё на первый взгляд в них имеется , страниц всего 14  найти не проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2017 в 11:59, Dgrifon сказал:

А почему это не суваться ? Уже неоднократно сувался, слава богу все ок! 

Кто там мануал просил - держите...

manual-nissan-leaf.rar

11 и 12 год идентичны, а по какому вопросу схема нужна ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2018 в 17:47, kvvweb сказал:

тут уже на 40 квт, пора искать.:beer2:

в общем по вашему совету на зарядку притянули на шнурке , в ноль укатали , потом шаманство и в розетку , результат хороший ! правда пока сканером не смотрел что по ёмкости получилось ..

спасибки за инструкцию !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Великобритании набирает обороты скандал, связанный с электрокаром Nissan Leaf нового поколения. Несколько владельцев машины посчитали себя обманутыми описанием новинки на фирменном сайте, а местная некоммерческая Организация по стандартам рекламы уже начала проверку, сообщает BBC.

Скандалу даже дали имя: «Рапидгейт» от английских слов rapid charging – быстрая зарядка. Дело в том, что реклама обещала владельцам Nissan Leaf возможность на таких быстрых зарядках наполнять 80% емкости батареи за 40-60 минут. О чем реклама умолчала, так это о невозможности пользоваться быстрой зарядкой два раза подряд.

Проблема возникла у нескольких автомобилистов, решивших отправиться на Nissan Leaf в далекое (в масштабах Великобритании) путешествие. Зарядив свой электрокар у себя дома, один из таких путешественников заранее спланировал маршрут так, чтобы на его пути встречались быстрые зарядки. С первой такой зарядкой проблем не возникло – батарея действительно набрала 80% емкости за 40 минут. Однако когда ему пришлось воспользоваться еще раз такой зарядкой в течении той же поездки, он обнаружил, что батарея Nissan Leaf не принимает ток высокой силы и в итоге ему пришлось задержаться на два часа. Ожидая, когда его машина будет заряжена.

В настоящий момент Nissan не отрицает такую особенность своих электрокаров, но в компании не спешат признавать факт обмана покупателей. Стоит отметить, что для абсолютного большинства аккумуляторов до сих пор быстрая зарядка мощным током представляет некоторую проблему: это ведет к постепенной деградации батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kvvweb сказал:

О чем реклама умолчала, так это о невозможности пользоваться быстрой зарядкой два раза подряд

:D   как же без нае**алово....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомая мечтала купить такое чудо, ставить ее под домом, вытаскивать батарею и дома заряжать. И бежать домой весело помахивая тяжеленной батареей.))))))))) Узнав правду жутко расстроилась  и купила логан.))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Stail сказал:

У меня знакомая мечтала купить такое чудо

кто то до сих пор мечтает или думает , ну а кто то давным давно уже на таком чуде катается и радуется :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Diger_ сказал:

кто то до сих пор мечтает или думает , ну а кто то давным давно уже на таком чуде катается и радуется :D  

Она и хотела бы купить , я отсоветовал, у нас еще зарядок нету, а каждый день за ней ездить неохота )))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Stail сказал:

у нас еще зарядок нету,

да как бы их то особо и нету , от сети через кирпич заряжаемся , подумаешь пару раз где нить встанет с пустой ввб ,

ну так то быстрей освоится с расходом и пробегом , короч.. это дело навыка со временем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Diger_ сказал:

ну так то быстрей освоится с расходом и пробегом , короч.. это дело навыка со временем .

она каждый раз так пугается и визжит в телефон что ухо болит. ))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче дождаться E-Plus версию за 35000$ на 100кВт. там будет и подогрев и охлаждение плиты.

The new battery pack is also reтportedly equipped witha thermal management system, wатарhich would be a big step up for Nissan.

More importantly, all those changes would reportedly enable a new DC fast-charging rate of “~100 kW.”

Here’s the chart that Push EVs released about the difference between the standard next-gen Leaf and the new one coming for the model year 2019:

Electrek’s Take

Push EVs is being cagey how they got the information so I would take this with a grain of salt, but the documents and specs look legit.

Now we are talking. It’s not just a design refresh and more range, but a significantly better and presumably more robust battery pack that will enable the long-awaited higher charge rate.

When Jameson posted The Electrek review of the 2018 Nissan Leaf, he wrote that it “fills the space between entry-level EVs and Tesla Model 3/Bolt EV.”

Interestingly, Nissan thinks the same. Here’s how they see the EV segment distribution:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kvvweb сказал:

E-Plus версию

чуть подробнее с названием что за зверь такой ?  не понял , это обновление или ? не понял из текста ... , ясно что быстрее заряжается , можно перевод по проще 

1 час назад, kvvweb сказал:

More importantly, all those changes would reportedly enable a new DC fast-charging rate of “~100 kW.

интересно , только по видосу , что есть выше .. ( вы и сами так написали ) , получается облом с многократным последовательным быстрым зарядом , по той инфе понятно что у них проблемы с перегревом ячеек .

по крайней мере так следует из видеоролика .   или я что то упустил и не понял суть мысли .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2018 в 20:57, kvvweb сказал:

и нам работки прибавится и подороже :)

Новый треугольный корпус и карту фото покажите? 

Для Consult III plus....

Adapter + card.JPG

В 21.06.2018 в 22:30, kvvweb сказал:

Сергей мою просьбу не забыл?:beer2:

чо то нарыл  но пока чистого ноута нету, проверить по С3 Plus v.72.13 :cry: вот проверенную и прошу.

 

У меня версия 72.60. Пока устраивает, хотя уже есть по-новее, за обновами не гоняюсь, т.к. сейчас основное направление электромобили, да и нового Лифа пока нет.

В 30.06.2018 в 21:15, ybp сказал:

Друзья, нужна электрическая схеме Liafe 2012 года (силовая часть). В инете много мануалов по ремонту, толковой схемы нету. 

Всю схему не скину, пиши конкретно что нужно.

В 01.07.2018 в 11:47, kvvweb сказал:

тут уже на 40 квт, пора искать

Их пока нет в свободном доступе. Толку что у меня есть - машин-то нет...

Проверил файлы для батареи (с офф сайта) для Лифа - не обновы батареи. Для чего они разберусь чуть позже. Самый главный вопрос - откуда вся эта инфа про глюки в батареи 30 кВт? У офф ниссана на сайте ничего об этом нет! Скиньте мне номер сервисного бюллетеня или отзывной компании. Так пока все это слухи.

Если обнаруживается какой-то глюк или неисправность - Ниссан выпускает соответствующий бюллетень и файлы репрога. Правда не всегда оперативно, но выпускает. В полне возможно, что новый Лиф также "сырой", но протестить все выше описанное не могу, т.к. пока у меня нет такого авто. 

5 часов назад, kvvweb сказал:

Короче дождаться E-Plus версию за 35000$ на 100кВт. там будет и подогрев и охлаждение плиты.

The new battery pack is also reтportedly equipped witha thermal management system, wатарhich would be a big step up for Nissan.

More importantly, all those changes would reportedly enable a new DC fast-charging rate of “~100 kW.”

Here’s the chart that Push EVs released about the difference between the standard next-gen Leaf and the new one coming for the model year 2019:

Electrek’s Take

Push EVs is being cagey how they got the information so I would take this with a grain of salt, but the documents and specs look legit.

Now we are talking. It’s not just a design refresh and more range, but a significantly better and presumably more robust battery pack that will enable the long-awaited higher charge rate.

When Jameson posted The Electrek review of the 2018 Nissan Leaf, he wrote that it “fills the space between entry-level EVs and Tesla Model 3/Bolt EV.”

Interestingly, Nissan thinks the same. Here’s how they see the EV segment distribution:

Указывайте источник. Писать можно что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2018 в 20:32, krox сказал:

В Украине нет европейских Лифов, они по цене не выгодны и нет такого количества, одни американцы. Я приобрел только фары с европейца (цоколь H4 с корректором фар), и то только для сертификации.

Сколько было авто SV и SL никогда не было проблем с настройкой времени! 

Интересуют модели магнитол Clarion у которых нет возможности установить время через сервисное меню.

 

Ну,я бы так не утверждал! Ко мне на диагностику приезжали два европейских Лифа, оба аналоги американских SV, только без подогрева сидений

В 19.06.2018 в 21:19, krox сказал:

По барабану! Карта на запуск никак не влияет!

Есть такой патч, уже скачал. Опробую его - отпишусь. Для обновления нужен сам патч и Сonsult III plus. С другой стороны появилась возможность (в будущем) сделать такое обновление и без Consult III plus! 

А можете поделиться? Или хотя бы ссылку где взять? Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...