dimonkot 1 Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля При работе только прогретая выше 70 и только в раене оборотов 1200-1500 без разницы поднимаешь, скидываешь или держишь обороты эбу EMS2204 переодичесски раз в 20-40 секунд отключает форсунки 2-4 пропуска, катушку 2 пропуска, фазики 12 пропусков и происходит провал на приборке загорается и тухнет масленка акб и чек. Из проделанного эбу, дроссель другой подкидывал, осцыл колена и распредов на холостых и в момент провала не меняется, гену силовой и лин отключал, диагностика и лайф дата в момент сбоя не рвется ошибка только по датчику наружного воздуха. На холостых и выше 1500 работает и едет идеально. Приборку снимал все массы и питание в идеале. Прошива была BV61-14C204-CMB обновил до CPE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamster 4 Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля А как дела с зазорами клапанов? Там геморная процедура и все сразу грешат на электрику. А про клапана забывают... diman96 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkot 1 Опубликовано 24 февраля Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля Вот момент провала сверху ванос и один канал катушки на неправильный сигнал колена но обращаем наводка от перекрученных проводов. Я не понимаю почему отключает одновременно катушку форсы и ваносы. Клапана завтра посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas1md 38 Опубликовано 24 февраля Поделиться Опубликовано 24 февраля ...если перегружается приборка еще взгляни на свечи,может поставили без резистора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkot 1 Опубликовано 24 февраля Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля Свечи первые проверил 4.5 кил плюс там провода стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 126 Опубликовано 24 февраля Поделиться Опубликовано 24 февраля Привет. 3 часа назад, dimonkot сказал: на неправильный сигнал колена но обращаем наводка от перекрученных проводов На эту помеху на сигнале датчика колен-вала - нельзя не обращать внимания. Именно при появлении импульсов на верхнем канале , появляется наводка на сигнале датчика колен-вала. Как только произошёл сбой, и верхний сигнал - пропал, пропала и наводка на сигнале CRANK. 3 часа назад, dimonkot сказал: Вот момент провала сверху ванос Что за сигнал на верхнем канале ? На клапан VVT подаётся сигнал с частотой 300 Hz. Покажите сам файл , снятый без "перекрученных проводов". zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkot 1 Опубликовано 25 февраля Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля Катушка+4 форсунки.rarДПКВ+4 форсунки.rar Все што сохранил машина пока на улице завтра загоню подкину дпкв, 2 дпрв, разряжение в коллекторе, катушки и выложу одним файлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkot 1 Опубликовано Пятница в 09:45 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 09:45 Вот момент когда эбу отключает катушку. Сверху датчик разрежения. кат 1.4 цил. дпкв. ванос впуск. распред впуск. метка 1 цилиндра. Одновременно пропадет управления катушкой. форсункой и клапаном вентиляции все одновременно записать не хватает щупов. По клапанам никаких проблем не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvelf 1 Опубликовано вчера в 19:14 Поделиться Опубликовано вчера в 19:14 Мне кажется надо лезть в ГРМ смотреть метки и задающий диск ДПКВ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamster 4 Опубликовано вчера в 19:18 Поделиться Опубликовано вчера в 19:18 3 минуты назад, gvelf сказал: Мне кажется надо лезть в ГРМ смотреть метки и задающий диск ДПКВ... Там прям болезнь, зазоры клапанов. Но видимо это упущено из вида, хотя я говорил об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvelf 1 Опубликовано вчера в 19:34 Поделиться Опубликовано вчера в 19:34 4 минуты назад, hamster сказал: Там прям болезнь, зазоры клапанов. Но видимо это упущено из вида, хотя я говорил об этом На последней осцилке, которую он выложил, сигнал с катушки первого цилиндра явно смещается относительно сигнала ДПРВ - смотри 21,625 сек и 21,735 сек. и после этого судя по разрежению на впуске нарушается работа цилиндров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 126 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Если - ещё не нашли дефект. Возвращаясь к помехе на сигнале. На изображении -1- , видно что при срабатывании драйвера EVAP ( ошибочно назван - VANOS ) , имеется наводка на сигнале датчика колен-вала. На изображении -2- , видно что при наличии сбоя в управлении ECU , сигнал VVT - не пропадает ( написано - пропадает ). Ток драйвера клапана EVAP около I=0.4 A , при этом - имеется наводка на сигнале датчика колен-вала. Ток драйвера катушки зажигания I=6-7 A , при этом - нет никакой наводки на сигнале индуктивного датчика. Что-то тут - не так. Проверяйте массы на разъёме ECU ENGINE, пробуйте вообще отключить клапан EVAP. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти