Перейти к содержанию

Focus 3 1.6 провалы на горячую при 1200-1500 оборотов


dimonkot

Рекомендуемые сообщения

При работе только прогретая выше 70 и только в раене оборотов 1200-1500 без разницы поднимаешь, скидываешь или держишь обороты эбу EMS2204 переодичесски раз в 20-40 секунд отключает форсунки 2-4 пропуска, катушку 2 пропуска, фазики 12 пропусков и происходит провал на приборке загорается и тухнет масленка акб и чек.

Из проделанного эбу, дроссель другой подкидывал, осцыл колена и распредов на холостых и в момент провала не меняется, гену силовой и лин отключал, диагностика и лайф дата в момент сбоя не рвется ошибка только по датчику наружного воздуха. На холостых и выше 1500 работает и едет идеально. Приборку снимал все массы и питание в идеале.

Прошива была BV61-14C204-CMB обновил до CPE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как дела с зазорами клапанов? Там геморная процедура и все сразу грешат на электрику. А про клапана забывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.thumb.png.26024dfbdf70bc8a6e15fcd9d08127cb.png

Вот момент провала сверху ванос и один канал катушки на неправильный сигнал колена но обращаем наводка от перекрученных проводов. Я не понимаю почему отключает одновременно катушку форсы и ваносы.

Клапана завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

3 часа назад, dimonkot сказал:

на неправильный сигнал колена но обращаем наводка от перекрученных проводов

На эту помеху на сигнале датчика колен-вала - нельзя не обращать внимания.

Именно при появлении импульсов на верхнем канале , появляется наводка на сигнале датчика колен-вала.

Как только произошёл сбой, и верхний сигнал - пропал, пропала и наводка на сигнале CRANK.

3 часа назад, dimonkot сказал:

Вот момент провала сверху ванос

Что за сигнал на верхнем канале ?

На клапан VVT подаётся сигнал с частотой 300 Hz.

Покажите сам файл , снятый без "перекрученных проводов".

 

FF3.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.thumb.png.1b752e98d6221297062e489f83fae64a.png

4.thumb.png.22c82c2445657d41a3848314d946b0d4.png

Катушка+4 форсунки.rarДПКВ+4 форсунки.rar

Все што сохранил машина пока на улице завтра загоню подкину дпкв, 2 дпрв, разряжение в коллекторе, катушки  и выложу одним файлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dadgorpodkol.thumb.png.4add22d1090e53ac94704ef3886b0398.png

Вот момент когда эбу отключает катушку.

Сверху датчик разрежения. кат 1.4 цил. дпкв. ванос впуск. распред впуск. метка 1 цилиндра.

Одновременно пропадет управления катушкой. форсункой и клапаном вентиляции все одновременно записать не хватает щупов. 

По клапанам никаких проблем не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, gvelf сказал:

Мне кажется надо лезть в ГРМ смотреть метки и задающий диск ДПКВ...

Там прям болезнь, зазоры клапанов. Но видимо это упущено из вида, хотя я говорил об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, hamster сказал:

Там прям болезнь, зазоры клапанов. Но видимо это упущено из вида, хотя я говорил об этом

На последней осцилке, которую он выложил, сигнал с катушки первого цилиндра явно смещается относительно сигнала ДПРВ - смотри 21,625 сек и 21,735 сек. и после этого судя по разрежению на впуске нарушается работа цилиндров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если - ещё не нашли дефект.

Возвращаясь к помехе на сигнале.

На изображении -1- , видно что при срабатывании драйвера EVAP ( ошибочно назван - VANOS ) , имеется наводка на сигнале
датчика колен-вала.


На изображении -2- , видно что при наличии сбоя в управлении ECU , сигнал VVT - не пропадает ( написано - пропадает ).

 

Ток драйвера клапана EVAP около I=0.4 A , при этом - имеется наводка на сигнале датчика колен-вала.

Ток драйвера катушки зажигания I=6-7 A , при этом - нет никакой наводки на сигнале индуктивного датчика.

Что-то тут - не так.

Проверяйте массы на разъёме ECU ENGINE, пробуйте вообще отключить клапан EVAP.

 

EVAP.png

VVT CONTROL.png

 

FF3 1.6 _ GROUND.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...