Перейти к содержанию

Focus 3 1.6 провалы на горячую при 1200-1500 оборотов


dimonkot

Рекомендуемые сообщения

При работе только прогретая выше 70 и только в раене оборотов 1200-1500 без разницы поднимаешь, скидываешь или держишь обороты эбу EMS2204 переодичесски раз в 20-40 секунд отключает форсунки 2-4 пропуска, катушку 2 пропуска, фазики 12 пропусков и происходит провал на приборке загорается и тухнет масленка акб и чек.

Из проделанного эбу, дроссель другой подкидывал, осцыл колена и распредов на холостых и в момент провала не меняется, гену силовой и лин отключал, диагностика и лайф дата в момент сбоя не рвется ошибка только по датчику наружного воздуха. На холостых и выше 1500 работает и едет идеально. Приборку снимал все массы и питание в идеале.

Прошива была BV61-14C204-CMB обновил до CPE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как дела с зазорами клапанов? Там геморная процедура и все сразу грешат на электрику. А про клапана забывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.thumb.png.26024dfbdf70bc8a6e15fcd9d08127cb.png

Вот момент провала сверху ванос и один канал катушки на неправильный сигнал колена но обращаем наводка от перекрученных проводов. Я не понимаю почему отключает одновременно катушку форсы и ваносы.

Клапана завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

3 часа назад, dimonkot сказал:

на неправильный сигнал колена но обращаем наводка от перекрученных проводов

На эту помеху на сигнале датчика колен-вала - нельзя не обращать внимания.

Именно при появлении импульсов на верхнем канале , появляется наводка на сигнале датчика колен-вала.

Как только произошёл сбой, и верхний сигнал - пропал, пропала и наводка на сигнале CRANK.

3 часа назад, dimonkot сказал:

Вот момент провала сверху ванос

Что за сигнал на верхнем канале ?

На клапан VVT подаётся сигнал с частотой 300 Hz.

Покажите сам файл , снятый без "перекрученных проводов".

 

FF3.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.thumb.png.1b752e98d6221297062e489f83fae64a.png

4.thumb.png.22c82c2445657d41a3848314d946b0d4.png

Катушка+4 форсунки.rarДПКВ+4 форсунки.rar

Все што сохранил машина пока на улице завтра загоню подкину дпкв, 2 дпрв, разряжение в коллекторе, катушки  и выложу одним файлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dadgorpodkol.thumb.png.4add22d1090e53ac94704ef3886b0398.png

Вот момент когда эбу отключает катушку.

Сверху датчик разрежения. кат 1.4 цил. дпкв. ванос впуск. распред впуск. метка 1 цилиндра.

Одновременно пропадет управления катушкой. форсункой и клапаном вентиляции все одновременно записать не хватает щупов. 

По клапанам никаких проблем не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, gvelf сказал:

Мне кажется надо лезть в ГРМ смотреть метки и задающий диск ДПКВ...

Там прям болезнь, зазоры клапанов. Но видимо это упущено из вида, хотя я говорил об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, hamster сказал:

Там прям болезнь, зазоры клапанов. Но видимо это упущено из вида, хотя я говорил об этом

На последней осцилке, которую он выложил, сигнал с катушки первого цилиндра явно смещается относительно сигнала ДПРВ - смотри 21,625 сек и 21,735 сек. и после этого судя по разрежению на впуске нарушается работа цилиндров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если - ещё не нашли дефект.

Возвращаясь к помехе на сигнале.

На изображении -1- , видно что при срабатывании драйвера EVAP ( ошибочно назван - VANOS ) , имеется наводка на сигнале
датчика колен-вала.


На изображении -2- , видно что при наличии сбоя в управлении ECU , сигнал VVT - не пропадает ( написано - пропадает ).

 

Ток драйвера клапана EVAP около I=0.4 A , при этом - имеется наводка на сигнале датчика колен-вала.

Ток драйвера катушки зажигания I=6-7 A , при этом - нет никакой наводки на сигнале индуктивного датчика.

Что-то тут - не так.

Проверяйте массы на разъёме ECU ENGINE, пробуйте вообще отключить клапан EVAP.

 

EVAP.png

VVT CONTROL.png

 

FF3 1.6 _ GROUND.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы 4 шт 30, 15  питание эбу после реле  проверял лампочкой 110 ват

Катушку провода и свечи подкидывал с донора, EVAP отключал. 

Извиняюсь што перепутал евап с ваносом  но отредактировать не могу.

При этом еще пропадает зарядка.

Все осцилки сняты при 1200-1500 оборотах.

По клапанам на последней осцилке обороты 1300 уоз 25-35

21.625 искра 1 цилиндр отработал норм по фазам на вид ок

21.65  искра 3 цилиндр отработал норм по фазам на вид ок

21.675 нет искры 4 цилиндра нет по фазам на вид ок не открылась форсунка 1 цилиндра

21.7 нет искры 2 цилиндра нет по фазам на вид ок но падает разряжение и обороты эбу начинает приоткрывать дроссель не открылась форсунка 3 цилиндра

21.73 искра 1 цилиндр не отработал нет бенза обороты падают уоз уменьшается дроссель приоткрыт

21.77 искра 3 цилиндр не отработал нет бенза обороты падают уоз уменьшается дроссель приоткрыт

потом все начинает работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторно сегодня проверил напряжение и сигналы на пинах эбу в момент сбоя

Масса и напряжение ЖТОЖ в идеале 

Колено оба провода все зубья в идеале без помех и синхра с 2 датчиками распреда в норме

Массы все и все питания

Напряжения расходомера и температуры в идеале массы на нем тоже

 

 

Сигнал датчиков детонации не меняется

Я понимаю што может зазор в клапанах уйти, каталик подплавился но почему пропадает одновременно искра, форсы и евап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dimonkot сказал:

пропадает одновременно искра, форсы и евап.

Скорее всего, происходит срыв в работе процессора.

На мгновение происходит проблема с "обсчётом" входных сигналов, и как результат - остановка выходных.

Мало осциллограмм показали с сигналом датчика колен-вала ( нужны - не скрины , а именно логи ).

Единственное пока - за что можно зацепиться , это - неправильная форма сигнала индуктивного датчика, как раз - перед сбоем.

Нужно попробовать "подкинуть " другой датчик колен-вала.

Вот - о чем речь :

 

1.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик меняли до меня

Ничего не поменялось

На втором проводе коленвала сигнал обратной формы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.thumb.png.256778e31194347fbe0501249ca672d8.png

колено 2 4 форс др впуск дерг.mt4

Попробую прилепить экран на провод коленвала не может же на маховике на горячую зуб вырастать и пропадать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На показанном логе , как минимум есть восемь пропусков управления форсункой ( отключение драйвера ).

Все они по времени - совпадают с появлением "лишнего зуба".

 

В 06.03.2025 в 07:44, dimonkot сказал:

Датчик меняли до меня

Ничего не поменялось

Не надо ничего экранировать.

Это - не наводка на сигнал, это скорее всего - сигнал неисправного датчика.

Или - сильная намагниченность репера.

Несмотря на то , что этот "паразитный" импульс имеет очень малую амплитуду, есть - чёткая закономерность совпадения появления импульса - и пропуска Ti .

Подставьте любой индуктивный датчик на место штатного ( ВАЗ , ГАЗ ).

Снимите лог.

1.PNG

2.PNG

3.PNG

4.PNG

5.PNG

6.PNG

7.PNG

8.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент, в топливной карте указана фаза впрыска TIM=276 градусов до ВМТ соответствующего цилиндра.

'Этот тайминг при данных оборотах и нагрузке - совпадает с пропуском зубов на репере колен-вала :

 

 

 

 

INJ TIM.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...