dimonkot 1 Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля При работе только прогретая выше 70 и только в раене оборотов 1200-1500 без разницы поднимаешь, скидываешь или держишь обороты эбу EMS2204 переодичесски раз в 20-40 секунд отключает форсунки 2-4 пропуска, катушку 2 пропуска, фазики 12 пропусков и происходит провал на приборке загорается и тухнет масленка акб и чек. Из проделанного эбу, дроссель другой подкидывал, осцыл колена и распредов на холостых и в момент провала не меняется, гену силовой и лин отключал, диагностика и лайф дата в момент сбоя не рвется ошибка только по датчику наружного воздуха. На холостых и выше 1500 работает и едет идеально. Приборку снимал все массы и питание в идеале. Прошива была BV61-14C204-CMB обновил до CPE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamster 4 Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля А как дела с зазорами клапанов? Там геморная процедура и все сразу грешат на электрику. А про клапана забывают... diman96 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkot 1 Опубликовано 24 февраля Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля Вот момент провала сверху ванос и один канал катушки на неправильный сигнал колена но обращаем наводка от перекрученных проводов. Я не понимаю почему отключает одновременно катушку форсы и ваносы. Клапана завтра посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas1md 38 Опубликовано 24 февраля Поделиться Опубликовано 24 февраля ...если перегружается приборка еще взгляни на свечи,может поставили без резистора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkot 1 Опубликовано 24 февраля Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля Свечи первые проверил 4.5 кил плюс там провода стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 131 Опубликовано 24 февраля Поделиться Опубликовано 24 февраля Привет. 3 часа назад, dimonkot сказал: на неправильный сигнал колена но обращаем наводка от перекрученных проводов На эту помеху на сигнале датчика колен-вала - нельзя не обращать внимания. Именно при появлении импульсов на верхнем канале , появляется наводка на сигнале датчика колен-вала. Как только произошёл сбой, и верхний сигнал - пропал, пропала и наводка на сигнале CRANK. 3 часа назад, dimonkot сказал: Вот момент провала сверху ванос Что за сигнал на верхнем канале ? На клапан VVT подаётся сигнал с частотой 300 Hz. Покажите сам файл , снятый без "перекрученных проводов". zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkot 1 Опубликовано 25 февраля Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля Катушка+4 форсунки.rarДПКВ+4 форсунки.rar Все што сохранил машина пока на улице завтра загоню подкину дпкв, 2 дпрв, разряжение в коллекторе, катушки и выложу одним файлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkot 1 Опубликовано 28 февраля Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля Вот момент когда эбу отключает катушку. Сверху датчик разрежения. кат 1.4 цил. дпкв. ванос впуск. распред впуск. метка 1 цилиндра. Одновременно пропадет управления катушкой. форсункой и клапаном вентиляции все одновременно записать не хватает щупов. По клапанам никаких проблем не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvelf 1 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта Мне кажется надо лезть в ГРМ смотреть метки и задающий диск ДПКВ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamster 4 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта 3 минуты назад, gvelf сказал: Мне кажется надо лезть в ГРМ смотреть метки и задающий диск ДПКВ... Там прям болезнь, зазоры клапанов. Но видимо это упущено из вида, хотя я говорил об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvelf 1 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта 4 минуты назад, hamster сказал: Там прям болезнь, зазоры клапанов. Но видимо это упущено из вида, хотя я говорил об этом На последней осцилке, которую он выложил, сигнал с катушки первого цилиндра явно смещается относительно сигнала ДПРВ - смотри 21,625 сек и 21,735 сек. и после этого судя по разрежению на впуске нарушается работа цилиндров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 131 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Если - ещё не нашли дефект. Возвращаясь к помехе на сигнале. На изображении -1- , видно что при срабатывании драйвера EVAP ( ошибочно назван - VANOS ) , имеется наводка на сигнале датчика колен-вала. На изображении -2- , видно что при наличии сбоя в управлении ECU , сигнал VVT - не пропадает ( написано - пропадает ). Ток драйвера клапана EVAP около I=0.4 A , при этом - имеется наводка на сигнале датчика колен-вала. Ток драйвера катушки зажигания I=6-7 A , при этом - нет никакой наводки на сигнале индуктивного датчика. Что-то тут - не так. Проверяйте массы на разъёме ECU ENGINE, пробуйте вообще отключить клапан EVAP. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkot 1 Опубликовано 5 марта Автор Поделиться Опубликовано 5 марта Массы 4 шт 30, 15 питание эбу после реле проверял лампочкой 110 ват Катушку провода и свечи подкидывал с донора, EVAP отключал. Извиняюсь што перепутал евап с ваносом но отредактировать не могу. При этом еще пропадает зарядка. Все осцилки сняты при 1200-1500 оборотах. По клапанам на последней осцилке обороты 1300 уоз 25-35 21.625 искра 1 цилиндр отработал норм по фазам на вид ок 21.65 искра 3 цилиндр отработал норм по фазам на вид ок 21.675 нет искры 4 цилиндра нет по фазам на вид ок не открылась форсунка 1 цилиндра 21.7 нет искры 2 цилиндра нет по фазам на вид ок но падает разряжение и обороты эбу начинает приоткрывать дроссель не открылась форсунка 3 цилиндра 21.73 искра 1 цилиндр не отработал нет бенза обороты падают уоз уменьшается дроссель приоткрыт 21.77 искра 3 цилиндр не отработал нет бенза обороты падают уоз уменьшается дроссель приоткрыт потом все начинает работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkot 1 Опубликовано 5 марта Автор Поделиться Опубликовано 5 марта Повторно сегодня проверил напряжение и сигналы на пинах эбу в момент сбоя Масса и напряжение ЖТОЖ в идеале Колено оба провода все зубья в идеале без помех и синхра с 2 датчиками распреда в норме Массы все и все питания Напряжения расходомера и температуры в идеале массы на нем тоже Сигнал датчиков детонации не меняется Я понимаю што может зазор в клапанах уйти, каталик подплавился но почему пропадает одновременно искра, форсы и евап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 131 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта 2 часа назад, dimonkot сказал: пропадает одновременно искра, форсы и евап. Скорее всего, происходит срыв в работе процессора. На мгновение происходит проблема с "обсчётом" входных сигналов, и как результат - остановка выходных. Мало осциллограмм показали с сигналом датчика колен-вала ( нужны - не скрины , а именно логи ). Единственное пока - за что можно зацепиться , это - неправильная форма сигнала индуктивного датчика, как раз - перед сбоем. Нужно попробовать "подкинуть " другой датчик колен-вала. Вот - о чем речь : zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkot 1 Опубликовано 6 марта Автор Поделиться Опубликовано 6 марта Датчик меняли до меня Ничего не поменялось На втором проводе коленвала сигнал обратной формы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkot 1 Опубликовано Пятница в 15:01 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 15:01 колено 2 4 форс др впуск дерг.mt4 Попробую прилепить экран на провод коленвала не может же на маховике на горячую зуб вырастать и пропадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 131 Опубликовано Суббота в 09:54 Поделиться Опубликовано Суббота в 09:54 На показанном логе , как минимум есть восемь пропусков управления форсункой ( отключение драйвера ). Все они по времени - совпадают с появлением "лишнего зуба". В 06.03.2025 в 07:44, dimonkot сказал: Датчик меняли до меня Ничего не поменялось Не надо ничего экранировать. Это - не наводка на сигнал, это скорее всего - сигнал неисправного датчика. Или - сильная намагниченность репера. Несмотря на то , что этот "паразитный" импульс имеет очень малую амплитуду, есть - чёткая закономерность совпадения появления импульса - и пропуска Ti . Подставьте любой индуктивный датчик на место штатного ( ВАЗ , ГАЗ ). Снимите лог. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkot 1 Опубликовано Суббота в 15:21 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 15:21 А по чему лишний импульс совпадает с открытием форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 131 Опубликовано Суббота в 16:41 Поделиться Опубликовано Суббота в 16:41 В данный момент, в топливной карте указана фаза впрыска TIM=276 градусов до ВМТ соответствующего цилиндра. 'Этот тайминг при данных оборотах и нагрузке - совпадает с пропуском зубов на репере колен-вала : zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти