dimonkot 1 Опубликовано Суббота в 09:25 Поделиться Опубликовано Суббота в 09:25 При работе только прогретая выше 70 и только в раене оборотов 1200-1500 без разницы поднимаешь, скидываешь или держишь обороты эбу EMS2204 переодичесски раз в 20-40 секунд отключает форсунки 2-4 пропуска, катушку 2 пропуска, фазики 12 пропусков и происходит провал на приборке загорается и тухнет масленка акб и чек. Из проделанного эбу, дроссель другой подкидывал, осцыл колена и распредов на холостых и в момент провала не меняется, гену силовой и лин отключал, диагностика и лайф дата в момент сбоя не рвется ошибка только по датчику наружного воздуха. На холостых и выше 1500 работает и едет идеально. Приборку снимал все массы и питание в идеале. Прошива была BV61-14C204-CMB обновил до CPE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamster 3 Опубликовано Суббота в 20:26 Поделиться Опубликовано Суббота в 20:26 А как дела с зазорами клапанов? Там геморная процедура и все сразу грешат на электрику. А про клапана забывают... diman96 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkot 1 Опубликовано 14 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 14 часов назад Вот момент провала сверху ванос и один канал катушки на неправильный сигнал колена но обращаем наводка от перекрученных проводов. Я не понимаю почему отключает одновременно катушку форсы и ваносы. Клапана завтра посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas1md 38 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад ...если перегружается приборка еще взгляни на свечи,может поставили без резистора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkot 1 Опубликовано 12 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 12 часов назад Свечи первые проверил 4.5 кил плюс там провода стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 122 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Привет. 3 часа назад, dimonkot сказал: на неправильный сигнал колена но обращаем наводка от перекрученных проводов На эту помеху на сигнале датчика колен-вала - нельзя не обращать внимания. Именно при появлении импульсов на верхнем канале , появляется наводка на сигнале датчика колен-вала. Как только произошёл сбой, и верхний сигнал - пропал, пропала и наводка на сигнале CRANK. 3 часа назад, dimonkot сказал: Вот момент провала сверху ванос Что за сигнал на верхнем канале ? На клапан VVT подаётся сигнал с частотой 300 Hz. Покажите сам файл , снятый без "перекрученных проводов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти