Юрий007 0 Опубликовано Вторник в 09:45 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:45 Всем привет. Ребята помогите. Хочу понять как ПРАВИЛЬНО происходит процедура перевода прошывки на евро2. Маскируются только ошыбки по датчикам кислорода или проводятса еще какието манипуляцыи с прошывкой? Планирую на своей машыне вырезать катализаторы но манипуляцыи с прошывкой хочу зделать правильно. VW TOUAREG 2005 3.2 177/241. hw 0261208647 sw 1037371625 022906032GA 6384 MOTRONIC ME7.1.1G. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 385 Опубликовано Вторник в 09:47 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:47 Ошибки и комплектация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий007 0 Опубликовано Вторник в 09:57 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 09:57 Только что, lonqlife сказал: Ошибки и комплектация Принцып удаления - маскировки ошыбок я понял но как провести удаление из комплектацыи датчиков кислорода не понемаю . Можно ето спокойно делать в програмах удаляющих лямды или ето делается правильно в Winolse. Хочу сам розобратса с етим но наверное не так все просто. Буду очень признателен за любые подсказки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 385 Опубликовано Вторник в 11:42 Поделиться Опубликовано Вторник в 11:42 1 час назад, Юрий007 сказал: Хочу сам розобратса а что у вас есть в наличии, чтобы самому с этим разобраться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий007 0 Опубликовано Вторник в 12:04 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 12:04 Програмы скачал. Програматор PCM и chiploader. Потехоньку ковыряю Winols но проблема в том что надо знать где ковырять и что обнулять ... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 385 Опубликовано Вторник в 12:22 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:22 15 минут назад, Юрий007 сказал: проблема в том что надо знать где ковырять и что обнулять ... )) покупаете damos/a2l на этот блок и ковыряйте себе. Если конечно хватит понимания. Просто так знаниями никто не делиться. А порой и за деньги тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_auto 13 Опубликовано Вторник в 12:57 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:57 Лучше закажите. От згоревших клапанов вы не далеко уже 😃 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 810 Опубликовано Вторник в 13:03 Поделиться Опубликовано Вторник в 13:03 3 часа назад, Юрий007 сказал: Хочу сам розобратса с етим но наверное не так все просто. Если это для одного Вашего автомобиля то не стоит,проще купите мод и забудьте,потому как разбираться придеться оочень и оочень долго! roma130a и Alexchip77 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 351 Опубликовано Вторник в 13:26 Поделиться Опубликовано Вторник в 13:26 3 часа назад, Юрий007 сказал: Хочу сам розобратса с етим но наверное не так все просто. Главное — знать, где ударить Спойлер Владелец одной фабрики был чрезвычайно обеспокоен. Паровой генератор, который обеспечивался светом и энергией весь его завод, сильно вибрировал. Это очень сложная проблема, общего решения которой не существует и сейчас. Множество экспертов пытались починить его, но все их попытки были безуспешны. — Время — деньги, — повторял себе владелец фабрики, подсчитывая убытки из-за потерянной продукции, — время — деньги. В этот момент человек в голубом комбинезоне заглянул к нему в контору. — Я могу починить ваш котел, сэр, — сказал он. Фабрикант был не впечатлён. — Я приглашал лучших из лучших специалистов, чтобы они починили паровой котёл, но никто из них не смог помочь мне. Посмотрите на себя, у вас только маленькая сумка с инструментами, да и инструментов в ней не так много, если я не ошибаюсь. — Совершенно верно, сэр. Я взял только те инструменты, которые пригодятся мне для выполнения этой работы. Так вы позволите уладить вашу проблему? Рабочий не произвёл впечатления на фабриканта, но, поскольку терять ему было уже нечего, он повёл его в помещение, где находился котёл. В центре комнаты стоял сам котёл. От него во всех направлениях тянулось огромное количество труб, сообщающихся с каждым помещением завода. Покровительственным тоном фабрикант пригласил работника приступать к делу. Спокойно и без суеты человек в голубом комбинезоне вынул из своей сумки один инструмент, маленький резиновый молоток. Аккуратно и методично он начал простукивать различные участки машины, внимательно прислушиваясь к звукам, которые издавала металлическая поверхность. За десять минут он простучал датчики давления, термостаты, подшипники и соединения, где, как он предполагал, находится повреждение. Наконец, он вернулся к своей сумке с инструментами, положил на место маленький молоточек и выбрал большой молоток. Он подошёл к одному из коленчатых соединений в одной из секций труб и нанёс несильный удар молотком. Эффект был мгновенным. Что-то сдвинулось, и паровой генератор перестал вибрировать. Фабрикант был восхищён: — Изумительно! Изумительно! Пришлите мне счёт. Удвойте ваши расценки. — В этом нет необходимости, сэр, — ответил работник. Когда несколько дней спустя фабрикант получил счёт, он был ошеломлён. Сумма намного превышала его ожидания. 10000 фунтов стерлингов! Большие деньги по тем временам. Несмотря на то, что он заплатил намного больше тем экспертам, которые пытались исправить поломку, но потерпели неудачу, он знал, что они провели там несколько дней. И они были представителями компаний с отличной репутацией! А этот странный человек провёл там всего десять минут. Фабрикант дал секретарше поручение, чтобы она отослала ему запрос с просьбой подробно расписать стоимость оказанных услуг. Вскоре с почты пришел ответ. За десять минут простукивания — 1 фунт. За знание того, куда нужно ударить — 9999 фунтов. Итого: 10000 фунтов. Rusik UA и Litvinas 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти