Перейти к содержанию

Нужна помощь по кондиционеру Пежо 308


Dgekson

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех , прошу помощи в таком вопросе , пежо 308 1.6 HDI VF34C9HVC55354427 , вопрос заключается в том , что с ничего начала самопроизвольно включаться муфта кондиционера после запуска двс , подумал , что датчик давления , заменил ничего не изменилось , полез к вентилятору охлаждения  там оказалось реле заплавило 2 катушки при этом предохранители в норме , поменял , запускаю мотор опять та же самая проблема , прошу помощи , возможно кто то сталкивался с таким , дайте направление куда рыть , за ранее благодарен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по BCM есть ошибки по лампам ближниго света и задней подсветке так как стоят светодиодные , но ошибка которая по кондиционеру трактуется как F20  нет связи с компьютером кондиционера , что то найти по данной ошибке я не смог но это было до замены датчика и реле вентилятора .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей может включатся без вашего ведома, если поток установлен на лобовое! , кондей будет работать, но при этом лампа AC гореть не будет!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dgekson сказал:

пежо 308 1.6 HDI VF34C9HVC55354427

Приветствую. по Вашей 308 смотрите внимательно проводку к  муфте AC, саму муфту, скорее всего там подшипник  на замену  - при большом пробеге из-за  чего шкив перекошен и сам вращает вал компрессора без команды .

  и напишите номера ошибок

 Прикреплю мануал и схему

VF34C9HVC55354427 DIAGRAM AC.pdf VF34C9HVC55354427 PRE REPAIR AC.pdf VF34C9HVC55354427 REPAIR AC.pdf VF34C9HVC55354427 DTC CODE.pdf VF34C9HVC55354427 AC.pdf

По вин  на машине блока климата нет, там ручная печка, блок БСИ принимает  только команду от кнопки в салоне и дальше уже по разрешению двигателя и при нужном давлении датчика  в сиситеме разрешает или запрещает  работу муфты., То, что подгорело реле на вентилятор это не новость, но часто  вентилятор как раз имеет постоянную работу, ввиду высокого давления фреона или при забитом сажевом, при прожиге , из за  температуры двигателя, так что смотреть данные в двигателя в разделе" охлаждение"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Du4 сказал:

А что с погодой у вас? 

Идёт ли запрос на включение муфты?

я так понимаю , необходимо через диагбокс зайти посмотреть ? 

18 часов назад, Rema EE сказал:

Приветствую. по Вашей 308 смотрите внимательно проводку к  муфте AC, саму муфту, скорее всего там подшипник  на замену  - при большом пробеге из-за  чего шкив перекошен и сам вращает вал компрессора без команды .

  и напишите номера ошибок

 Прикреплю мануал и схему

VF34C9HVC55354427 DIAGRAM AC.pdfНедоступно VF34C9HVC55354427 PRE REPAIR AC.pdfНедоступно VF34C9HVC55354427 REPAIR AC.pdfНедоступно VF34C9HVC55354427 DTC CODE.pdfНедоступно VF34C9HVC55354427 AC.pdfНедоступно

По вин  на машине блока климата нет, там ручная печка, блок БСИ принимает  только команду от кнопки в салоне и дальше уже по разрешению двигателя и при нужном давлении датчика  в сиситеме разрешает или запрещает  работу муфты., То, что подгорело реле на вентилятор это не новость, но часто  вентилятор как раз имеет постоянную работу, ввиду высокого давления фреона или при забитом сажевом, при прожиге , из за  температуры двигателя, так что смотреть данные в двигателя в разделе" охлаждение"

фреон как раз перезаправил , сажа вроде норм по показателям не забита и ошибок нет , температура не поднимается выше 92 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все проще - погода непричем, разве что  зимой соль с дороги ускоряет окисление меди в местах перетертой изоляции  на   датчик давления кондея , а вернее проводка неисправная на него дают блоку неверную инфу о давлении, и пока не зафиксирована ошибка, вентилятором  мотор пытаеться остудить конденсер АС  и тем самым скинуть высокое давление.

Код ошибки P0532 (Компьютер управления двигателем ).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Rema EE сказал:

Там все проще - погода непричем, разве что  зимой соль с дороги ускоряет окисление меди в местах перетертой изоляции  на   датчик давления кондея , а вернее проводка неисправная на него дают блоку неверную инфу о давлении, и пока не зафиксирована ошибка, вентилятором  мотор пытаеться остудить конденсер АС  и тем самым скинуть высокое давление.

Код ошибки P0532 (Компьютер управления двигателем ).pdfНедоступно

Спасибо за пояснения !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...