Patuk 1 246 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Вкратце:WDB2200261A266430,х..й акум,слетели рыбы.Ключики заделали-авто заводится и ездит.Коробас в аварии.ошибки по EGS:P2311-CAN связь с моторным Недостоверно,P2314-CAN связь с замком заж.Недостоверно,P2315-CAN связь с панелью приб. Недостоверно,P2316-Can связь с климатом Недостоверно,P2312-сигнал CAN температура охл.жидкости Недостоверно,P2404-сигнал CAN вкл.стоп-сигналов Недостоверно.Проводка гуд,питания на EGS гуд,CAN на EGS по 2.4-2.5 В.Ошибки по EGS ушли (в EGS масло + оторваный кондер,замена Can драйвера), не в аварии,мягко отрабатывает все передачи,не переключает D +/- ( на щитке не отображается 1,2..., в действительных селектор +/- видит).Ощибки не удаляемые в ESP С1200-008 S9/1 выключатель стоп-сигналов достоверность(питания,проводка,действительные значения (втом числе и в EZS)-гуд,C1022-025 нарушена связь по CAN c системой двигателя( в моторном только ошибка по подводу выхлопных газов,минимальное значение-удаляется),C1024-004 нарушена связь по CAN c N73(EZS).Стар "кажет" блок управления двигателя закодирован неправильно или блок управления двигателя неправильный/кодировка модельного ряда или типа двигателя неверна/неисправность при вводе в эксплуатацию блока управлением двигателя.В данных для разработчиков/вариантное кодирование VCD Entwicklung :komplete Kodierstring Entwicklung ----,C209_DE27LA_SW96_und_altes_FPM ----.VCD_Transporter HGB: T1N_HGB -HGB_161.VCD_Trancporter: T1N_ .... - везде прочерки.VCD_PKW :W220_DE32LA - NAG,W203_DE22LA_RED - NAG,W203_DE22LA - NAG,W203_DE27LA - NAG.Правильно-ли стоят кодировки,на что еще обратить внимание???Все перелопачено неоднократно.Склоняюсь к "косяку" в замке(дампе).Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Било такое случи у меня когда машина приехал без причин и я сгенериль новы ключ с випайкой внешнего проца,после того перестали работат поворотники,стеклоподемники,пулть и д.т.Ходя машина завелся новим ключом. Причина оказался именно в замке по CAN.Заменил замок на такойже номер перелил фулл и все заработала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Как вычислили данный трабл???Машина попала после многих мастеров(3 загнутых пина в моторном,выламана на кулисе кнопка старт/стоп ,мертвый подрулевой,egs с кучей ошибок).Что сней делали-неизвестно.Чем читаете 4J74Y?Ключи делаю Digimaster3(читает и правит только то,что ему нужно)Присматриваюсь к АК500+.Мож посоветуете что-то почше.Со слов клиента(постоянный и провереный- ждал 2 месяца пока мой Star был времонте)случилось после просадки и подкурок. Кто что скажет по даным кодировкам???Могут ли даные ошибки в esp влиять на переключение +/-???Keyless Go работает на 100%. Попробую подкинуть другой блок ESP(номер и hw/sw идентичны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Digimaster3 научился на меринах ключи делать??? Завтра же куплю)) Что то Вы не стой стороны видимо зашли. Начните с проверки датчика педали тормоза. Стандартная для меринов проблема. vokoks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 S9/1- проводка,питание,в действительных esp и ezs все гуд. Лутше не покупайте(Digimaster3)-денег много,толку мало.Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Сгенерю SKC,08 моторолли читаю Orange5,X-Prog. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Чето xprogom очкую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokoks 327 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Как вычислили данный трабл???Машина попала после многих мастеров(3 загнутых пина в моторном,выламана на кулисе кнопка старт/стоп ,мертвый подрулевой,egs с кучей ошибок).Что сней делали-неизвестно.Чем читаете 4J74Y?Ключи делаю Digimaster3(читает и правит только то,что ему нужно)Присматриваюсь к АК500+.Мож посоветуете что-то почше.Со слов клиента(постоянный и провереный- ждал 2 месяца пока мой Star был времонте)случилось после просадки и подкурок.Кто что скажет по даным кодировкам???Могут ли даные ошибки в esp влиять на переключение +/-???Keyless Go работает на 100%.Попробую подкинуть другой блок ESP(номер и hw/sw идентичны) 08 моти лучше читать ETL или ОМЕГОЙ , а лучше иметь и то и то. АК500 не очень достойный прибор , у меня есть и давно отбил , но работает он на 30 процентов из того что заявлено. Так что лучше берите MB instrument намного лучше и перспективней. Било такое случи у меня когда машина приехал без причин и я сгенериль новы ключ с випайкой внешнего проца,после того перестали работат поворотники,стеклоподемники,пулть и д.т.Ходя машина завелся новим ключом. Причина оказался именно в замке по CAN.Заменил замок на такойже номер перелил фулл и все заработала.Недопай внешнего проца (верхней моти) , она отвечает за комфорт. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Mb instrument вещь,но финансово не потяну.Etl брака много...Вдвух словах,что Ак500+ заявлено/не делает? vokoks -спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokoks 327 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Mb instrument вещь,но финансово не потяну.Etl брака много...Вдвух словах,что Ак500+ заявлено/не делает?vokoks -спасибо.Для спасибо есть зеленая стрелка с права. Он обнуляет защелки только первые на W202, 210 , читает моти 705 и те которые идут в больших рыбах , на маленьких ключах почти постоянно валит радио канал. SBC , защелки с w203, 211, 8, 912 моти не делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon317 56 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 В 8 июня 2015 г. в 22:46, Patuk сказал: Как вычислили данный трабл???Машина попала после многих мастеров(3 загнутых пина в моторном,выламана на кулисе кнопка старт/стоп ,мертвый подрулевой,egs с кучей ошибок).Что сней делали-неизвестно.Чем читаете 4J74Y?Ключи делаю Digimaster3(читает и правит только то,что ему нужно)Присматриваюсь к АК500+.Мож посоветуете что-то почше.Со слов клиента(постоянный и провереный- ждал 2 месяца пока мой Star был времонте)случилось после просадки и подкурок. Кто что скажет по даным кодировкам???Могут ли даные ошибки в esp влиять на переключение +/-???Keyless Go работает на 100%. Попробую подкинуть другой блок ESP(номер и hw/sw идентичны) Ну и чем закончилось, победили машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 клиент "забил" на типтрон...его устраивает и "так"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon317 56 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Типтроник все работает, а вот то что если выключить и сразу включить зажигание появляются ошибки на лягушку и can с моторным и esz, в блоке esp, а если подождать и завести все ок. Что это замок или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти