pilot001 0 Опубликовано вчера в 18:36 Поделиться Опубликовано вчера в 18:36 всем привет .ребят помогите разобратся с проблеммой.не запускается двс . на панели горит гибрид система. высоковольтная система неисправна.после выключения дальнейшее движение невозможно.обратится на сто. тануцю вокрук авто уже месяц. 12-ти вольтовые акб заряженные.разобрал ввб почистил контакты зарядил всю батарею собрал все обратно. ничего не изменилось. диагностирую через телефон програмой кариста. вот что выдает P1A0A P1AF0 U1803 U1875 уже не знаю куда смотреть и куда копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 1 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Пластмассовая крышка двигателя на месте? В ней стоит датчик, к которому подходят двп проводка. Если крышку снять, сняв с него разъем - автомобиль не запустите, гибридная система будет в аварии. Также на самой ВВБ стоит размыкатель, про него, надеюсь, в курсе. 12-вольтная система в вашем случае нипричем. Стартера на этом двигателе нет, двигатель запускается электромотором в АКПП, используя при этом высоковольтную сеть. А для полноценной диагностики нужно использовать Rheingold (лежит в свободном доступе). В качестве адаптера можно использовать Openport. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot001 0 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад датчик с крышки двигателя я отрезал и соеденил провода на прямую. что касается размыкателя на ввб ,то есть вопрос. если включить зажигание при снятом размыкателе , на силовых проводах ввб появляется напряжение 12 вольт. зачем тогда нужен этот размыкатель??? 🤔 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus0306 1 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Батарея у вас заряжена? обычно при севшей батареи нет запуска. Была такая машина в работе с таким гибридом долго мы с ней боролись, но при отсутствии запчастей пришлось сделать свап на бензин без гибрида Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot001 0 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад все батареи заряжены, по моему дешевле сдать данный авто на разбор, доложить пару тысяч и купить более свежее авто чем вырезать гибридную систему. но жалко отдавать под разбор. у машины пробег всего 130.000 тс. авто небитое ,все в родной краске , кроме бамперов . да и комплектация шикарная, не думаю что там что то серьезное, просто тут спецов нету. гибридов шарахаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 451 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 23 часа назад, pilot001 сказал: диагностирую через телефон програмой кариста. вот что выдает P1A0A P1AF0 U1803 U1875 О чем здесь можно говорить, если ТС даже не удосужился найти расшифровку ошибок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot001 0 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад все 4 ошибки говорят примерно об одном и том же модуль управления приводным двигателем "А" потерял связь с модулем управления гибридной батареей. по другим расшифровкам кода пишет по обрыв либо короткое замыкание на массу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 1 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 2 часа назад, pilot001 сказал: датчик с крышки двигателя я отрезал и соеденил провода на прямую. что касается размыкателя на ввб ,то есть вопрос. если включить зажигание при снятом размыкателе , на силовых проводах ввб появляется напряжение 12 вольт. зачем тогда нужен этот размыкатель??? 🤔 Размыкатель нужен чтобы разомкнуть высоковольтную (320 - вольтную) сеть. Чтобы Вас не убило током при каких-либо манипуляциях с силовой частью. Через нормальную диагностику (Rheingold) нужно посмотреть уровень заряда ВВБ, должен быть не меньше 270 вольт. Также с помощью Рейнгольда можно запустить принудительную зарядку ВВБ, для этого нужно подсоединить мощное зарядное устройство (не менее 50 ампер) к 12-вольтовому аккумулятору, активировать через программу зарядку и с помощью инвертора, который под капотом (маленький блок) система сама будет преобразовывать 12 вольт в 320 вольт. Без рейнгольда процесс зарядки происходить не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fergusthebest 0 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад у вас пока активные ошибки по батарее вы ее не запустите никогда, ищите причины ошибок, поставите исту, там есть тест план и надо его проходить, иногда он пошагово показывает что нужно сделать + схемы, по поводу заряда батареи, если она была севшая у вас изначально и вы ее зарядили просто обычными зарядниками, то % заряда в блоке управления не изменится, насколько я знаю если нет стартера ее можно зарядить через зарядник 12в мощный, но надо запустить эту процедуру через исту, по сути вам нужна иста, она вам сильно поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot001 0 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад ввб я вообще вытащил,разобрал,почистил все соеденительные контакты элементов . зарядил каждый элемент по отдельности и собрал все обратно, если не ошибаюсь то ввб показало 346вольт. все аккамуляторы заряжены под завязку, и ввб зарядил и 2 12-ти вольтовых акума, ничего не изменилось, по поводу ренгольд!!! может подскажешь что да как ???? если я правильно понял то она устонавливается на комп или ноут?? и как понять какая версия мне нужна и как подключить ее к ноуту??? там же нужно какойто провод?? или еще что то нужно покупать?? я с этими гаджетами на Ваше Величество )))))😂 ГОСПОДИ . КАК РАЗОБРАТСЯ В ЭТОМ ИЗОБИЛИИ ПРОГРАМ???КАК УЗНАТЬ КАКАЯ ПРОГРАММА ПОДОЙДЕТ ДЛЯ МОЕГО АВТО И КАКОЙ ПРОГРАМОЙ ПРОЩЕ ПОЛЬЗОВАТСЯ..??? ДАБЫ НЕ НАЛОМАТЬ ДРОВ В ДОБАВОК?! РЕНГОЛЬД И ИСТА ЭТО РАЗНЫЕ ПРОГРАММЫ? И ИМЕЕТ ЛИ ЗНАЧЕНИЕ ВЕРСИЯ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fergusthebest 0 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 9 хвилин назад, pilot001 сказав: ввб я вообще вытащил,разобрал,почистил все соеденительные контакты элементов . зарядил каждый элемент по отдельности и собрал все обратно, если не ошибаюсь то ввб показало 346вольт. все аккамуляторы заряжены под завязку, и ввб зарядил и 2 12-ти вольтовых акума, ничего не изменилось, по поводу ренгольд!!! может подскажешь что да как ???? если я правильно понял то она устонавливается на комп или ноут?? и как понять какая версия мне нужна и как подключить ее к ноуту??? там же нужно какойто провод?? или еще что то нужно покупать?? я с этими гаджетами на Ваше Величество )))))😂 вот проблема ваша, вы зарядили ввб до 346вольт, но скорее всего у вас state of charge в данных SME будет до 25% соответственно батарея в аварии контакторы не сомкнутся никогда вообще и вы ее не заведете, вам именно нужно ее заряжать методами заводскими условно даже через зарядник 12в, как описано в бюллетени бмв, чтобы сам контроллер начал видеть этот заряд и просчитывать его у себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 1 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Рейнгольд на рутрекере есть, лежит в свободном доступе, устанавливается либо на компьютер, либо на ноутбук. Должна работать любая версия, но по отзывам можно выбрать самую стабильную. К ней нужен адаптер, я использую Openport, на алиэкспрессе стоит 1500 рублей (15 долларов). Без нормальной диагностики врядли Вы с ней разберетесь. Качайте программу, заказывайте адаптер, а дальше по факту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fergusthebest 0 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад у вас скорее всего такая ситуация 14 хвилин назад, pilot001 сказав: ввб я вообще вытащил,разобрал,почистил все соеденительные контакты элементов . зарядил каждый элемент по отдельности и собрал все обратно, если не ошибаюсь то ввб показало 346вольт. все аккамуляторы заряжены под завязку, и ввб зарядил и 2 12-ти вольтовых акума, ничего не изменилось, по поводу ренгольд!!! может подскажешь что да как ???? если я правильно понял то она устонавливается на комп или ноут?? и как понять какая версия мне нужна и как подключить ее к ноуту??? там же нужно какойто провод?? или еще что то нужно покупать?? я с этими гаджетами на Ваше Величество )))))😂 если у вас F серия сделайте enet кабель он делается на коленке за 5 минут при наличии RJ45 провода и пары резаков напишите мне в личку я вам подробно обьясню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot001 0 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад СПАСИБО РЕБЯТ ЗА СОВЕТЫ , ВАС ПОНЯЛ, БУДУ РАБОТАТЬ НАД ЭТИМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти