Перейти к содержанию

Не включается аварийка Peugeot 3008 1.6hdi 2013год.


Рекомендуемые сообщения

VIN VF30U9HD8DS231824. Авто приехало с жалобой, что не включается аварийка с кнопки, не работает кнопка центрального замка на панели и не открывается багажник. Подключил лексию, BSI в параметрах не видит нажатие ни одной из этих кнопок. Прозвонил проводку от кнопки багажника до BSI, целая. Если на самом разъеме BSI, этот провод посадить на масу то результата тоже нет. Где то читал, что проблема в самом блоке, нужно менять. Решил спросить, возможно кто то делал такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил контакты от разъэмов в блоке по плате, все сходятся в эту микруху что на фото, MCZ33993EW.

20250123_161753.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо у конфігурації ? Треба подивитись. Та ще треба всі +12 на БСІ перевірити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег не мотали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, carworker сказал:

А шо у конфігурації ? Треба подивитись. Та ще треба всі +12 на БСІ перевірити.

В блоке BSI ошибок нет, с теста исполнительных механизмов багажник открывается. Предохранители целы, ищу электросхему блока.

53 минуты назад, master8607 сказал:

Пробег не мотали?

За пробег никто ничего не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на слеевшую флеш после коррекции пробега FVDI и ему подобных, клиента допросить как и после чего это случилось, или купил такую )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто у клиента уже давно, я ему еще раньше ремонтировал зеркала, пробег ему если и крутили то перед покупкой авто. Также кроме этих кнопок, не работал задний дворник и панорама. Был переломан провод массы в гофре на кришку багажника. Провод востановил и дворник с панорамой заработали, а кнопки так и остались не рабочими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть только один вариант проверить - это подкинуть любой другой  JCI BSI04EV-K0X соответственно предварительно склонировать содержимое родного. Благо у них у всех эта часть присутствует и для проверки хватит. У меня несколько лет назад был схожий вариант на таком же авто после добавления ключей китайскими приблудами. Может было просто совпадение. Авто запускалось и ехало без проблем, но аварийка и ЦЗ стали жить своей жизнью. Я тоже уткнулся в эту микросхему и её обвязку. Для решения проблемы пришлось купить ио терминал чтобы была возможность подкидывать блоки без разбора. Итог - замена BSI на аналогичный с полным клонированием. Родной блок так и не стал работать на других авто нормально и был пущен на запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...