Перейти к содержанию

просадка бортового напряжения до 13.3 на рено мастер 3


Рекомендуемые сообщения

просадка напряжение на борту 13.3 волта,машина падает в аварию, выскакивает ошибка р0002,и чем ниже напряжение,тем раньше она загораеться. генератор выдает на акк 14.4 вольта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Key Master сказал:

проверяй массы

проверяли,все гуд. и от акк на прямую закидывали,блок предохранителей,что на клемме плюсовой,перебран,почищен,и смазан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвони массы на кузов нету ли какого сопротивления, мне попадалось что болты масс ржавели и между болтом и кузовоз окись. Если и так все гуд деребанить плюсовые клемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Key Master сказал:

Прозвони массы на кузов нету ли какого сопротивления, мне попадалось что болты масс ржавели и между болтом и кузовоз окись. Если и так все гуд деребанить плюсовые клемы.

спасибо, Массы проверяли, акк - кузов,снимал,чистил. кузов - двигатель,говорят,все ок.

с чего началось,изначально,месяц назад,начала ругаться на обрыв клапана давления.при резкой раскрутки двигателя до 2500об. причем,когда заглушешь двигатель и заведешь,все исчезает.потихоньку работал по городу,не особо часто выскакивала,но неделю назад засветился акк на бортовом,с ошибкой,зарядить акк,если прицепиться китайской зарядкой,пишет,что в акк 80% заряда. первое,что приговорили,гену. отвез,вскрыли,все ок,обгонную муфту лишь поменял,думал,логично,при резком нажатии на педаль,ее срывало. перебрал плюсовую клемму,выехал и начало просаживаться бортовое до 12.8,и двигатель уже больше 1100 не раскрутишь,если заглушишь,очень тяжело заводиться. померял давление с бака,механически,5000п выдает погружной насос.. если завести машину и смотреть через пк,на холостых в топливной держит 5000п,при перехазовке,поднимает до 7000п,это если без ошибки,если вызвать ошибку,при нажатии в пол,давление просаживается до 2000. мне кажеться,проблема,гдето в проводке,и датчик давления топлива от него зависит. ощущения такие. завтра должны поменять датчик давления,но мне,кажеться,что он не приче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного проверок с мультиметром и вопрос решен. Проверьте разность потеециалов между корпусом генератора и двигателем, между корпусом генератора и минусовой клеммой, между корпусом генератора и минусовой клеммой, между плюсом генератора и плюсовой клеммой акб, на пинах эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksKoz сказал:

Акум в норме?

третья банка кепит,но нагрузку держит,проверали вилкой нагрузочной,но ставили другой,все осталось по прежнему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мастерах за передним левым колесом под арочной защитой есть масса она там всегда окисляется. Делал не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Oleh_T сказал:

На мастерах за передним левым колесом под арочной защитой есть масса она там всегда окисляется. Делал не раз.

спасибо,вроде смотрели,но не я,лично. мне говорили,что это болезнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...