Кись 7 Опубліковано 10 січня Поділитися Опубліковано 10 січня Доброго всем дня. Проблема в следующем: Citroen jampi KO 1,6 дизель 2018 генератор Valeo start stop пропала зарядка. Выяснилось что кончились щетки. с горем пополам сняли шкив, заменили щеки, установили на место генератор - зарядки нет. лиш при запуске на секунду появляется и тут же пропадает. ошибок по генератору нет. через лексию в моторном пробовал делать замену генератора - не помогло. Подскажите как быть в данной ситуации им есть ли варианты ее решения кроме замены на другой генератор? Заранее благодарю Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
autonica 35 Опубліковано 10 січня Поділитися Опубліковано 10 січня Обычно в этих генераторах когда кончаются щетки, то и коллектору тоже ...ец. Зачем только шкив там снимать, он же приварен, не понятно. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Кись 7 Опубліковано 10 січня Автор Поділитися Опубліковано 10 січня коллектор меняли. и щетки не поменять не разобрав полностью Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ZoZ 783 Опубліковано 10 січня Поділитися Опубліковано 10 січня 18 минут назад, Кись сказал: Доброго всем дня. Проблема в следующем: Citroen jampi KO 1,6 дизель 2018 генератор Valeo start stop пропала зарядка. Выяснилось что кончились щетки. с горем пополам сняли шкив, заменили щеки, установили на место генератор - зарядки нет. лиш при запуске на секунду появляется и тут же пропадает. ошибок по генератору нет. через лексию в моторном пробовал делать замену генератора - не помогло. Подскажите как быть в данной ситуации им есть ли варианты ее решения кроме замены на другой генератор? Заранее благодарю Лечится заменой генератор! ) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
autonica 35 Опубліковано 10 січня Поділитися Опубліковано 10 січня Также, обычно, при замене коллектора мастера сами, от незнания, "добивают" этот генератор. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Кись 7 Опубліковано 10 січня Автор Поділитися Опубліковано 10 січня есть информация что контроллер блокируется на этих генераторах Только что, autonica сказал: Также, обычно, при замене коллектора мастера сами, от незнания, "добивают" этот генератор. что именно они могут там накасячить? 15 лет работают парни, но говорят такой генератор второй раз у них Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
autonica 35 Опубліковано 10 січня Поділитися Опубліковано 10 січня 1 минуту назад, Кись сказал: коллектор меняли. и щетки не поменять не разобрав полностью тогда, скорее всего, только замена. Восстановление требует определенных навыком и специального оборудования. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Кись 7 Опубліковано 10 січня Автор Поділитися Опубліковано 10 січня а что именно нужно? лексией не обойтись как я понял Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
autonica 35 Опубліковано 10 січня Поділитися Опубліковано 10 січня 17 минут назад, Кись сказал: что именно они могут там накасячить? 15 лет работают парни, но говорят такой генератор второй раз у них вот именно 15 лет и мешают им понять, что там другие подходы. Когда меняли коллектор, снимали подшипник. На нем имеется юбка с магнитными метками. Обычно думают, что это пыльник и выбрасывают, потому что подшипник надо новый ставить..... После этого ничего работать не будет. Также обычно, когда снимают задний подшипник, так деформируют эту магнитную юбку, что она теряет свои магнитные свойства и уже не годится для использования. Еще коллектор могут неправильно установить и также никакой зарядки не будет. Вот некоторый обзор, что это за генератор https://autotechnika.hu/cikkek/elektromos-hajtas/11031/i-stars-a-valeo-inditogenerator 13 минут назад, Кись сказал: лексией не обойтись как я понял в этом случае она нужна как в финской бане лыжи. Nikolai76, zkf, Кись і 3 інших 6 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Кись 7 Опубліковано 10 січня Автор Поділитися Опубліковано 10 січня кольца там не было как не странно. подскажите каким оборудованием можно разблокировать контроллер генератора? не очень хочется везти в Москву деньги опять же - сняв регулятор кольцо я так понимаю потерять невозможно - оно находиться под подшипником 5 часов назад, autonica сказал: тогда, скорее всего, только замена. Восстановление требует определенных навыком и специального оборудования. что именно за оборудование нужно? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Citrin 311 Опубліковано 10 січня Поділитися Опубліковано 10 січня Если мишень не повреждена- в параметрах моторника можно увидеть обороты генератора. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже є акаунт? Увійти до системи.
Увійти