a_k_belarus 0 Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января 4 минуты назад, Chibis сказал: Если это исключает ковыряние и паяние, то этот вариант мне подходит больше всего, хочется узнать поподробнее тупо купить еще один блок с таким же номером как на родном и снова тупо пересадить еепромку... это чтобы ничего не колупать... все. есть еще один способ, но он вам не подойдет совсем-диагбокс лицензия+достут онлайн к базе данных psa. (это очень дорого проще купить еще 1 блок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 836 Опубликовано 21 января Поделиться Опубликовано 21 января 8 часов назад, a_k_belarus сказал: тупо купить еще один блок с таким же номером как на родном и снова тупо пересадить еепромку... это чтобы ничего не колупать... все. есть еще один способ, но он вам не подойдет совсем-диагбокс лицензия+достут онлайн к базе данных psa. (это очень дорого проще купить еще 1 блок) Есть 3 вариант, обратится к мастерам которые с пониманием все сделают за вознаграждение. А не лезть самостоятельно, не имея вообще представление что как и почему Каждый должен заниматься своим делом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_k_belarus 0 Опубликовано 21 января Поделиться Опубликовано 21 января 37 минут назад, Dok сказал: Есть 3 вариант, обратится к мастерам которые с пониманием все сделают за вознаграждение. А не лезть самостоятельно, не имея вообще представление что как и почему Каждый должен заниматься своим делом! согласен вариант шикарный! в данном случае наверное наилучший!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 21 января Поделиться Опубликовано 21 января 2 часа назад, Dok сказал: Есть 3 вариант, обратится к мастерам которые с пониманием Так хто такого візьме. Не заздрю майстру. Краще цю зломану продати та купити справну. І знов зломати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chibis 0 Опубликовано 21 января Автор Поделиться Опубликовано 21 января 11 годин назад, Dok сказав: Есть 3 вариант, обратится к мастерам которые с пониманием все сделают за вознаграждение. А не лезть самостоятельно, не имея вообще представление что как и почему Каждый должен заниматься своим делом! само собой самостоятельно я не собираюсь туда лезть, я хочу понять саму суть. Что такое virgin и как делается привязка можете объяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chibis 0 Опубликовано Суббота в 14:59 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 14:59 Итак, история продолжается. Стоковую прошивку SW9665050780 в донор записать не удалось, причина мне неизвестна. Залиты калибровки со старого ЭБУ. Еепром взять оттуда же изначально. Завелась, всё отлично работает. Ни ошибок, ничего. Красота. Но после того, как заглушили и завели, стало пропадать питание. Сняли, проверили и появилось несоответствие Чек сум. Залили дамп заново, не заводится. Залили заново еепром и откалибровали, завелась, работает отлично, но после глушения и заводки опять чек сум. прибор К tag. Возвращаем старый ЭБУ, всё работает, но те же ошибки по дросселю. Мастер который делает очень опытный и с таким сталкивается впервые. И за чего может вообще быть такое??? Дополнение! SW9665050780 идент, который был изначально на оригинальном ЭБУ при покупке машины. Затем после замены на такой же ЭБУ, перенесён еепром и калибровки на донор, на нём SW9661191880. Всё работало, но эбу неисправен оказался и ругался на дроссель. Сейчас с этого ЭБУ перенесён еепром и калибровки в новый SW9666498280. Заводится работает и после глушения и повторной заводки начинает барахлить и появляется чек контрольной суммы, хотя после калибровки на столе контрольная сумма проверена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_k_belarus 0 Опубликовано Суббота в 15:35 Поделиться Опубликовано Суббота в 15:35 если мастер опытный то наверное откалибровал блок рр2000 и заново проверил -переписал телекодировку, а после этого уже стерев ошибки заводил повторно??? или нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chibis 0 Опубликовано Суббота в 15:43 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 15:43 1 хвилину назад, a_k_belarus сказав: если мастер опытный то наверное откалибровал блок рр2000 и заново проверил -переписал телекодировку, а после этого уже стерев ошибки заводил повторно??? или нет??? всё делал на столе, как он пояснил, что использовал для всех процедур Кtag, комбилоадер и сканматик. До этого делал клонов для Peugeot 4008 и Ситроен C4. Ошибок вообще никаких не выбивало, только зажигание как будто пропадало каждые 3 секунды после глушения и заводки. Опять на стол, проверка, чек суммы error. Затем правка, пересчет, всё отлично. Установка и всё работает идеально ровно до глушения и заводки. Опять на стол, опять ошибка чек сум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_k_belarus 0 Опубликовано Суббота в 15:57 Поделиться Опубликовано Суббота в 15:57 повторюсь в последний раз--- данные блоки иногда даже после полного клонирования требуют подключения рр2000 (или на крайняк лексии ситр. с2, с3) и телекодировки блока с последующей калибровкой саморегулирующихся компонентов на самом авто!!! иначе после повторного старта блок может работать в резерве до выполнения данных процедур. это не сложно занимает от 5-30 минут(что бы лям откалибровало правильно нужно прогреть мотор на холостом до рабочей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chibis 0 Опубликовано Суббота в 16:59 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 16:59 56 хвилин назад, a_k_belarus сказав: повторюсь в последний раз--- данные блоки иногда даже после полного клонирования требуют подключения рр2000 (или на крайняк лексии ситр. с2, с3) и телекодировки блока с последующей калибровкой саморегулирующихся компонентов на самом авто!!! иначе после повторного старта блок может работать в резерве до выполнения данных процедур. это не сложно занимает от 5-30 минут(что бы лям откалибровало правильно нужно прогреть мотор на холостом до рабочей) уточнил только, что у мастера, он ответил что да, телекодировку делал лексией 3 и сейчас после повторной процедуры заглушил ровно 90°С , 10 минут постояла, завёл и опять барахлит, на столе чек сум эрор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_k_belarus 0 Опубликовано Суббота в 17:07 Поделиться Опубликовано Суббота в 17:07 ну хз тогда. может просто еще какай нють датчик неисправен или в проводке проблемс? а какие ошибки выдает лексия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chibis 0 Опубликовано Суббота в 20:42 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 20:42 3 години назад, a_k_belarus сказав: ну хз тогда. может просто еще какай нють датчик неисправен или в проводке проблемс? а какие ошибки выдает лексия? никаких ошибок абсолютно, проводка вся менялась во время устранения неисправности дроселя, Мастер сказал, что при перезапуске, эбу в процессе самодиагностики замечает несоответствие чек сум и вырубается, это происходит каждые 2-3 секунды во время работы, при этом она не глохнет. я день провёл с ним на сервисе. и он мне всё показывал. В общем нормальный запуск, холостые в норме, стрелка не плавает, но через 2-4 секунды как будто она переходит сама в режим предзапуска, на приборке загораются все индикаторы, как перед запуском. это происходит ровно на мгновение. Эбу снова делает самодиагностику, а двигатель по инерции работает и не успевает глохнуть. Затем он вернул старый эбу и на нём всё работает идеально, ровно до того, пока не выбъет ошибки по дросселю. Снова калибровки донора, проверка чек сум, установка и всё работает идеально пока не заглушишь. Глушишь, заводишь, барахлит, опять на стол, опять -контрольная сумма( 1 хвилину назад, Chibis сказав: никаких ошибок абсолютно, проводка вся менялась во время устранения неисправности дроселя, Мастер сказал, что при перезапуске, эбу в процессе самодиагностики замечает несоответствие чек сум и вырубается, это происходит каждые 2-3 секунды во время работы, при этом она не глохнет. я день провёл с ним на сервисе. и он мне всё показывал. В общем нормальный запуск, холостые в норме, стрелка не плавает, но через 2-4 секунды как будто она переходит сама в режим предзапуска, на приборке загораются все индикаторы, как перед запуском. это происходит ровно на мгновение. Эбу снова делает самодиагностику, а двигатель по инерции работает и не успевает глохнуть. Затем он вернул старый эбу и на нём всё работает идеально, ровно до того, пока не выбъет ошибки по дросселю. Снова калибровки донора, проверка чек сум, установка и всё работает идеально пока не заглушишь. Глушишь, заводишь, барахлит, опять на стол, опять -контрольная сумма( добавлю, что он вручную правил прошивку, после того, как не удалось записать оригинальный сток. и к этому, непонятна причина почему не устанавливается оригинальная заводская прошивка, все резисторы припаяны, всё подключено, в процессе записи, ошибка. еепром и флеш с донора считывается, а сток туда не пишется. как понял делал это в К-таг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_k_belarus 0 Опубликовано Воскресенье в 13:06 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 13:06 да, очень странно, что сток не записывается. может в этом причина?-то есть, либо с блоком что либо, тупо схематически отличается от родного, либо пробовать записать другим программатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_k_belarus 0 Опубликовано вчера в 11:45 Поделиться Опубликовано вчера в 11:45 хотелось бы уточнить раз сток загрузить во флешь не удалось, то как он правил прошивку? причина неудачи записи стока? файл не влез или что? как это? проц пускает править флешь, но не дает ее перезаписать???-это как?-правка флешьки это по сути и есть перезапись. или вы все это время еепромку мучаете??? возможно стоит пробовать смени программатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chibis 0 Опубликовано вчера в 12:18 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 12:18 13 хвилин назад, a_k_belarus сказав: хотелось бы уточнить раз сток загрузить во флешь не удалось, то как он правил прошивку? причина неудачи записи стока? файл не влез или что? как это? проц пускает править флешь, но не дает ее перезаписать???-это как?-правка флешьки это по сути и есть перезапись. или вы все это время еепромку мучаете??? возможно стоит пробовать смени программатор. всё именно так, и есть K tag считывает флеш и легко её записывает туда же, так же и на старом, считывает и пишет. Так, же легко перекидывает флеш с одного в другой и наоборот, но почему то заводской сток просто обрывает запись. После клонирования и адаптаций, четко работает до перезапуска, за тем, при повторном запуске блок уходит в циклическую перезагрузку, но двигатель продолжает работать.Возвращаем в донор его же прошивку, работает, но не видит лямбду 1.телекодирование pp2000 не помогает. Старый блок на осцилографе работает отлично, пока не нагреется и не начнет дроссель выбивать, донор клон работает до выкл и вкл питание и потом черт знает что и опять чек контрольной суммы. Флеш с донора исправлял на основе стока вручную, не заводится. Его же заливал в старый блок, заводится и работает, но дроссель.Так же сток легко записывается в старый блок и на нём запускается. Два блока идентичны по железу и с одинаковых машин с одинаковой комплектацией.Только прошивка отличается. Блок в отличном состоянии. Это,то что известно на данный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_k_belarus 0 Опубликовано вчера в 12:40 Поделиться Опубликовано вчера в 12:40 раз сток пишется на старый, значит в файле нет проблем. из всего могу предположить , что бу блок косячный. но это всего лишь мое мнение. я бы потратил чутка грошей купив еще один блок и попробовав, но это я, а как вам поступать-вам решать. может на форуме кто что еще подскажет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chibis 0 Опубликовано вчера в 19:43 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 19:43 6 годин назад, a_k_belarus сказав: раз сток пишется на старый, значит в файле нет проблем. из всего могу предположить , что бу блок косячный. но это всего лишь мое мнение. я бы потратил чутка грошей купив еще один блок и попробовав, но это я, а как вам поступать-вам решать. может на форуме кто что еще подскажет... Проблема решена, надеюсь окончательно. Мастер пошёл на крайности и снёс в ноль компаунд на обеих блоках. Выяснилось, что в одном месте на старом блоке есть резистор, которого нет в новом. Припаял такой же резистор и блок перестал уходить в циклическую перезагрузку. Залил в него свою же исправленую прошивку на основе заводского стока и всё заработало. Не знаю, что он ещё там делал, но теперь оба блока шьются через розетку. Правда опять пробовать заливать фул сток уже не стал. Думаю тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_k_belarus 0 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад значит все таки было маленькое схематическое различие и покупка нового бу блока тоже сняла бы проблему. не приятность этих блоков в заливке компаудом. ну и хорошо, что все удачно разрешилось). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chibis 0 Опубликовано 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 18 часов назад 1 годину тому, a_k_belarus сказав: значит все таки было маленькое схематическое различие и покупка нового бу блока тоже сняла бы проблему. не приятность этих блоков в заливке компаудом. ну и хорошо, что все удачно разрешилось). да и нет никакой гарантии, что ещё один новый блок не будет иметь таких приколов. Чтоб ещё и в нём копаться искать. А блоков с той самой стоковой прошивкой, которая у меня стояла по заводу в Украине просто нет. их только заказывать с ЕС за большие деньги и не факт, что он будет исправный без окислов, ошибок, глюков. Как то так.Спасибо, что отозвались. Я бы мог конечно ничего на форуме не спрашивать, но это должно быть в сети, может, кто то столкнётся и будет иметь ввиду такие нюансы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения