AlenaLisa 3 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января Добрый день, други! Citroen C4 PICASSO 1.6 HDi 110 particle emission filter (DV6TED4)- VIN - vf7ua9hzh45250419. Проблема следующего характера. 31 декабря приехали к дому поставили авто всё работало в штатном режиме. 1 января к вечеру поехали по делам, а печка перестала дуть. Ошибок нет. прочитали ошибки скинули все что висело попутно на машине, попутно пару раз треснули по реле что в блоке под капотом (Реле электрическое CITROEN/PEUGEOT 6547.TX). Начало дуть холодным, но только на задних пассажиров. Уж связано это со сбросом ошибок или с тресканием по реле или все у совокупности... Предохранители все живые. Кто сталкивался с данной проблемой? Подскажите плиз куда копать. Хочу конечно начать с реле, но я его вскрывала, ни окислов и по виду живое. Сам вентилятор тоже фактически мог приехать, но как тогда на зад дует? Подскажите знающие люди-добрые))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 173 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января Тесты заслонок обдува горячий- холодный и переключения положении проводили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 7 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 1 час назад, AlenaLisa сказал: Предохранители все живые. Кто сталкивался с данной проблемой? Много много раз наблюдал и видел такие симптомы на C4 ,Berlingo и соплотформенных . Диагностика нужна и тест исполнителей - реле вентилятора в блоке климата. ошибки описать сюда. фонарик, инструмент и накладку в ногах пассажира демонтировать предварительно убедиться нет ли воды и льда в корпусе вентилятора, осмотр самого вентилятора на предмет клина и прозвонку отбмотки на сопросивление 1-смотри внимательно разъемы на предмет перегрева и окислов на силовом проводе от вентилятора, самого регулятора , он благо совсем рядом над ногами пассажира 2 - мультиметр и лезем смотреть компонент 8045 * сам эл мотор - если на проводе до него 12 - 14В ПРИ ЗАВЕДЕННОМ АВТО! приходит, то реле под капотом пока откидуем из подозрения, если там нет или меньше 10В то это как раз реле, контакты в фишке и разъмах (там окисляються, сгорают и отказ) предохранитель или проводка - тогда смотрим силовой разъем над ногами водителя - там есть на печку переходной разъем силовой. 3 если 12В до вентилятора есть, смотрим далее после вентилятора, далее реле вентилятора просаживает напряжение к массе по команде блока климы. прилагаю веселые картинки) електросхема в втором файле. vf7ua9hzh45250419.pdf vf7ua9hzh45250419 VENT.pdf 1 час назад, AlenaLisa сказал: но как тогда на зад дует? Подскажите знающие люди-добрые))) а задние вентиляторы электрически как раз на главный не завязаны, поэтому и работают. только воздух холодный, так как главный вентилятор не прогоняет воздух через радиатор и нет изменения температуры в плюс. если придете к замене вентилятора, что вероятно, так как раз по пробегу эти тачки как раз и приезжают с такими поломками, то лутчше к Nissens присматривайтесь - почти Denso оригинал, но дешевле и в салоне тише будет при работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin 276 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января Возможно как обычно- или мотор(щетки-коллектор)(регулятор на моторе) умер- или вода попала в блок управления климатом-в разъем. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlenaLisa 3 Опубликовано 8 января Автор Поделиться Опубликовано 8 января Ребятушки, на 2 дня по делам уезжаю, на выходных буду ковырять. Отпишу все что будет у меня происходить. Видела по заслонкам был вопрос. Нет их я не трогала, так как когда включаешь зажигание они жужжат и слышно что работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_k_belarus 0 Опубликовано Вторник в 19:43 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:43 В 08.01.2025 в 16:01, Citrin сказал: Возможно как обычно- или мотор(щетки-коллектор)(регулятор на моторе) умер- или вода попала в блок управления климатом-в разъем. да, все верно. практически всегда меняю коллектора на новые вместе с комплектом новых щеток. на данную модель ставится 2 вида регуляторов оборотов(еж, резистор) 1 живучий и ремонтопригоден, а второй может здохнуть без видимых причин и практически не ремонтопригоден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти