Перейти к содержанию

P0488 1.6 hdi чек после отшивки егр. Нет тяги турбина дует хорошо


Stundent

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я новичок, имею на своей ласточке дижок 1.6 hdi эбу 9м51-12а650,  перепрошил флеш, отключив егр и дпф. Фишки снял... До этого была эта ошибка Р0488 и другие, после прошивки флеша осталась... Авто тупит, если мануально прикрывать вторую заслонку, то все гуд... А и горит аккумулятор, но зарядка есть... Как и поправить... Помогите... Focus1.6EDC16C34-SW1037508784. bin

IMG_20250106_184833.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так залей обратно сток и проверь...

Ну хотя наверное стока нет?) сразу тунинг зафигачил?))

Ну на крайняк хоть бы файлик прикрепил , чтоб умные головы посмотрел что ты там на отключал на своей ласточке...

Пардон... Вижу,.. только это что сток ? А то как то никак подписан?

И интересно чем ты прошивал то ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Ну так залей обратно сток и проверь...

Ну хотя наверное стока нет?) сразу тунинг зафигачил?))

Ну на крайняк хоть бы файлик прикрепил , чтоб умные головы посмотрел что ты там на отключал на своей ласточке...

Пардон... Вижу,.. только это что сток ? А то как то никак подписан?

Файл прикрепил...он первый, после фото. На стоке такая же ситуация была, но и ошибки по егр присутствовали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже сколько лет , постоянно edc16 вскрываю и читаю в бдм... Хотя сам лично имею несколько хороших коробочек которые могут делать без вскрытия... Есть бэкап - не проблем.

Чем ты блок читал?

Если кесом то там не все всегда окей с этими блоками... Там он может такой шляпы на вычитывать...

Если только не ори кесс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Я уже сколько лет , постоянно edc16 вскрываю и читаю в бдм... Хотя сам лично имею несколько хороших коробочек которые могут делать без вскрытия... Есть бэкап - не проблем.

Чем ты блок читал?

Если кесом то там не все всегда окей с этими блоками... Там он может такой шляпы на вычитывать...

Если только не ори кесс))

Ктагом через бдм, подпаивался, ори флеш есть, да я и ктаг Китай купил из-за этого... История простая, человек сделал сервис, новый грм, новый егр, новый фильтр топливный и перестала заводится. Форсканом считал - ошибки по всем форсункам, на разборке взял другой блок пцм, подшил ключи и завелась, с ошибками по накалу, егр, генератор и заслонке, поменял  егр, по заслонке ошибка осталась и авария 3тыс об. Через неделю клинит новый егр). И решил отшить, залить флеш... Сам то я работал инженером технологом, разрабатывал станки и под них писал постпроцессор и сам алгоритм... Сам паял и т. Д. Но в авто вся электроника другая, для меня не привычная, хоть азы у меня есть... Благодарю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Stundent сказал:

Ктагом через бдм, подпаивался, ори флеш есть, да я и ктаг Китай купил из-за этого... История простая, человек сделал сервис, новый грм, новый егр, новый фильтр топливный и перестала заводится. Форсканом считал - ошибки по всем форсункам, на разборке взял другой блок пцм, подшил ключи и завелась, с ошибками по накалу, егр, генератор и заслонке, поменял  егр, по заслонке ошибка осталась и авария 3тыс об. Через неделю клинит новый егр). И решил отшить, залить флеш... Сам то я работал инженером технологом, разрабатывал станки и под них писал постпроцессор и сам алгоритм... Сам паял и т. Д. Но в авто вся электроника другая, для меня не привычная, хоть азы у меня есть... Благодарю 

Ну инженер смотри...у тебя кроме егр ошибка какая ещё есть ?

С проблемами по давлению топлива она тоже никуда нормально не поедет...

Стокотдай калибровщику пусть тебе правильно отключат егр , заплатишь пару монет, а там дальше если инженер и интересно посравниваешь дампы  и посмотришь что там правят... Так будет дешевле и быстрее..егры менять выйдет дороже...

Сделай акцент на вторую ошибку - ОБЯЗАТЕЛЬНО 

 

 

 

13 минут назад, Stundent сказал:

Ктагом через бдм, подпаивался, ори флеш есть, да я и ктаг Китай купил из-за этого... История простая, человек сделал сервис, новый грм, новый егр, новый фильтр топливный и перестала заводится. Форсканом считал - ошибки по всем форсункам, на разборке взял другой блок пцм, подшил ключи и завелась, с ошибками по накалу, егр, генератор и заслонке, поменял  егр, по заслонке ошибка осталась и авария 3тыс об. Через неделю клинит новый егр). И решил отшить, залить флеш... Сам то я работал инженером технологом, разрабатывал станки и под них писал постпроцессор и сам алгоритм... Сам паял и т. Д. Но в авто вся электроника другая, для меня не привычная, хоть азы у меня есть... Благодарю 

Чтоб не подпаиваться постоянно купи бдм адаптер стоит копейки, пятаки спалишь если будешь туда паяться постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Ну инженер смотри...у тебя кроме егр ошибка какая ещё есть ?

С проблемами по давлению топлива она тоже никуда нормально не поедет...

Стокотдай калибровщику пусть тебе правильно отключат егр , заплатишь пару монет, а там дальше если инженер и интересно посравниваешь дампы  и посмотришь что там правят... Так будет дешевле и быстрее..егры менять выйдет дороже...

Сделай акцент на вторую ошибку - ОБЯЗАТЕЛЬНО 

 

 

 

Чтоб не подпаиваться постоянно купи бдм адаптер стоит копейки, пятаки спалишь если будешь туда паяться постоянно

Уже 1 пятак отломал) решил не отращивать, и проверить, при снятии блока с авто оторвал пятак, пришлось зачищать дорожку и к ней подпаиваться.... Вторая ошибка имеете ввиду по генератору? Или что другой блок имеет с машиной конфликт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Unknown сказал:

фішку зняв, а сам канал заглушений ? 

Так, канал заглушений. Заслонка тримтить..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь спросить, но: сажевый фильтр вытрусили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дивна исторія виходить,: після того як полізли в грм і паливний фільтр- незавелась.. підкинули мозги завелась з проблемами. запуск та хх надіюсь все чотко ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, garric сказал:

Боюсь спросить, но: сажевый фильтр вытрусили?

Его нет) 

7 минут назад, Unknown сказал:

дивна исторія виходить,: після того як полізли в грм і паливний фільтр- незавелась.. підкинули мозги завелась з проблемами. запуск та хх надіюсь все чотко ? 

Так, хх чотко робе, до 3000 об. Все добре, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Stundent сказал:

Так, хх чотко робе, до 3000 об. Все добре, 

значить аварія по p1187 - сканером лог тиску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Unknown сказал:

значить аварія по p1187 - сканером лог тиску

Це вже завтра... Я дивився... Тиск доходить до 208000Па...з 30 000 на хх

Только что, Stundent сказал:

Це вже завтра... Я дивився... Тиск доходить до 208000Па...з 30 000 на хх

Дивився форсканом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Stundent сказал:

Уже 1 пятак отломал) решил не отращивать, и проверить, при снятии блока с авто оторвал пятак, пришлось зачищать дорожку и к ней подпаиваться.... Вторая ошибка имеете ввиду по генератору? Или что другой блок имеет с машиной конфликт? 

Нет не по генератору.. я не зря написал про давление топлива.

Внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Stundent сказал:

 

Дивився форсканом

згадав таку тему- при заміні ебу треба прописати WIN в блок PCM тоді зникне 1187 за умови що все справне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Unknown сказал:

згадав таку тему- при заміні ебу треба прописати WIN в блок PCM тоді зникне 1187 за умови що все справне!

А при чем здесь эбу... Он бодик менял.. 

А не точно пцм... Звыняй 

А за кой фиг вин переписывать тогда и ключи писать если был ктаг фул вычитал включая еепром и залил в донора

Теперь у меня вопрос к топику ... Залил ли он в донорский блок оригинальную прошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Нет не по генератору.. я не зря написал про давление топлива.

Внимательнее.

А, понял Р1187... Это она впервые вылезла... Завтра гляну форсканом давление.... Благодарю!!! 

10 минут назад, Unknown сказал:

згадав таку тему- при заміні ебу треба прописати WIN в блок PCM тоді зникне 1187 за умови що все справне!

Вин номер переписав одразу, коли ключ прошивав

9 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал:

А при чем здесь эбу... Он бодик менял.. 

А не точно пцм... Звыняй 

А за кой фиг вин переписывать тогда и ключи писать если был ктаг фул вычитал включая еепром и залил в донора

Теперь у меня вопрос к топику ... Залил ли он в донорский блок оригинальную прошивку?

Нет,  разные блоки, и разные SW, при заливе флеша родного блока, авто в никакую не хочет заводиться ругается с чего-то на неверный ответ от эбу... И ключи не прописывает.... А если берёшь любой флеш с более менее подходящим SW, то заводится, хотя ключи и вин лежит в еепром, и не меняется.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))а как же вы эбу так подобрали

Там хоть железо похоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ИГОРЬ1989 сказал:

))а как же вы эбу так подобрали

Там хоть железо похоже?

И таи и там едс16с34, номера прошивок разные, родной 6м61-12а650, который был на разборе 9м51-12а650, мотор такой же, машина на разборе свежее) 2009 г.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Stundent сказал:

А за кой фиг вин переписывать

ініціалізація...

функція- нова установка PCM .. обов"язково прописати він ручками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Unknown сказал:

ініціалізація...

функція- нова установка PCM .. обов"язково прописати він ручками.

Так, я Це у форскан зробив з самого перчатку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мене була проблема по давленію. Решилось заменой датчіка колена. Якраз на 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ошибку p1187 даже оборудование пишет. Там нужно условия соблюдать и читать что пишет тот же кесс, к примеру или мппс тотже. Вчера такой блок читал, условие, что после записи, надо выключить зажигание и ждать 2-3 мин, мппс даже отсчёт ставит, иначе будет p1187.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Stundent сказал:

перепрошил флеш, отключив егр и дпф. Фишки снял... До этого была эта ошибка Р0488 и другие, после прошивки флеша осталась...

значит криво отключили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...