Еvgen 0 Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января Всем привет. Нужен совет. Есть пациент Peugeot 5008, 2.0 дизель DCM3.5 После снятия двигателя ( замена ГРМ+ сцепления) авто не заводится. Все блоки на связь выходят. BSI и ECU не заблокированы, но есть один момент, считывание иммо не возможно. Также в моторном висит ошибка по ABS, якобы неверный пакет данных от ABS В самом блоке ABS, есть ошибка по переднему левому датчику( обрыв цепи) , но она 100% на заводку не влияет. А вот в моторном U1213 не стирается. Давление в рампе не создаёт, система прокачана, груша твердая ( насоса подкачки на этой системе нет). Единственное что напрягает, это проводка мотора. Внешний вид и состояние разъемов напоминает Франкенштейна. Есть подозрения что какой то блок валит can шину. Тех документация говорит о том что моторнику плохо, но я в это слабо верю. Машина на ремонт заехала своим ходом. Прошу совета у тех кто сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 51 Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января У меня точно такое било. Тоже после ремонта. И Толе кан шина но после просадки акб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha75me 29 Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января После просадки АКБ или не вовремя снятой клеммы аккумулятора летит еепром на этих блоках,но только тогда четко пишет что ЭБУ заблокирован не синхронизирован,я бы проверил на всех датчиках напряжения на фишках и кан шину,может где-то замыкания есть,если да то печально может быть Ключи распознает авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еvgen 0 Опубликовано 6 января Автор Поделиться Опубликовано 6 января Проверили форсунки, 3 сливают в обратку. Уехали на стенд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha75me 29 Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января Так давления же нет? Ждем продолжения скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esur 0 Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января думаю и непонимаю , как после замены цепи и сцепления - 3 форсунки начали сливать в обратку, а 4 вообще не сливает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 7 Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января Акб зарядить\ заменить на хороший и уже после сборки топливной пробовать крутить, если при пуске стартер до 170 оборотов раскручивает, а давления в топливной до 300 не поднимаеться, что что то не соединено кроме расходомера или поломка по топливной есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psyper 30 Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января 1 час назад, miha75me сказал: Так давления же нет? Ждем продолжения скорее всего Так он давление в рейле наблюдал вероятно,откуда ему взяться если 3 форсунки его сливают. А если сливают значит давление какое никакое все таки есть. + На скрине температура ВП воздуха -40( обрыв цепи датчика возможно) Расходимся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha75me 29 Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января 27 минут назад, psyper сказал: Так он давление в рейле наблюдал вероятно,откуда ему взяться если 3 форсунки его сливают. А если сливают значит давление какое никакое все таки есть. + На скрине температура ВП воздуха -40( обрыв цепи датчика возможно) Расходимся) Я тоже ставлю на то что форсунки исправны(условно-она же приехала сама)а вот проводка на датчики и питание на них это вполне,было такое но другие мозги,коротнутые провода спалили драйвер опорных напряжений не было 5 вольт и 10 с чем то,замена драйвера и исправления всех косяков проводки решила вопрос,правда там мозги были sid206 и то была Вольво но с девушкой hdi,в общем вариантов могу накинуть с десяток ещё,посмотрим как вопрос решиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psyper 30 Опубликовано 7 января Поделиться Опубликовано 7 января 14 часов назад, miha75me сказал: Я тоже ставлю на то что форсунки исправны(условно-она же приехала сама)а вот проводка на датчики и питание на них это вполне,было такое но другие мозги,коротнутые провода спалили драйвер опорных напряжений не было 5 вольт и 10 с чем то,замена драйвера и исправления всех косяков проводки решила вопрос,правда там мозги были sid206 и то была Вольво но с девушкой hdi,в общем вариантов могу накинуть с десяток ещё,посмотрим как вопрос решиться Топик даже,судя по всему,не проверил наличие управляющих на форсунки. Видит ли блок обороты. И ещё ряд проверок не провел для того чтобы форумчани смогли ему помочь. Каков вопрос-таков ответ. А сливать могут форсунки даже в состоянии покоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 91 Опубликовано 7 января Поделиться Опубликовано 7 января "Минимальное напряжение при запуске - 006 В" Там при прокрутке мозги отсекает. Скорей всего где-то ухо массы не прикрутили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha75me 29 Опубликовано 7 января Поделиться Опубликовано 7 января По форсункам они и должны не много сливать,подпор должен быть в обратку, так у многих,а вот та что не сливает тут можно и задуматься,но должна была и на трёх цилиндрах буркнуть,согласен с товарищем psyper-очень много параметров не указано в этой ситуации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psyper 30 Опубликовано 7 января Поделиться Опубликовано 7 января 2 часа назад, miha75me сказал: По форсункам они и должны не много сливать,подпор должен быть в обратку, так у многих,а вот та что не сливает тут можно и задуматься,но должна была и на трёх цилиндрах буркнуть,согласен с товарищем psyper-очень много параметров не указано в этой ситуации... Не сливает исправная даже при наличии давления в рейле. Если нет управляющего сигнала. А если сливает и при этом нет управления. Нужно задуматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еvgen 0 Опубликовано 8 января Автор Поделиться Опубликовано 8 января В 07.01.2025 в 09:10, psyper сказал: Топик даже,судя по всему,не проверил наличие управляющих на форсунки. Видит ли блок обороты. И ещё ряд проверок не провел для того чтобы форумчани смогли ему помочь. Каков вопрос-таков ответ. А сливать могут форсунки даже в состоянии покоя. 1. Блок прекрасно видит обороты при прокрутке. 2. Форсунки сливать не должны в обратку при прокрутке. 3. В норме при прокрутке минимальное напряжение при запуске 0 Вольт( проверено на 2х аналогичных авто). 4.Масса на двигателе прикручена, там только одна снималась, та что на КПП. 5. То что висит ошибка по расходомеру и температуре, на запуск не влияет ( на момент проверки расходомер был отключен). Пока ждём результаты теста форсунок и решение клиента по поводу косы проводки двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 172 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 2 часа назад, Еvgen сказал: Пока ждём результаты теста форсунок и решение клиента по поводу косы проводки двигателя. А что клиенту решать по поводу косы двигателя? Ему бы машину забрать хотя бы в состоянии как было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_KaMIKaDzE_ 0 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января Форсунки проверили все нормально ,импульсы на форсунки есть проверили (светодиодом), ошибок в двигателе только( датчик уровня масла ), на эфире работает ,давление топлива для пуска есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psyper 30 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 2 часа назад, _KaMIKaDzE_ сказал: Форсунки проверили все нормально ,импульсы на форсунки есть проверили (светодиодом), ошибок в двигателе только( датчик уровня масла ), на эфире работает ,давление топлива для пуска есть. Осциллограф нужен,светодиод это несерьёзно. А раз приехал сам не лишним было бы посмотреть КВ распред так же осциллографом,раз после замены цепи началось. При прокрутке если нет обратки,значит форсунки все таки не впрыскивают. А может тупо воздух не вышел. Может чего я недопонял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha75me 29 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января В моторном и бси статусы синхронизации разрешение на запуск все таки ок все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_KaMIKaDzE_ 0 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 52 минуты назад, psyper сказал: Осциллограф нужен,светодиод это несерьёзно. А раз приехал сам не лишним было бы посмотреть КВ распред так же осциллографом,раз после замены цепи началось. При прокрутке если нет обратки,значит форсунки все таки не впрыскивают. А может тупо воздух не вышел. Может чего я недопонял. Обратка есть ,воздух выгнали она работает на эфире ,она как буто хочет завестись ,если поснимать розьемы с форсунок крутит просто стартером 1 час назад, miha75me сказал: В моторном и бси статусы синхронизации разрешение на запуск все таки ок все? Как бы все пишет нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psyper 30 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января Коды форсунок совпадают? Попробуйте на на время снять разъем с imv клапана,дабы увеличить давление в рейле на время. Попро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_KaMIKaDzE_ 0 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января Только что, psyper сказал: Коды форсунок совпадают? Попробуйте на на время снять разъем с imv клапана,дабы увеличить давление в рейле на время. Попро Их не снимали до этого ,вот токо сняли проверки 2 минуты назад, psyper сказал: Коды форсунок совпадают? Попробуйте на на время снять разъем с imv клапана,дабы увеличить давление в рейле на время. Попро IMV клапан он стоит в тнвд ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 7 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января В 06.01.2025 в 15:09, Еvgen сказал: Есть пациент Peugeot 5008, 2.0 дизель DCM3.5 После снятия двигателя ( замена ГРМ+ сцепления) авто не заводится. VIN можно сюда написать, если это не тайна, я бы на сервере уже что бы да посмотрел по топливной и схему таки выложил всех компонентов что в запуске участвуют. а то пока гадаем. а в конце выясним, что магнитная мишень на датчике КВ отсутсвует) или датчик РВ некорректно стоит с большим зазором от шестерни. в диабоксе есть хорошая функция - данные в виде графика, а не статики, попробуйте найти меню в данных не все данные, а ВЫБОРОЧНО = и там галочки на : 1 скорось коленвала, 2 синхранизацию КВ иРВ, 3 давление топлива измеренное , 4 напругу на форсунках . и вот эту записанную дату хоть секунд 15 ! в 4 стадиях записи - включение зажигания, команда на запуск - прокрутка, выкл . в виде графика послать на печать в PDF и сюда. тогда проще наше гадание угадывание пойдет)) под рукой нет примера, но это не сложно если разобраться . извиняюсь, если что упустил потому что факторов много, даже машины на эвакуаторах привозят, ошибок по движку нет , что удивительно для PSA? ))) приборка уже пишет эконом режим и тд. --- Начинаешь распрашивать клиента- а он не в курсе ( как обычно), он простой водила, владелец=фирма ничего не знает и не хочет слышать, а там просто ренициализацию ошибок Denox приходиться делать и обновлять тогда уже ECU как того желает завод. Делаем, запускаем, выкручиваем с бампера РЫМ болт......., а потом уже разбираемся, что помирает из DeNox. и так частенько, никто не признаеться из курьеров одной кампании, кто профукал сообщение о неисправности двигателя в приборке Jumper/ berlingo. кто из мастеров по евро6 хорошо работает, поймет сколько лишней работы нам подкидывают. ищите "ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ " В МЕНЮ данных. уже и забыл как по русски этот пункт звучит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еvgen 0 Опубликовано 8 января Автор Поделиться Опубликовано 8 января Да есть. Нужно подкинуть BSM , ты помнишь в каком виде там были предохранители. 3 часа назад, Rema EE сказал: VIN можно сюда написать, если это не тайна, я бы на сервере уже что бы да посмотрел по топливной и схему таки выложил всех компонентов что в запуске участвуют. а то пока гадаем. а в конце выясним, что магнитная мишень на датчике КВ отсутсвует) или датчик РВ некорректно стоит с большим зазором от шестерни. в диабоксе есть хорошая функция - данные в виде графика, а не статики, попробуйте найти меню в данных не все данные, а ВЫБОРОЧНО = и там галочки на : 1 скорось коленвала, 2 синхранизацию КВ иРВ, 3 давление топлива измеренное , 4 напругу на форсунках . и вот эту записанную дату хоть секунд 15 ! в 4 стадиях записи - включение зажигания, команда на запуск - прокрутка, выкл . в виде графика послать на печать в PDF и сюда. тогда проще наше гадание угадывание пойдет)) под рукой нет примера, но это не сложно если разобраться . извиняюсь, если что упустил потому что факторов много, даже машины на эвакуаторах привозят, ошибок по движку нет , что удивительно для PSA? ))) приборка уже пишет эконом режим и тд. --- Начинаешь распрашивать клиента- а он не в курсе ( как обычно), он простой водила, владелец=фирма ничего не знает и не хочет слышать, а там просто ренициализацию ошибок Denox приходиться делать и обновлять тогда уже ECU как того желает завод. Делаем, запускаем, выкручиваем с бампера РЫМ болт......., а потом уже разбираемся, что помирает из DeNox. и так частенько, никто не признаеться из курьеров одной кампании, кто профукал сообщение о неисправности двигателя в приборке Jumper/ berlingo. кто из мастеров по евро6 хорошо работает, поймет сколько лишней работы нам подкидывают. ищите "ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ " В МЕНЮ данных. уже и забыл как по русски этот пункт звучит) Раздел называется "измерение индивидуальных параметров" глянцем этот момент по параметрам, но проблема в can шине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psyper 30 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 9 часов назад, _KaMIKaDzE_ сказал: Их не снимали до этого ,вот токо сняли проверки IMV клапан он стоит в тнвд ? Да на тнвд. Объект металлический,цилиндрической формы на двух винтах,с 2х пиновым разъемом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 7 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 11 часов назад, Еvgen сказал: но проблема в can шине VIN укажите, мне эл.схему и точки CAN посмотреть и сюда выложить не проблема, пока дома на больничном сижу да в компе зависаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти